07.01.2013, 22:30 | #1636 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Проехал около тысячи км по Финляндии, заправлялся на Neste 98-м (разница с 95-м - несущественна).
До поездки был средний расход 11,6, по завершению - 11,2. |
07.01.2013, 22:35 | #1637 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
AlexandrPolonsky, ну смысл писать про 98 в Финляндии? Там вообще 92-го нет, а при той разнице в цене, что в Финляндии, все 98-м заправляются, если машина позволяет. Вопрос ведь был про другое.
|
07.01.2013, 22:44 | #1638 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Добавлю. Стандартно по городу 14л 92-го. По трассе 11,2 при 140 км/ч. После перепрошивки варика. До перепрошивки трасса 9,1 л. После перепрошивки обороты увеличились примерно на 500. А по городу всё равно больше стоишь, чем едешь. Забыл, сбрасываю БК после каждой заправки. Это очень важно.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
07.01.2013, 22:57 | #1639 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Grey Dynamiq, если сбрасываете каждую заправку, то результаты будут очень прыгать.
А при 140 в расход 11,2 не очень верю. Поставьте круиз на 140 и посмотрите моментальный расход. Ещё раз |
07.01.2013, 23:13 | #1640 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
07.01.2013, 23:21 | #1641 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Не по теме... |
|
07.01.2013, 23:33 | #1642 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Не по теме... |
|
07.01.2013, 23:42 | #1643 | |
Гуру
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Фёдор, эх, Фёдор...
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal Последний раз редактировалось Leony; 07.01.2013 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.01.2013, 23:47 | #1644 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Не по теме... |
|
07.01.2013, 23:49 | #1645 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
А вот так-то зачем делать? Если хотите динамики - заправляйтесь ВСЕГДА 98-м. Если экономии - 92-м или 95-м. А зачем мешать, да ещё через раз? Вы только мозги двигателю пудрите и ему реально никак не подстроится под Ваш бензин, т.к. октановое число постоянно плавает. Не получается ни нормальной экономии, ни нормальной динамики.
Как-то по детски всё это.... |
07.01.2013, 23:50 | #1646 | |
Гуру
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
|
Цитата:
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal |
|
07.01.2013, 23:55 | #1647 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
У нас - если проезжаю мимо Neste-A24 (автомат), то 95-м (там 98-го нет). А на Neste (неавтомат) - 98-м или 95-м. Смысл в том, что баке некий коктейль 98 и 95 - 50 на 50. Заправляюсь я обычно, когда бак опустел на 1/4, в крайнем случае - на 1/2. Особенно зимой, чтобы не было конденсата воды. А контроллер двигателя по детонации определяет октановое число и подстраивает угол опережения зажигания, никакого обучения двигателя здесь нет. Так что при чем здесь детство - неясно. |
|
08.01.2013, 00:02 | #1648 |
Гуру
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
|
смысл? и, если можно, поясните пожалуйста, в чём экономия при заправке 98-м?
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal |
08.01.2013, 00:08 | #1650 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
fedot,
Leony, AlexandrPolonsky, Я бы Вас всех троих очень попросил все же воздержаться обсуждений личного характера я бы даже сказал споров и провокаций на ощедоступном пространстве форума. Последнее предупреждение! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
расход, топлива |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|