Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Расход топлива. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/358-rashod-topliva.html)

Nike 16.02.2010 19:19

Уважаемые калужане и питерцы, не ругайтесь. В этом посте уже говорилось, что надо вместе с городским расходом сообщать среднюю скорость, тогда будет более объективная картина. Расход в городе для Колеоса нормальный 13-17 л/100км. Зависит от стиля вождения, резины, дорог, погоды, пробок, качества бензина... Кто-то стоит в пробках в центре города, а кто-то ездит по объездной без светофоров и это тоже город... Как-то так...

Lёhin 16.02.2010 20:37

Nike, Николай! А как в родном Кирове с расходом? там же тоже пробочки бывают :)

Nike 16.02.2010 22:14

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 42698)

Nike, Николай! А как в родном Кирове с расходом? там же тоже пробочки бывают

Алексей, кого знаю в родном Кирове, расходуют зимой по максимуму, т.е. 16-17л. Летом 13-14... У меня сейчас 16,2 при 15 км/ч.

Savejack 17.02.2010 11:11

Вчера больше двух часов пришлось мотаться по городу по магазинам. частые остановки, много светофоров... (пробег составил 87 км) - средняя скорость 37 км/ч. расход 13,5 л. чистый город. поскольку живу за городом (несбрасывая БК) доехал до дома - 7 км - ср.скорость 39 км/ч., расход 13,2 л.

мкпп. резина yokohama geolander 72

Gans80 17.02.2010 11:26

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 42775)
Вчера больше двух часов пришлось мотаться по городу по магазинам. частые остановки, много светофоров... (пробег составил 87 км) - средняя скорость 37 км/ч. расход 13,5 л. чистый город. поскольку живу за городом (несбрасывая БК) доехал до дома - 7 км - ср.скорость 39 км/ч., расход 13,2 л.

мкпп. резина yokohama geolander 72

Средняя скорость движения 37 км/ч в г. Москве - это почти "вторая космическая". Нет, кое где я еду и 80, и 90, но, с такой же степенью вероятности в этом самом месте завтра буду ползти 2 км/ч (например Рубцовскую набережную от Электрозаводского моста до Госпитального (расстояние 2-2,5 км) иногда проезжаю за 3 минуты, а 3 раза в неделю - за час:dntknw:) И, что не мало важно - коробка то у Вас - механика,а это - 1-2 литра расхода в минус от машин с вариатором.

Lёhin 17.02.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 42778)
а это - 1-2 литра расхода в минус от машин с вариатором

а вот паспортные данные говорят об обратном :pardon:

blank 17.02.2010 15:37

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 42778)
Средняя скорость движения 37 км/ч в г. Москве - это почти "вторая космическая".

:cray:
в понедельник утром 30 км до работы ехал без малого 3 часа, расход около 21 литра на сотню :dirol:

Savejack 17.02.2010 16:11

мы ездим на разных авто... в салоне при покупке меня уверяли, что вариатор экономней чем механика)

Gans80 17.02.2010 16:18

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 42809)
мы ездим на разных авто... в салоне при покупке меня уверяли, что вариатор экономней чем механика)

А еще в мануале написано, что расход в городе 12л/на сотню:) Когда вы стоите в пробане, то двигатель Вашей машины не крутит ничего, кроме компрессора климата и помпы с генератором. У моей машины он нагружен еще и вариатором (я то его на нейтраль не переключаю перед светофором). Так что то, что расход у машин с вариком по трассе меньше чем у машин с МКПП - может быть, но вот что в городе варик экономичнее - это "легкое лукавство" со стороны производителя:dntknw:

ALEX 47 17.02.2010 17:24

Savejack, Что экономичнее вариатор или МКПП - вопрос довольно спорный. В большей степени это зависит от водителя и его стиля езды. И каждый может это проверить на себе.

bobr 17.02.2010 22:27

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 42835)
Savejack, Что экономичнее вариатор или МКПП - вопрос довольно спорный. В большей степени это зависит от водителя и его стиля езды. И каждый может это проверить на себе.

Да он не спорный. вариатор экономичнее.
При вариаторе мотор намнооооооооооооооого больше работает в установившемся режиме.
Это есть большой и толстый +.

наличие МКП подразумевает преобладание переходных=неустановившихся режимов работы ДВС(особенно в городе).
Это минус.

Gans80 18.02.2010 10:46

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 42855)
Да он не спорный. вариатор экономичнее.
При вариаторе мотор намнооооооооооооооого больше работает в установившемся режиме.
Это есть большой и толстый +.

Весьма интересное утверждение.....и весьма спорное.....
Повторюсь:
В городских пробках мотор работает в основном либо на холостых, либо в диапазоне 1-2,5 тысячи оборотов(это когда мы трогаемся и ползем), причем не зависимо от того, МКПП у Вас или вариатор. Но вот когда мы стоим, и мотор молотит на холостых, то нагрузка на двигатель машины на "ручке" однозначно меньше, чем у машины с вариатором или "автоматом", потому что остановившись, водитель выключает передачу и размыкает сцепление, уменьшая нагрузку на двигатель, а в машине с вариком, последний будет забирать часть мощности мотора на себя (тоже и с автоматом), что неминуемо влечет за собой увеличение расхода. А вот когда мы шпарим по трассе - там да, мотор машин на ручке и с вариком находятся в равных условиях.

И для бензинового двигателя работа на установившихся режимах тоже не всегда полезна, периодически неплохо давать ему "под хвост", чтобы он "позвенел" за 4 тысячи оборотов - спасет от закоксовывания направляющих клапанов и, как следствие, "зависания" клапанов (сие явление встречается довольно часто,но, правда, при большом пробеге) и образования нагара на свечках..:drinks:

Что бы посмотреть, как изменяется расход при уменьшении нагрузки на двигатель - 1 день поездите с выключенным климатом:wink3:

ММФ 18.02.2010 11:48

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 42898)
Весьма интересное утверждение.....и весьма спорное.....

Абсолютно неспорное:) Зависимость расхода от оборотов двигателя бесспорна. Ну а обороты на вариаторе и на ручке, особенно в городе в старт-стопном режиме.. "две большие разницы".

Gans80 18.02.2010 12:56

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 42913)
Абсолютно неспорное:) Зависимость расхода от оборотов двигателя бесспорна. Ну а обороты на вариаторе и на ручке, особенно в городе в старт-стопном режиме.. "две большие разницы".

Так Вы все таки попробуйте климат отключить - обороты то не изменятся, а расход...:wink3:

GERR 18.02.2010 13:48

Сергей, в морозы компрессор кондиционера и так не работает.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4