10.01.2013, 18:58 | #1696 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
vch, как-то у нас с
максич, показания сходятся. То что Вы описываете выбивается из статистики, для Ваших примеров есть такая интересная функция МЕДИАНА. Она всплески практически не учитывает. Я же говорю, про некоторую средневзвешанную модель. Ваши, примеры тоже правильные, но это экстремумы. А вот их то и хочется избежать. Последний раз редактировалось fedot; 10.01.2013 в 20:55. |
10.01.2013, 20:44 | #1697 | |
Гуру
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
|
Цитата:
+500
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal |
|
11.01.2013, 00:31 | #1698 | ||
Знаток
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
|
Цитата:
Цитата:
Таким образом, в качестве константы может быть использован параметр "средняя скорость", пока не обнаружен какой-нибудь еще более "весомый" фактор. Последний раз редактировалось sayrus; 11.01.2013 в 00:41. |
||
11.01.2013, 11:53 | #1699 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
А как избежать, если условия эксплуатации и технические характеристики разные?
Цитата:
Как примеры: _ Москва-Рига. 400км на РФ Шелл 98 / средний расход - 10л./100. 400км на Statoil 98Ult Euro5 / средний расход 7.8л/100. Средняя скорость одинакова. _ Трасса. Резина зима. Время года - май. t утром +9С - расход 12.6л./100. t полдень +18С - расход 16.3л./100. Средняя скорость одинакова, t - соответственно тени. _Есть ещё пример с разной степенью загрязненности воздушного фильтра. Как то так. |
|
11.01.2013, 11:57 | #1700 |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2012
Имя: максим
Откуда: спб
Автомобиль: koleos ph2 lp
Сообщений: 204
Благодарности: 74/28
|
|
11.01.2013, 12:36 | #1701 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
тут на праздниках заметил кое-что: у меня отец на колеосе перекидал вручную осенью колеса на зимние и перепутал на всех направление вращения, на НГ праздниках я ему указал на эту ошибку, он поменял местами колеса и заметил снижение расхода на литр-полтора. но тут в принципе все очевидно
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
11.01.2013, 12:53 | #1702 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Aleksey-F, мне кажется, что Ваши примеры не совсем корректные.
В первом случае разные бензины и я думаю, что и трафик разный. А при плотном трафике получить такую же среднюю скорость, что и при пустой трассе... ну Вы понимаете. А во втором случае, извините, это просто нарушение условий эксплуатации резины. |
11.01.2013, 13:09 | #1703 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Это примеры реальной эксплуатации. У Вас с Греем, а так-же с другими владельцами koleos, одинаковое только название модели авто и применение круиз контроля, все остальные параметры влияющие на расход разные:
_ шины (давление, рисунок) _ бензин _ дорожное покрытие _ масса авто _ погодные условия (ветер) _ трафик. Цитата:
|
|
11.01.2013, 14:23 | #1704 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Aleksey-F, да, конечно идеальных условий не бывает.
Но по мне разброс значений расхода при одинаковой скорости и одинаковом бензине должен укладываться в 1,5 литра. Т.е. минимальное и максимальное значение не должны отличаться больше, чем на это значение. В противном случае вмешивается какой-то серьёзный фактор, который не был учтен. |
11.01.2013, 21:35 | #1705 |
Гуру
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
|
такой, к примеру, как рабочая температура двигателя ))
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal |
11.01.2013, 22:14 | #1706 |
Гуру
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
|
а если совсем серьёзно... кто даст гарантию, что все машины одной марки (в данном случае Колеосы) имеют совершенно одинаковые "заводские настройки" (угол опережения зажигания, компрессия, зазор в приводе клапанов и т.д.), которые также существенно влияют на расход топлива? + все остальные, уже перечисленные, факторы...
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal |
11.01.2013, 23:17 | #1707 |
Знаток
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
|
Весомые то они конечно все (сколько и какие в действительности мы не знаем), но "вес" этих факторов разный. А именно "вес" и определяет значимость.
Влияние средней скорости на расход от условий эксплуатации не зависит (мое предположение). А вот если расход вдруг изменился (стал меньше или больше), то значит изменился "вес" других факторов (зима пришла, колеса не так прикрутили, погазовать решил или, наоборот, "пенсионером" заделался и т.д.). О том, что расход изменился можно узнать только если имеется статистика зависимости расхода от средней скорости (причем при относительно однородных пробегах). Иначе изменение расхода невозможно (трудно) будет отделить от изменения средней скорости движения. Причем, обратите внимание, в диапазоне от 40 км/ч и ниже расход растет очень быстро, т.е. даже при незначительном изменении средней скорости движения (+/-3-5 км/ч) расход может улететь на 0,5-1 л и больше. Если БК долго не сбрасывать скачки расхода вообще можно не заметить. |
12.01.2013, 01:24 | #1709 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Касательно "веса" на расход: Кач. топлива - до 50% Манера езды - до 50% Шины - до 25% (спорт vs AT) Погодные условия - до 50% Трафик - до 50%. Тех. состояние авто - до 50% и т.д. Если бы все авто имели одинаковые ТХ и эксплуатацию, то возможно, имеет смысл обратиться к статистике и мат. моделированию. Но, при попытке сравнить абсолютно разные условия, не корректно. |
|
12.01.2013, 22:52 | #1710 | |
Знаток
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
|
Цитата:
Это откуда такие цифры? Вот я приводил данные, что средняя скорость Колеоса определяет расход на 85%. Это объективно, на это можно опираться. Этот вклад может измениться, за счет других факторов, но не в абсолютном исчислении, а только в относительном (в % от 100%, но не в л/100 км). Мудрено, наверное, но, надеюсь, понятно. |
|
Метки |
расход, топлива |
Здесь присутствуют: 74 (Членов Клуба: 0 , гостей: 74) | |
|
|