Чего спорпить то: подключаем лампочку параллельно топливной форсунке, выводим ее в салон и смотрим. Если топливо подается - лампочка моргает, если нет - то не горит. Лично мне и так ясно, что во время принудительного холостого хода, т.е. движение накатом с включенной передачей, топливо в двигатель не подается и он крутиться за счет колес. Топливо начинает подаваться только если обороты двигателя падают ниже 1500 об/мин или около того.
А двигун, уважаемый не глохнет, просто перемалывает воздух и все. :) |
Андрей,
Jonny, На самом деле Вы оба частично правы. Я как просто от нечего делать иногда переливающий некоторые прошивки машин. (Просто для знакомых, не в бизнесе дело.) Часто сталкиваюсь с именно прошивками впрыска, т.к. основные просьбы смены прошивки какие? :), ну конечно - "чтобы перло", "чтобы мало кушало". Правда делаю это я только на турбированных моторах (на атмосферных это крайне бесполезно). Так вот, чисто на практике скажу, что есть варианты, когда при торможении двигателем топливо совсем не подается, а есть что подается, но на таком уровне, что это просто мизер, по сравнению с ХХ (холостого хода) подачей. Да и то такая подача, в основном предусмотрена некоторому накоплению топлива во впускном коллекторе, чтобы если в какой-то момент Вам приперло при торможении двигателем вжать педаль газа в пол, то у вас почти отсутвует задержка в "рывке". К сожалению, такие системы (2-го) типа больше на новых машинах общего пользования не устанавливаются (это кстати первейший пункт создания "спортивной" прошивки), т.к. они экологически не проходят по ЕВРО3 даже. Сейчас жадные засранцы производители впрысков (БОШ особенно), на столько экономят топливо и заботятся о "зеленых полях, голубых реках", что все - баста, можете не надеяться загрязнить парами бензина атмосферу земли - не получится :( ! Во время сброса газа подача топлива полностью прекращается, особенно при торможении двигателем и возобнавляется при примерно ХХ, либо чуть раньше. Кстати прекращается подача топлива и тогда, когда вы просто сбросили газ на нейтралке (относится к МКПП), но Вы этого не замечаете - слишком быстро это происходит, достигается ХХ и подача топлива возобновляется. Но!!!! Если мы говорим в целом пор теме ВАРИАТОР и Н, то Н в любой коробке нужен только для смены режимов и буксировки сдохшего автомобиля. К МКПП, это, кстати тоже относится... Не считаю хорошим тоном особо долго использовань нейтралку даже на МКПП. |
Цитата:
|
А что, нормальная статья.
Коротко и ясно про всё, о чём спорили не раз. Теперь знаем сколько стоит поездка одного пассажира весом 100 кг :) |
Толковая статейка! Нашим колесоводам надо всем обязательно прочитать! Машина высокая,комфортная(много всяких прибабахов энергопотребляющих) и т.д.
|
Статейка ничего, но не более. А про то на сколько нажмешь на столько и поедешь все и так знают...
|
Нормальная статья. Супернового ничего особо нет, но подобран материал толково.
У меня расход в смешанном режиме 11,4. В последнее время по городу гоняю. Нрааавиццца! :mosking: |
Пока обкатка, проехал 400 км. Расход 11.5. В основном город,хотя в глухих пробках еще не пришлось постоять.Но расход радует. У меня было 12 литров на ФФ2 с движком 1.6 на автомате.
|
очередное наблюдение: за последние 400 литров средний расход по БК 14,9 литров на сотню при езде (80% пробега в городе).
Как можно получить 11,5 в городе просто не представляю. по финляндии же получалось укладываться в 8,2 |
Не знаю, как получился такой расход, но пока так)))
|
В Москве, несмотря на пробки, есть много длинных прогонов, скорость движения на которых бывает и 120 кмч, а это при благоприятном стечении обстоятельств и даёт высокую среднюю скорость, а, значит, и низкий средний расход.
|
На обкатке только в городском режиме было 13.5-13.9 сейчас в районе 10-11 литров
|
GERR натолкнул тут меня на некоторую мысль по поводу расхода. Действительно, при движении за городом мы просто едем несколько быстрее и проезжаем больше км. Тут аоифметика и дает простой результат деления кол-ва литров на кол-во км. Вот он и меньше. Средняя скорость по городу редко превышает 40 км/ч, а за городом обычно уже больше 50-ти. Вот как минимум 20% разницы! Возвращались с рыбалки из Зубцова, средняя скорость получилась 85 км/ч, расход 11,2 л/100км.
|
что спорить. Я вчера специально проверял. Можно топить по городу 80 -90 и при этом расстояние до заправки увеличивается. А если тошнить 40-60 и на светофорах разгон-торможение. то разница по остатку километража прыгает на 10% примерно. У меня Сейчас в беспробочном режиме 13,9литра - 90%город. весной было 15. Я не знаю как люди из 2.5 литра получают расход в городе чисто 11-12 литров. Мазда3 2.0 на механике был расход 12.5 литров. Мазда 1.6 автомат - те же 12. Проверено 1000 автомобилистами из мазда клуба. Мазда весит 1300 кг Коля 1800. Так что либо вы не только по городу ездите, либо по чекам смотрите.
|
Возможно прояснит картину то, что я километров сто проехал по мкаду со скоростью около сотни. Мкад без пробок это считай "трасса" или "загород"))))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4