07.09.2015, 19:02 | #61 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
А по делу - во-первых, машина у дилера не заводится, вообще. Просто стоит (пусть даже и на улице). И масло стареет так же, как если б оно было в бочке. Во-вторых, при длительном простое масло таки меняется дилером в ходе предпродажной подготовки - я в 2010 году брал машину 2008 года, у неё стоял новый аккумулятор (как почти у всех Колянов, переживших жуткие морозы зимы 2009/10 годов) и под капотом был квиток о замене масла. Ну и в-третьих, Рено с одной стороны перестраховывается, с другой - упрощает инструкцию и регламент для ОД, а с третьей - на ТО делается не только замена масла.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2015, 21:40 | #62 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Раз зашел разговор про масло, добавлю о своем авто.
С самой покупки от ТО до ТО двигатель ест где-то 0,5-0,7 л. Т.е. на ТО просил всегда положить резервную литрушку и из нее подливаю, обычно на следующем ТО остатки выбрасываю, а новую кладу в багажник. Наверное можно и не подливать было, но не нравятся мне 1-2 кружочка при запуске, всегда держу не менее 4. Масло какое только не заливал, но маркировку всегда соблюдал. За пять лет был и Эльф, и Мобил, и Ниссан, и Мотул, но дешевого масла точно не было Расход не увеличился ни на грамм. Масло менял по разному, в среднем старался держать 15 000, но бывало и 12 000, а бывало и почти 20 000. Насчет сезонности не парился, т.к. у меня среднесуточный пробег больше 100 км, замена попадала на любое время года
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
07.09.2015, 22:30 | #63 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Пробег между ТО - не более 12 тыс.км, обычно меньше. |
|
08.09.2015, 00:27 | #64 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.09.2015, 15:07 | #65 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2012
Имя: Петр
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2.5MT
Возраст: 50
Сообщений: 18
Благодарности: 9/2
|
Здравствуйте уважаемые одноклубники. Прежде всего напомню что тема не о масле.
Масло начинает терять свои свойства (стареть) с момента заливки в двигатель. Там оно выполняет достаточно определённые задачи. Однако старение масла зависит от множества эксплуатационных воздействий. Поэтому в двух машинах при одинаковом времени работы масла, его качество будет разным. Только анализ по основным показателям масла может объективно отразить его состояние и пригодность к дальнейшей эксплуатации. В больших системах качество масла контролируется по результатам анализа образцов взятых через определённые промежутки времени. Принимая во внимание стоимость анализа и небольшое количество масла в автомобильных двигателях, оно меняется по километражу пробега (15000) или отрезку времени (раз в год). И то и другое является усредненным показателем принятом инженерами двигателей ( я надеюсь что именно по результатам теста качества через указанные промежутки). В любом случае новое масло всегда лучше "приработанного" и если кто меняет раньше указанных сроков, то в двигателе новое масло выполняет свои задачи наилучшим способом. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.09.2015, 15:20 | #66 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
По теме: на первой машине к 10000 км умер опорный подшипник слева. На новой к первому ТО (10000 км) умер опорный справа. Что-то совсем они мало живут :-(
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
08.09.2015, 15:47 | #67 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
08.09.2015, 16:05 | #68 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Цитата:
А про "в бочках", так там залито до горловины и окислителя(воздуха) совсем нет. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.09.2015, 16:27 | #69 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
И всё-таки вопрос внятно не отвечен. Почему в авто которая проезжает 1000 км в год масло стареет так же быстро за год, как и на машинке которая проезжает 10-15 тыс. км в год? А в бочке не стареет?
Окисление? Дак это не молоко, в нём бактерии не живут чтоб по всему объему окислялось. |
08.09.2015, 17:19 | #70 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Цитата:
За год с пробегом 10-15 тык происходит химическое разложение присадок (температура, кислород из воздуха, выхлопные газы, давление в парах трения и т.д.). За год в бочке без доступа кислорода (100см3 под пробкой не в счёт), без воздействия высокой температуры, выхлопных газов и т.д. с маслом ничего не происходит. Но тем не менее, на любой таре указан срок использования масла. Более подробно объяснить не смогу - боюсь забанят |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.09.2015, 17:42 | #71 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.09.2015, 18:11 | #72 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
Цитата:
у меня золотая медаль физ-мат лицея, диплом инженера по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. допуски по Ан-2, Ми-8, Як-42. сам обслуживаю свои авто, и офицалы всё под моим контролем делают, и не раз убеждался, что машину они хуже меня знают. я не ботаник, могу и спросить за базар |
|
08.09.2015, 18:17 | #73 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
Здесь люди делятся своими знаниями и опытом, не нравится - не читайте.
а масло я меняю или раз в год, или по состоянию, но не более 7,5 тыс км на машине жены, на мурано раз в 5000 менял, т.к. там V6 и на 3,5 литра объёма движка заливается практически такой же объём масла 4,6 литра. на своём авто не более 10 тыс, и мои рабочие авто с пробегами за 150 тыс ни масла не жрут, ни других проблем не выкидывают. ничего вечного нет, и у масла срок годности более 5 лет не встречал, причем эти 5 лет должны включать и срок эксплуатации. машину по году не стояли у меня, но при покупке, первое что делаю, меняю масло в движке. остальные жидкости по состоянию или по достижению 4 лет, не более. раньше авто делали с запасом, поэтому и движки были миллионики. а теперь из-за экономии и движки делают на пределе и запас прочности минимальный закладывают. поэтому многие производители премиум класса переходят на моточасы, причем у бмв с учетом температурных коэффициентов (чтобы учесть пуски при отрицательных температурах). мне люди один раз показали, что ресурс двигателя соляриса 180 тыс км. счетчик моточасов у друзей на бмв х6, порше кайен, мерине гл. из всех авто мне понравился только кайен Последний раз редактировалось samarakol; 08.09.2015 в 18:27. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.09.2015, 19:39 | #74 | ||
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
И такой к Вам вопрос. Раньше замена масла была раз в 10т потом Рено разрешило менять раз в 15т)))) А что изменилось? Или масло стали лить другое? Ладно каждый для себя решает сам. Последний раз редактировалось Вован Питер; 08.09.2015 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
Метки |
бенз, двигатель, масло, рґрірёрір°с‚рµр»сњ, рѕр°, рњр°сѓр»рѕ, р±рµрѕр· |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель F4R 2.0 лс | ex-men | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 59 | 07.12.2014 22:53 |
Двигатель тарахтит | EvgenyET | Бензин. | 55 | 13.03.2013 17:47 |
Как заглушить двигатель? | kicks | Общие темы по эксплуатации. | 4 | 02.02.2012 15:38 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |