22.09.2012, 01:20 | #1531 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
|
22.09.2012, 07:52 | #1532 |
Знаток
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
|
|
30.09.2012, 18:26 | #1533 |
Бывалый
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2012, Динамик, МКПП
Сообщений: 123
Благодарности: 123/25
|
Забирал Коляна из Петрозаводска(СТК), гнал в Мурманск 930км, МКПП. По трассе включал круиз на 6-й передаче, держал 100км/ч. Бензин 92. 2\3 пути подъемы и спуски. Были участки с ремонтом дороги. По компу: средний расход 8.5л/100км, лошадки съели 82л бензина.
На момент старта пробег 11км. |
30.09.2012, 22:52 | #1534 |
Знаток
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
|
Часок свободного времени решил потратить на сведение данных по расходу в зависимости от средней скорости. Выше представлял свои личные данные. В этой же ветке нашел еще 28 одновременных упоминаний о расходе (бензиновые двигатели) и средней скорости. Зависимость на рисунке. Несколько любопытных моментов (на первый взгляд):
1) личная статистика от "народной" не отличается; 2) те, кто "страдает" от большого расхода посмотрите на свою среднюю скорость; 3) после 40 км/ч расход выходит на плато (хотя это не исключает, что при скорости >100 км/ч расход не начнет расти или, наоборот, продолжит падать) 4) очевидна существенная (в диапазоне +/- 2 л/100 км) вариабельность величины расхода для разных машин (водителей). Последнее указывает на то, что средняя скорость хоть и ключевой, но не единственный фактор, определяющий расход бензина (еще качество дорожного покрытия, бензина, техническое состояние машины и мн. др.). Марку бензина не учитывал. Упоминался преимущественно 95-й. Вот такое вот мини-исследование. Линии на рисунке: центральная - это как-бы средняя, крайние ограничивают 95% всех значений, т.е. при расходе за пределами крайних линий можно говорить (с некоторыми допущениями) об некоем отклонении от условной "нормы". |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.10.2012, 10:22 | #1535 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
Ваш график это в принципе подтверждает. Так же как и опыты из жизни. Летом ездили в Нижний (~750 км в одну сторону), ехали по объездным пустым дорогам на круизе со скоростью 90-100км/ч. Расход за поездку составил 8,3л/100км! Обычно у меня 11-12. |
|
01.10.2012, 10:40 | #1536 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Но для вариатора самая экономичная скорость - в районе 50-60 км/ч. При езде без ускорений реально добиться расхода ниже 6 литров на сотню. |
|
01.10.2012, 11:08 | #1537 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Прекрасно понимаю, какой град критики и скепсиса могу сейчас вызвать, однако если что то пообещал - обязательно выполняю (пост #1491). Итак присадка в масло двигателя Хадо была залита одновременно в две машины:
- Колеос (пробег 34 тыс. и два тюбика по схеме) - Хюндай Акцент (пробег 135 тыс.км и три тюбика по указанной схеме). По Колеосу. Особых изменений не заметил. Еще до залития констатировал улучшения динамики после ремонта коробки и по этоиу улучшения динамики на этом фоне не заметил. Единственное, что отметил сразу - это существенное снижение шума работающего двигателя и снижение вибрации от двигателя. Т.е. при работе на холостом ходу руль не вибрирует вообще. За эти изменения и поплатился..... Будучи уверенный, что двигатель заглушен, отпустил педаль сцепления и клюнул передком стойку ворот - итог серьезно поцарапанный бампер..... Не по теме... Серьезного снижение расхода топлива не заметил.... Более интересные изменения были на Акценте. Уже после второго тюбика жена (а это ее машина) отметила серьезное улучшение динамики разгона. В субботу решил проверить сам. Машина существенно прибавила в динамике, двигатель даже на высоких оборотах уже не ревет как прежде. Но самое главное не это. Раньше полного бака на Акценте хватало на 450 км. + - 10 км (учитывая практически одинаковые маршруты на протяжении последних пяти лет). Сейчас машина пробежала уже 480 км, а лампочка еще не зажглась и стрелка на 0 не легла.... Вот честный отчет. Еще раз обращу внимание. Ни на какие стенды не загонял и все выводы построены чисто на моих (и моей жены) ощущениях. Единственный объективный показатель расход топлива на Акценте, но и здесь одного израсходованного бака наверное мало. Так что верить или не верить, применять или не применять - каждый решает сам для себя. Вывод, который я сделал для себя.... Присадка наиболее еффективно работает на машинах с большим пробегом и в этом случае наверное оправдывает свою цену, а она не маленькая - 400 руб. малюсенький тюбик. Итого на две машины мне потребовалось 5 тюбиков или 2000 руб.... |
01.10.2012, 12:31 | #1538 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
у меня отец живет в небольшом городе без пробок но ездит и по трассам. на моем колеосе его средний расход за 5000км составил около 9.6л\100км. заливает 92й. в казани в режиме города было около 12л.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
01.10.2012, 13:34 | #1539 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
На сколько я знаю это относилось к карбюраторным машинам... а на них получалось что при равномерном движении до скорости 90-100 км/час топливо поступает через малый жиклер... а когда идет разгон либо скорость переваливает за 100 км/час в дело вступает жиклер большего сечения... и расход сильно увеличивается... В общем чото могу и путать (давно это было) но смысл понятен...
|
01.10.2012, 13:44 | #1540 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Просто учитыая, что в среднем по миру разрешенная скоость 90 км/ч, то на эту скорость и подстраивают впрыск и остальное (КПП, обтекаемость в трубе и т.п.), чтобы именно на этой скорости был минимальный расход/выбросы СО и т.п. Ну и 50 км/ч, для движения в городе тоже учитывают, конечно же. Вот и получается, что минимальный расход чаще всего именно на скрости 50 и 90 км/ч. |
|
01.10.2012, 14:26 | #1541 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
В Питере по городу средний расход был 14-15 литров за 2 года и 45 тыщ км. В Москве за 8000 средний расход 11-12 литров получается.
|
01.10.2012, 15:46 | #1542 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Дело в том, что после 90-100 км/ч на расход начинает оказывать бОльшее влияние сопротивление воздуха. И чем больше скорость - тем больше сопротивление. На небольших скоростях это влияние не так сказывается, трение в механизмах более значимо.
|
01.10.2012, 15:47 | #1543 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос Bose Black Edition
Возраст: 48
Сообщений: 66
Благодарности: 23/3
|
расход топлива по городу в среднем около 15 литров.по трассе 11 л. мнгновенный расход может быть от 4.2 ( когда едем под горку) до 30 л(когда тапку давим в пол)
|
Метки |
расход, топлива |
Здесь присутствуют: 64 (Членов Клуба: 0 , гостей: 64) | |
|
|