sayrus,
Не по теме... |
Про расход еще одного кроссовера
Не по теме... |
sayrus, среднюю скорость в 29 км/час можно получить разными путями...
1 путь: ездить по трассе со скоростью 80 км/час а в городе ездить плавно со скоростью 40-60 км/час останавливаясь только на светофорах... 2 путь: ездить по трассе со скоростью 180 км/час а в городе постоянно ездить в режиме "газ/тормоз в пол" и стоять в пробках по несколько часов в день... И в том и в другом случае теоретически можно получить среднюю скорость 29 км/час... только в первом случае расход будет менее 10 литров а во втором может перевалить и за 20... Все ИМХО... :dirol: |
Цитата:
|
sayrus, ладно... объясню на пальцах...
Берем два совершенно одинаковых автомобиля, выезжаем друг за другом в город... в среднестатистическую пробку... Первый автомобиль едет агрессивно - резкий старт, через 10 метров тормоз в пол... За ним едет второй автомобиль... очень аккуратно... на холостых... Получается они проедут одно и тоже расстояние с одной и той же средней скоростью... но расход у них будет сильно отличаться... |
Я считаю, что процентов на 70 ср.расход зависит от стиля вождения...... В качестве примера. Дважды мне выдавали Рено Сандеро на автомате в виде подменного автомобиля..... Оба раза БК показывал ср.расход более 15л/100 км. Я БК не обнулял, но через неделю у меня БК показывал ср.расход в районе 10 л на сотню..... Так что пример Михаила на 100% верный....
|
Цитата:
Я как бы не против этого (да и писал про то, что различия не связанные со средней скорость могут быть в пределах 1-2 л при средней 29 км/ч). Более того, могу привести себя в качестве примера. Пока обкатывал машину (около 2 тыс км, дело было в августе) выше 3 тыс оборотов старался не набирать. Расход составил 12 л при средней скорости 23 км/ч. через 10 мес уже катался как хотел (без оглядки на обороты). Расход составил уже 12,8 л при средней 25 км/ч, т.е. расход увеличился на 7%. Я в принципе не против роли стиля вождения, но считаю важно не только определить влияет или не влияет, а еще и насколько влияет и, таким образом, какое место данный фактор занимает в списке. А без цифр все это только мнения, которых 100500 Цитата:
|
Цитата:
1-2 литра, это 8.3-17% при среднестатистическом в 12. Ну или еще проще: от 3 до 6 тысяч лишних РФ рублей на 10 тысяч пробега (при Вашей копеечной цене бензина), или от 145 до 290 на 10 тысяч км по нашим ценам). Большой процент вообще-то. |
Цитата:
Короче, я про то, что факторов, влияющих на расход может быть (!) много, я продемонстрировал только один (средняя скорость). Этот фактор определяет расход (без поправки на другие факторы) на 86% (для Колеоса). Другие факторы могут изменить величину этого "взноса", но об этом мы пока можем только ... догадываться. Я кстати порыскал минут 10 в сети, но не нашел анализа такой связки, хотя через раз пишут про стиль вождения, про давление в шинах и прочее. Но ... без цифр. |
Можно среднюю скорость иметь такую же при взрывной манере езды (газ в пол, торможение, ..). А расход подскочет серьёзно. Для одинакового стиля езды - да, средняя скорость основной фактор. Однако где гарантия, что люди всегда в одинаковой манере ездят?
|
priboy, вот и я об том же http://www.club-renault4x4.ru/203245-post1555.html
http://www.club-renault4x4.ru/203249-post1557.html |
Цитата:
О роли "манеры езды" можно судить по косвенным признакам. Например, по разбросу расхода у одного и того же водителя при движении в приблизительно одних и тех же условиях (дороги, бензин и др.) и с приблизительно одинаковой скоростью. Опять же мой пример. При однотипных маршрутах (только город; бензин 95-й, пробеги от 18 до 74 км) при средней скорости 25,5 - 25,8 км/ч расход варьировал от 12,2 до 14,4 л/100 км, т.е. "иные" (не средняя скорость) факторы (в том числе и "манера езды") определяли разброс в расходе до 2 л. Таким образом можно сделать вывод, что у отдельного человека (у меня, в частности) в разное время может быть разная манера езды (это кажется очевидным) и, как результат, разный расход (±1 л) при одной и той же средней скорости. Об этом я уже писал выше. В частности, упоминая, что средняя скорость [наиболее] важный, но не единственный фактор. «Другие» факторы определяют расход на 20-30%. Но их оцифровка пока проблематична. Любопытно, что если не разбивать маршруты, а суммировать расход при относительно больших пробегах (город, трасса; соответственно пробеги от 275 до 1576 км), влияние «иных» факторов усредняется: при средней скорости от 25,3 до 25,8 км/ч разброс в величине расхода становится минимальным - 12,7 – 12,8 л/100 км. Т.е. мы получаем ту самую среднюю для разброса ±1 л. Она чуть меньше ожидаемой средней (13,3), может за счет того, что моя «манера езды» ближе к «спокойной». Но это так, предположение. Жена моя, думаю, станет утверждать обратное :) |
Москва-Питер выезд из москвы 3.05.12 в 7-50. Средняя скорость 76 км/ч ср. расход 10.3 л. было 2 пробки по 20 минут тошнилова в В.Волочке и перед Тверью. Асфальт лежит везде хороший. Молодцы.
|
Я сейчас на Дастере езжу.Так вот что меня в нем неприятно поразило, это то что при меньшем весе и объёме двигателя расход топлива больше чем на Колеосе. Маршрут один и тот же, манера езды тоже. А расход вырос с 11,7 на колеосе до 12,3 на Дастере
|
на моей теане в выходные проехал 500 км, получилось так: 8.5 л\100км при средней скорости 72км\ч. больше 116 не гнал, попал в получасовую пробку (расширение дороги) со скоростью 40км\ч. траффик средний.
так что на трассе поменьше ест, видимо обтекаемость влияет |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4