Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Расход топлива. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/358-rashod-topliva.html)

sayrus 07.11.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 205942)
А расход вырос с 11,7 на колеосе до 12,3 на Дастере

Более определенно об этом (увеличении расхода) можно было бы судить ориентируясь на среднюю скорость.
Этот прирост может дать даже небольшое (+2-3 км/ч) увеличение средней скорости, заметное для электроники авто, но незаметное для его хозяина.

Литейщик 07.11.2012 20:17

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 205942)
Я сейчас на Дастере езжу.Так вот что меня в нем неприятно поразило, это то что при меньшем весе и объёме двигателя расход топлива больше чем на Колеосе.

Так напрямую нельзя сравнивать. У Колеоса большая заслуга в экономии топлива принадлежит вариатору. Если в городе ездить спокойно, то обороты выше 2-3 тысяч не поднимаются. А если Дастер с механикой и дв.1,6? Такой комплект крутить надо, отсюда и расход.

AlexBerg 08.11.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 206120)
Так напрямую нельзя сравнивать. У Колеоса большая заслуга в экономии топлива принадлежит вариатору. Если в городе ездить спокойно, то обороты выше 2-3 тысяч не поднимаются. А если Дастер с механикой и дв.1,6? Такой комплект крутить надо, отсюда и расход.

Дастер 2,0 л на МКПП, Колеос 2,5 тоже МКПП.
Средняя скорость снизилась, а не возрасла, т.к Дастер - это ОВОЩ!!!
170 он идет ТОЛЬКО под горку и то с попутным ветром, там где колеос легко до 200 разгоняется!

Не по теме...


sayrus 08.11.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 206110)
Этот прирост может дать даже небольшое (+2-3 км/ч) увеличение средней скорости

ошибся маленько :) Этот прирост в расходе может дать даже небольшое СНИЖЕНИЕ средней скорости, что собственно и подтверждается последовавшим
Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 206364)
Средняя скорость снизилась, а не возрасла, т.к Дастер - это ОВОЩ!!!


KotLV 09.11.2012 02:21

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 206364)
т.к Дастер - это ОВОЩ!!!
170 он идет ТОЛЬКО под горку и то с попутным ветром

Странно, на 1.5 дизеле 110 лс я и коллега до 190 разгоняли по спидометру, по гпс около 180.
Но дальше похоже ограничитель срабатывает, прямо как в стенку упирается :(

vch 09.11.2012 07:34

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 206120)
Так напрямую нельзя сравнивать. У Колеоса большая заслуга в экономии топлива принадлежит вариатору. Если в городе ездить спокойно, то обороты выше 2-3 тысяч не поднимаются. А если Дастер с механикой и дв.1,6? Такой комплект крутить надо, отсюда и расход.

Ну Вы сказали Андрей! Машины с МКПП всегда меньше потребляют топлива, чем любые вариаторы, автоматы и т.д. И не надо даже никаких сравнительных тестов - достаточно посмотреть в оф.ТТХ автомобилей, в том числе и наших....

x3m 09.11.2012 08:39

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 206405)
Ну Вы сказали Андрей! Машины с МКПП всегда меньше потребляют топлива, чем любые вариаторы, автоматы и т.д. И не надо даже никаких сравнительных тестов - достаточно посмотреть в оф.ТТХ автомобилей, в том числе и наших....

Давайте посмотрим :wink3:

vch 09.11.2012 10:31

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 206411)
Давайте посмотрим

Миша! Там опечатки быть не может??

x3m 09.11.2012 10:41

vch, нет... такие данные везде... да и вроде давно уже известно что в городской толчее вариатор экономичнее чем механика... на трассе наоборот... :cool:

vch 09.11.2012 14:24

Если я не прав, конечно сорри, но я был уверен в обратном. С другой стороны, кто может похвастаться , что по городу у него расход 11-11,5 л на вариаторе? У меня на ручке такой.....

владимир1 09.11.2012 14:54

Специально не засекал, но не больше 12 вроде было.:)

Кира 09.11.2012 19:26

И у меня на ручке в самых жутких пробках зимой, когда все включено, не больше 12.

Бычков 10.11.2012 11:59

KotLV, При пересечении Российской границы Дастер потерял 20 лошадок...

KotLV 10.11.2012 12:04

Это я в курсе.
Но человек-то пишет вообще про 2.0 мотор.
Получается, что предположение о том, что 1.5 дизель 110 лс будет ехать лучше остальных моторов - подтвердилось.

Литейщик 10.11.2012 15:58

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 206405)
Машины с МКПП всегда меньше потребляют топлива, чем любые вариаторы, автоматы и т.д.

Не надо так категорично. За меня уже x3m ответил. Я так понимаю, что вариатор при спокойной езде стремится держать минимальные обороты, а на механике я держал обороты средние, как минимум 2-3 тысячи, а то и больше. Вот и расход.

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 206523)
С другой стороны, кто может похвастаться , что по городу у него расход 11-11,5 л на вариаторе? У меня на ручке такой

Ну у меня. Сегодня смотрел. 11,7. Но я каждый день жену утром и вечером минут по 10-15 жду, итого 20-30 минут на х.х. двигатель работает.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4