10.12.2016, 17:33 | #2191 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
10.12.2016, 19:26 | #2192 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Когда растёт температура двигателя также растёт температура масла в вариаторе.
Через теплообменник проходит не только масло но и антифриз. Вообще по правильному первые 5км не давить особо на газ. Непрогретый вариатор не переключает передачи, а как прогреется немного то шкивы начинают работать. |
10.12.2016, 19:45 | #2193 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Поясни. Причем здесь масло от двигателя и вариатор? Или я тебя неправильно понял?
добавлено через 45 секунд И добавка. Антифриз для охлаждения, а не нагрева. Последний раз редактировалось fedot; 10.12.2016 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение |
10.12.2016, 21:06 | #2194 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Все верно но антифриз нагревается и масло нагревается. Мы же про холодный запуск говорим. Посмотри схему вариатора и все станет ясно. У меня ещё и термостат поставлен, пока масло в коробке не прогрето до 80гр охлаждение через радиатор вариатора закрыто на 99%.
добавлено через 1 минуту А про то греть или не греть каждый решает сам, так же как масло менять через 15 или 7.5 т. Но одно можно сказать если греть то немного легче автомобилю . На вкус и цвет .....))) Последний раз редактировалось Вован Питер; 10.12.2016 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение |
11.12.2016, 01:50 | #2195 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.12.2016, 02:14 | #2196 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
А ты на холодном вариаторе переключись в ручной режим и увидешь 1 передачу. И только после 2-4км он начнёт нормально переключатся как немного прогреется.
Хотя кому я объясняю ты же все обо всем знаешь. А лучще почитай как работает вариатор, для чего его греть, для чего там масло, почему после прогрева свойства масла начинают работать. Как работают шкивы. Я думаю много чего интерестного узнаешь и будешь по другому относится к вариатору. Последний раз редактировалось Вован Питер; 11.12.2016 в 02:25. |
11.12.2016, 17:22 | #2197 | |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Цитата:
|
|
11.12.2016, 18:19 | #2199 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
11.12.2016, 20:48 | #2200 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
11.12.2016, 20:53 | #2201 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Володя поставь на прогретом вариаторе 1 передачу и попробуй проехать. Почуствуешь существенную разницу
. если его в - 30 завести и поехать то наверное могут быть проблемы. |
11.12.2016, 20:56 | #2202 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Мы просто не понимаем друг друга
|
11.12.2016, 21:00 | #2203 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
У Вован Питер и передачи в вариаторе переключаются, и "через теплообменник проходит не только масло но и антифриз". Жесть, короче.
Страшно за тех, кто доверяет ему свои машины... Есть, правда, надежда, что такое мнение складывается исключительно вследствие виртуозного владения им русским языком, помноженного на выдающиеся познания в орфографии и пунктуации. |
11.12.2016, 21:32 | #2204 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Почитай. Там даже с картинками.
Замена масла в вариаторе Koleos. Если не знаешь не говори. Цитата с темы. Да действительно, есть теплообменник между маслом вариатора и ОЖ двигателя и под ним находится фильтр тонкой очистки масла вариатора. |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.12.2016, 21:38 | #2205 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Еще цитата от KotLV .
Для начала антифриз нужен для нагрева, а потом для поддержки рабочей температуры. Это в большинстве АКПП так. А то в -30 на трассе масло в коробке замерзнет, а так оно будет подогреваться антифризом от мотора. добавлено через 55 секунд В общем сначала все почитай разберись а потом тыкай.... Последний раз редактировалось Вован Питер; 11.12.2016 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
расход, топлива |
Здесь присутствуют: 43 (Членов Клуба: 0 , гостей: 43) | |
|
|