Цитата:
оставь заведённую машину на пол часика и посмотри, как на это отреагирует БК ;) алгоритм у него простой: после сброса, он устанавливает максимальную цифру (у разных авто она разная), это константа, заложенная на заводе например 99л на 100км дальше ты начинаешь ехать и цифра начинает падать причём чем дольше ты едешь, тем "правильнее" становится цифра я для себя решил, что более-менее верный итог наступает к 1 тык а ты этого не знал что-ли? :pardon: |
Тут присутствует не совсем правильный алгоритм подсчёта средних, точнее надо бы 2 показателя.
С одной стороны общий средний расход, что есть просто весь истраченный бензин поделен на весь полный пробег. Как сейчас и есть. Но я бы ввёл ещё показатель, минимальная скорость, от которой ведётся замер. И тогда было бы ещё и среднее показание при движении и скорости, и расхода топлива. Не по теме... |
я согласен, что "не совсем правильный", но он такой :pardon:
кстати, (если не изменяет память) если средняя скорость по компу ниже 17.5 км/ч, то условия эксплуатации автоматически считаются "особо тяжёлыми" со всеми вытекающими ;) |
и еще если прогревать на ходу - то первый пару километров просто адский расход. если постоять 3-5 минут погреть, то расход средний меньше даже с учетом 200 грамм на прогрев.
|
Цитата:
у меня при трогании на холодную обороты меньше 2тыс. не бывают и машина не разгоняется возможно, что она в этот момент жрёт, как танк :) |
я то знал и никогда не парился по этому поводу потому как средний на 1000 12 - 12,5 литров. По городу пробег небольшой и без пробок. Основной пробег по трассе. И все поездки достаточно дальние. А когда ради эксперимента проехал около 1 км после заправки после обнуления показаний комп показал 40 л на 100 км.
|
53 страницы и вот он вывод! Все зависит от количества пробок!))
|
А поговорить ...:)
|
Цитата:
и если она ниже 17.5 км/ч, а также приходится помногу стоять на месте, то не надо говорить, что кто-то врёт на телестудии о реальном расходе Колеоса :) |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
и все же пробка характеризуется низкой средней скоростью движения , либо отсутствием движения( стояние на холостых).
У меня один вопрос сколько же жрут 3.5-6 литровые машины в таком режиме... Не по теме... |
|
Цитата:
именно поэтому в характеристиках указывается "трасса/город/смешанный" при этом "город" имеется в виду - это там где едешь, но иногда останавливаешься на светофорах режим "пробка" никакому измерению не поддаётся, т.к. она у всех "разная" (у некоторых к примеру она ассоциируется с шампанским, у некоторых с ванной) :mosking: |
А вот еще темка "поговорить":mosking:
Сегодня , скучая на ТТК от Варшавки до Проспекта мира, перевел БК в положение демонстрации текущего расхода, развлечение нашел. Так вот если трогаться не трогая педаль газа БК показывает 30 литров ( вроде больше не может) и довольно долго , идя в набор, эти показания не падают. А если трогаешься чуть тронув педальку газа, то БК выдает 21-25л и дальше эти значения пляшут практически никогда не доходя до 30. Ну и как то совсем не линейно ( так и не уловил закономерности) показания зависят от торможения. Пробочники:D будет скучно посмотрите у вас тоже так? |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4