Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 13:36   #1621
Прошёл обкатку
 
Аватар для den701
 
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 54
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
den701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клуба
По умолчанию

В вариаторе стоит теплообменник через который проходит ОЖ двигателя и нагревает масло вариатора, а радиатор на вариаторе для охлаждения масла.
den701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.12.2012, 14:23   #1622
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Давно взял за правило - завожу, перед троганьем пару раз ручку на D, пару раз на R, с промежуточными паузами. А двигатель не грею специально.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 01:05   #1623
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

ну вы все лукавите)))Зимой вы все всеравно минут пять греете пока стекла оттаивают )))Слабо представляю как можно сесть зимой и сразу поехать.)))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 10:37   #1624
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Не все)))А если стёкла не покрыты снегом и льдом? Сел и поехал
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.01.2013, 12:57   #1625
Живёт в форуме
 
Аватар для Кира
 
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
Кира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
если стёкла не покрыты снегом и льдом?
Именно! При минусах и без снега у меня время после включения машины уходит только на то, чтобы видеорегистратор на стекло прицепить!
__________________

Если тебе улыбнулось счастье - не забудь улыбнуться ему в ответ!
Кира вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:02   #1626
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Кира, всё так же. Видеорегистратор повесил, разложил зеркала, пристегнулся, 1-3 минуты и вперёд.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 01:22   #1627
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
ну вы все лукавите)))Зимой вы все всеравно минут пять греете пока стекла оттаивают )))Слабо представляю как можно сесть зимой и сразу поехать.)))
Из подземного паркинга, например.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 09:04   #1628
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

По моему первоначальному авто образованию, требование экологов об отмене прогрева должно быть поддержано конструктивно для ДВС и АКП . На холодную, из-за ударных нагрузок "перекладки" поршня, очень не слабо изнашивается ЦПГ в зоне мертвых точек, для ресурса фрикционов первой передачи АКПП переключение и удержание на тормозе выше ХХ не полезно, в теории лопатки турбины также могут быть повреждены, но никогда не сталкивался с этим именно по причине холодного пуска. Кроме того, требования отказа от прогревов нужно совмещать с "розетками" во дворах, а еще лучше отдельных паркингов. Еще 20 лет было понятно "нет места для парковки", но продолжали "точечную застройку" без паркинга. Как жирные коты которые сидят на своем хозяйстве и орут, но не встают.
У всех Рено, на которых удалось поездить, сразу после запуска нормальные обороты ХХ, и автомат и варик вполне нормально ведут себя если после запуска сразу начинать движение. Но не все остальные системы авто позволяют такое - у дизельного Колеоса лобовое не очень-то оттаивает. На месте не прогревается, ехать невозможно. Даешь подогрев
Другие авто, на которых перемещается семейство, в отличие от Рено, после запуска держат обороты намного выше и постепенно снижают по мере прогрева (3-5минут). Не представляю себе как можно начинать движение, когда в инструкции прямой запрет на переключение автомата в "D" при оборотах отличных от ХХ. Допустим даже проигнорировав момент старта на 2000, дальше движение по дворам и выезд со двора однозначно сопровождаются полными остановками, и светофоры никто не отменял.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.01.2013, 10:34   #1629
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
У всех Рено, на которых удалось поездить, сразу после запуска нормальные обороты ХХ,
на которых я ездил Колеос при запуске где то1200-1300по мере прогрева падают до ХХ,логан 1300-1400,клио примерно такие же,если колеос ночь простоит при -30 сесть и поехать, ну согласитесь от движка звук неприятный идет если газульку прижать,да и вообще машине тяжело ехать может у меня у одного такие ощущения
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 18:00   #1630
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера вернулся из Новгорода, не круизе 90-100, средний расход на 92 бензе-9,2 л\100км, для шипованной резины я думаю нормально, проехал 480-500 км. Загрузка :4 ЧЕЛ.+ БОГАЖНИК.
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:50   #1631
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psyk76 Посмотреть сообщение
Вчера вернулся из Новгорода, не круизе 90-100, средний расход на 92 бензе-9,2 л\100км, для шипованной резины я думаю нормально, проехал 480-500 км. Загрузка :4 ЧЕЛ.+ БОГАЖНИК.
Нормальный результат. У меня, когда еду в Питер обычно 8.9 - 9.1 Но обычно еду один, максимум вдвоём, и багажник практически пустой. Бензин тоже 92.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 02:14   #1632
Гуру
 
Аватар для olegoleg73
 
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
olegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клуба
По умолчанию

По расходу на трассе к Коляну вроде нет претензий, 9-10 литров у всех. А вот в городе с пробками и часовым простоем на месте ж...а просто, 16 -18 и более. Хотя не удивительно, на других аналогичных кроссоверах, картина та же.
olegoleg73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 07:54   #1633
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Я не каждый день езжу,но 16 у меня потолок.Обычно по городу с пробками получается 12-14 литров
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 21:48   #1634
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

Если по городу недельку поезжу с пробками , да со всеми делами, то расход БК пишет 14-16, а иногда и 20.... Вот такие дела, на самом деле 1800 кг да в пробке, шиповка-15 л 92бенза норма(конечно приятны цыфры9,2-10), но это наверно дизелек.Интересно а 95 какой расход при зиме и пробках?Если есть такие отзовись
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 22:27   #1635
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psyk76 Посмотреть сообщение
Если по городу недельку поезжу с пробками , да со всеми делами, то расход БК пишет 14-16, а иногда и 20.... Вот такие дела, на самом деле 1800 кг да в пробке, шиповка-15 л 92бенза норма(конечно приятны цыфры9,2-10), но это наверно дизелек.Интересно а 95 какой расход при зиме и пробках?Если есть такие отзовись
Я наступил себе на горло и начал заправляться 92-м, до этого год 95-м.
Разница в 0,5-0,7 литра на сотню в пользу 95-го в городе. Да и то это пока субъективно, на 92-ом мало отъездил.
Зимой разницы в динамике между 92 и 95 не заметил. Да и вообще ничего не заметил, кроме среднего расхода.
Но при такой разнице в цене и такой разнице в расходе, это все равно шило на мыло. Пару пива выигрываешь с заправки. А что двигателю лучше мне так и не стало понятней.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
расход, топлива


Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4