09.09.2015, 16:10 | #91 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
более того, уважаемый Михаил!
я ваши слова не подвергал сомнению, как и те, что масло можно менять через 15 тыс км. я всего лишь написал, что при условиях эксплуатации авто моей супругой в режиме дом-школа я меняю чаще. а это любая погода до -30, завод, прогрев и 4,5 км до школы и обратно по пробкам. так вот при таких условиях масло приходит в негодность быстрее 15 тыс км. на втором авто пробеги в основном трассовые, замена на 10 тыс км, даже если масло не сильно ушатанное. пробеги на них я уже озвучивал. на колеосе масло ельф 900 "проехало" примерно 5000 км с декабря 2014, и уже темненькое. и в зиму я его поменяю. субару форестер (2,5 года владения) на масле мотюль проезжал примерно 7000-7500 км. ниссан мурано (2,5 года) на масле мобил наскар уже при 5000 было в хлам. вот взял колеос , о чем честно говоря жалею(сиденья неудобные и еще пара косяков), но это не значит, что к машине надо относиться хреново. у меня есть допуски в т.ч. и по авиационным поршневым двигателям и по турбореактивным. авиационные двигатели не сильно отличаются от авто, принцип работы один, просто допуски и условия работы разные. там я и приучен был к периодическому осмотру техники и эксплуатации по состоянию и техрегламенту. иначе проблемы в воздухе приводят к другим последствиям. весь сыр бор начался, что некоторые позволили себе высказывания о бреде и глупости, ссылаясь на какой-то пресловутый регламент, имеющий рекомендательный характер, и даже в нем предусмотрена более частая замена масла. а всего-то хотелось поделиться опытом эксплуатации авто в тяжелых условиях (на мой субъективный взгляд). может быть кому-то это и пригодилось бы. при этом никому и ничего не навязывал. п.с. а к чему тут слово "выродок". после таких слов люди часто к зубному обращаются и кстати, я ни разу не говорил о теории, я эксплуатант, практик. на форумах грандера и мурано более частая замена воспринимается спокойнее, может, потому что там V6, хрен знает Последний раз редактировалось samarakol; 09.09.2015 в 16:21. |
09.09.2015, 17:52 | #92 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Как-то тема плавно перешла в Масло на бенз. двигатель
|
10.09.2015, 22:58 | #94 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Не по теме... |
|
10.09.2015, 23:09 | #95 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Все не по теме потер.
Всем, кто нарушил правила форума 2.7, 2.7.2, 2.13 забанены на 1 неделю |
11.09.2015, 12:13 | #96 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
samarakol, потемнение масла - это показатель начала работы комплекта присадок, а не качества масла. Вы повторяете распространённую ошибку дилетантов.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.09.2015, 13:07 | #97 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Совершенно верно, было бы плохо, если бы масло оставалось бы светлым за все время службы. Значило бы, что оно ничего не моет!
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.09.2015, 00:30 | #98 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Справедливо на гражданских бензинках и дизелях. У двигателей, в заводской комплектации предназначенных для работы только на газе, особенно метановых, масло долго остается "светлым".
|
25.09.2015, 21:36 | #99 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Готов терпеть лишения за правду я Вы указали на ошибки, как истинный правдивец здешних мест Ведь правда выше бана.... не так ли друг? Пусть истина времен рассудит нас |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.09.2015, 23:53 | #100 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
Цитата:
масло темнеет не по причине работы присадок, присадки всего лишь улучшают свойства базы масла и увеличивают срок работы масла. а темнеет оно именно из появления продуктов износа и горения в масле. как вы думаете, для чего фильтр нужен, если по Вашему масло только темнеет, что он фильтрует? могу много наводящих вопросов назадавать, может так станет понятней. но мне всегда говорили умные люди : учи матчасть. люди, ну прочитайте теорию по работе и эксплуатации ДВС и для чего предназначено масло, или всю теорию здесь выкладывать. |
|
29.09.2015, 14:31 | #102 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Я думаю перевести не сложно.
5 Engine Oil Myths - HowStuffWorks |
Метки |
бенз, двигатель, масло, рґрірёрір°с‚рµр»сњ, рѕр°, рњр°сѓр»рѕ, р±рµрѕр· |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель F4R 2.0 лс | ex-men | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 59 | 07.12.2014 22:53 |
Двигатель тарахтит | EvgenyET | Бензин. | 55 | 13.03.2013 17:47 |
Как заглушить двигатель? | kicks | Общие темы по эксплуатации. | 4 | 02.02.2012 15:38 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |