Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Расход топлива. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/358-rashod-topliva.html)

green 22.09.2012 01:20

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 199118)
Это не противоречит, тому что я написал выше. :)

Скорее чуть дополняет :)
Чтобы сэкономить надо отбросить амбиции, поймать зеленую волну и плевать на дудящих позади шумахеров.

sayrus 22.09.2012 07:52

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 199125)
Ну тогда и говорите, что это некая статистическая выборка, которая не может быть признана репрезентативной в виду опроса одного лица

цитирую самого себя (см. пост с рисунком): "Немного личной статистики ..."

denirator 30.09.2012 18:26

Забирал Коляна из Петрозаводска(СТК), гнал в Мурманск 930км, МКПП. По трассе включал круиз на 6-й передаче, держал 100км/ч. Бензин 92. 2\3 пути подъемы и спуски. Были участки с ремонтом дороги. По компу: средний расход 8.5л/100км, лошадки съели 82л бензина.
На момент старта пробег 11км.

sayrus 30.09.2012 22:52

Вложений: 1
Часок свободного времени решил потратить на сведение данных по расходу в зависимости от средней скорости. Выше представлял свои личные данные. В этой же ветке нашел еще 28 одновременных упоминаний о расходе (бензиновые двигатели) и средней скорости. Зависимость на рисунке. Несколько любопытных моментов (на первый взгляд):
1) личная статистика от "народной" не отличается;
2) те, кто "страдает" от большого расхода посмотрите на свою среднюю скорость;
3) после 40 км/ч расход выходит на плато (хотя это не исключает, что при скорости >100 км/ч расход не начнет расти или, наоборот, продолжит падать)
4) очевидна существенная (в диапазоне +/- 2 л/100 км) вариабельность величины расхода для разных машин (водителей).
Последнее указывает на то, что средняя скорость хоть и ключевой, но не единственный фактор, определяющий расход бензина (еще качество дорожного покрытия, бензина, техническое состояние машины и мн. др.).
Марку бензина не учитывал. Упоминался преимущественно 95-й.
Вот такое вот мини-исследование.

Линии на рисунке: центральная - это как-бы средняя, крайние ограничивают 95% всех значений, т.е. при расходе за пределами крайних линий можно говорить (с некоторыми допущениями) об некоем отклонении от условной "нормы".

Литейщик 01.10.2012 10:22

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 200159)
после 40 км/ч расход выходит на плато (хотя это не исключает, что при скорости >100 км/ч расход не начнет расти или, наоборот, продолжит падать)

Еще в юные годы прочитал в каком-то авто журнале (видимо ЗР), что с точки зрения экономии топлива самая оптимальная скорость в районе 90км/ч. При увеличении скорости более 100км/ч расход начинает расти и даже по моему не линейно.
Ваш график это в принципе подтверждает. Так же как и опыты из жизни.
Летом ездили в Нижний (~750 км в одну сторону), ехали по объездным пустым дорогам на круизе со скоростью 90-100км/ч. Расход за поездку составил 8,3л/100км! Обычно у меня 11-12.

E'gen 01.10.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 200184)
Еще в юные годы прочитал в каком-то авто журнале (видимо ЗР), что с точки зрения экономии топлива самая оптимальная скорость в районе 90км/ч. При увеличении скорости более 100км/ч расход начинает расти и даже по моему не линейно.

Возможно это верно для механики.
Но для вариатора самая экономичная скорость - в районе 50-60 км/ч.
При езде без ускорений реально добиться расхода ниже 6 литров на сотню.

vch 01.10.2012 11:08

Прекрасно понимаю, какой град критики и скепсиса могу сейчас вызвать, однако если что то пообещал - обязательно выполняю (пост #1491). Итак присадка в масло двигателя Хадо была залита одновременно в две машины:
- Колеос (пробег 34 тыс. и два тюбика по схеме)
- Хюндай Акцент (пробег 135 тыс.км и три тюбика по указанной схеме).
По Колеосу. Особых изменений не заметил. Еще до залития констатировал улучшения динамики после ремонта коробки и по этоиу улучшения динамики на этом фоне не заметил. Единственное, что отметил сразу - это существенное снижение шума работающего двигателя и снижение вибрации от двигателя. Т.е. при работе на холостом ходу руль не вибрирует вообще. За эти изменения и поплатился..... Будучи уверенный, что двигатель заглушен, отпустил педаль сцепления и клюнул передком стойку ворот - итог серьезно поцарапанный бампер.....

Не по теме...


Серьезного снижение расхода топлива не заметил....
Более интересные изменения были на Акценте. Уже после второго тюбика жена (а это ее машина) отметила серьезное улучшение динамики разгона. В субботу решил проверить сам. Машина существенно прибавила в динамике, двигатель даже на высоких оборотах уже не ревет как прежде. Но самое главное не это. Раньше полного бака на Акценте хватало на 450 км. + - 10 км (учитывая практически одинаковые маршруты на протяжении последних пяти лет). Сейчас машина пробежала уже 480 км, а лампочка еще не зажглась и стрелка на 0 не легла....
Вот честный отчет. Еще раз обращу внимание. Ни на какие стенды не загонял и все выводы построены чисто на моих (и моей жены) ощущениях. Единственный объективный показатель расход топлива на Акценте, но и здесь одного израсходованного бака наверное мало. Так что верить или не верить, применять или не применять - каждый решает сам для себя. Вывод, который я сделал для себя.... Присадка наиболее еффективно работает на машинах с большим пробегом и в этом случае наверное оправдывает свою цену, а она не маленькая - 400 руб. малюсенький тюбик. Итого на две машины мне потребовалось 5 тюбиков или 2000 руб....

бабай 01.10.2012 12:31

у меня отец живет в небольшом городе без пробок но ездит и по трассам. на моем колеосе его средний расход за 5000км составил около 9.6л\100км. заливает 92й. в казани в режиме города было около 12л.

x3m 01.10.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 200184)
Еще в юные годы прочитал в каком-то авто журнале (видимо ЗР), что с точки зрения экономии топлива самая оптимальная скорость в районе 90км/ч. При увеличении скорости более 100км/ч расход начинает расти и даже по моему не линейно.

На сколько я знаю это относилось к карбюраторным машинам... а на них получалось что при равномерном движении до скорости 90-100 км/час топливо поступает через малый жиклер... а когда идет разгон либо скорость переваливает за 100 км/час в дело вступает жиклер большего сечения... и расход сильно увеличивается... В общем чото могу и путать (давно это было) но смысл понятен... :cool:

KotLV 01.10.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 200237)
На сколько я знаю это относилось к карбюраторным машинам... а на них получалось что при равномерном движении до скорости 90-100 км/час топливо поступает через малый жиклер...

Не, дело в другом.
Просто учитыая, что в среднем по миру разрешенная скоость 90 км/ч, то на эту скорость и подстраивают впрыск и остальное (КПП, обтекаемость в трубе и т.п.), чтобы именно на этой скорости был минимальный расход/выбросы СО и т.п.
Ну и 50 км/ч, для движения в городе тоже учитывают, конечно же.
Вот и получается, что минимальный расход чаще всего именно на скрости 50 и 90 км/ч.

максич 01.10.2012 14:26

В Питере по городу средний расход был 14-15 литров за 2 года и 45 тыщ км. В Москве за 8000 средний расход 11-12 литров получается.

Литейщик 01.10.2012 15:46

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 200237)
а когда идет разгон либо скорость переваливает за 100 км/час в дело вступает жиклер большего сечения... и расход сильно увеличивается...

Дело в том, что после 90-100 км/ч на расход начинает оказывать бОльшее влияние сопротивление воздуха. И чем больше скорость - тем больше сопротивление. На небольших скоростях это влияние не так сказывается, трение в механизмах более значимо.

пилот 01.10.2012 15:47

расход топлива по городу в среднем около 15 литров.по трассе 11 л. мнгновенный расход может быть от 4.2 ( когда едем под горку) до 30 л(когда тапку давим в пол)

ZVS 05.10.2012 19:01

Расход топлива
 
Вложений: 1
И такой расход бывает иногда........

Деда Митя 05.10.2012 19:34

ZVS, бывает и 99,9


Часовой пояс GMT +4, время: 13:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4