Уважаемые калужане и питерцы, не ругайтесь. В этом посте уже говорилось, что надо вместе с городским расходом сообщать среднюю скорость, тогда будет более объективная картина. Расход в городе для Колеоса нормальный 13-17 л/100км. Зависит от стиля вождения, резины, дорог, погоды, пробок, качества бензина... Кто-то стоит в пробках в центре города, а кто-то ездит по объездной без светофоров и это тоже город... Как-то так...
|
Nike, Николай! А как в родном Кирове с расходом? там же тоже пробочки бывают :)
|
Цитата:
|
Вчера больше двух часов пришлось мотаться по городу по магазинам. частые остановки, много светофоров... (пробег составил 87 км) - средняя скорость 37 км/ч. расход 13,5 л. чистый город. поскольку живу за городом (несбрасывая БК) доехал до дома - 7 км - ср.скорость 39 км/ч., расход 13,2 л.
мкпп. резина yokohama geolander 72 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в понедельник утром 30 км до работы ехал без малого 3 часа, расход около 21 литра на сотню :dirol: |
мы ездим на разных авто... в салоне при покупке меня уверяли, что вариатор экономней чем механика)
|
Цитата:
|
Savejack, Что экономичнее вариатор или МКПП - вопрос довольно спорный. В большей степени это зависит от водителя и его стиля езды. И каждый может это проверить на себе.
|
Цитата:
При вариаторе мотор намнооооооооооооооого больше работает в установившемся режиме. Это есть большой и толстый +. наличие МКП подразумевает преобладание переходных=неустановившихся режимов работы ДВС(особенно в городе). Это минус. |
Цитата:
Повторюсь: В городских пробках мотор работает в основном либо на холостых, либо в диапазоне 1-2,5 тысячи оборотов(это когда мы трогаемся и ползем), причем не зависимо от того, МКПП у Вас или вариатор. Но вот когда мы стоим, и мотор молотит на холостых, то нагрузка на двигатель машины на "ручке" однозначно меньше, чем у машины с вариатором или "автоматом", потому что остановившись, водитель выключает передачу и размыкает сцепление, уменьшая нагрузку на двигатель, а в машине с вариком, последний будет забирать часть мощности мотора на себя (тоже и с автоматом), что неминуемо влечет за собой увеличение расхода. А вот когда мы шпарим по трассе - там да, мотор машин на ручке и с вариком находятся в равных условиях. И для бензинового двигателя работа на установившихся режимах тоже не всегда полезна, периодически неплохо давать ему "под хвост", чтобы он "позвенел" за 4 тысячи оборотов - спасет от закоксовывания направляющих клапанов и, как следствие, "зависания" клапанов (сие явление встречается довольно часто,но, правда, при большом пробеге) и образования нагара на свечках..:drinks: Что бы посмотреть, как изменяется расход при уменьшении нагрузки на двигатель - 1 день поездите с выключенным климатом:wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сергей, в морозы компрессор кондиционера и так не работает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4