06.09.2015, 19:31 | #46 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
samarakol
2 вопроса: - Меняете жижу в вариаторе раз в 7,5 тыс.км? - Почему у фордов при уменьшении интервала ТО с 20000 км до 15000 км возросло кол-во поломок движков? Хорошо бы еще иметь счетчик моточасов как в тракторе))) По идее действительно - стоя в пробках движок молотик, а километраж небольшой. Сколько моточасов нужно для замены масла...наверно 350-400 моточасовт |
06.09.2015, 20:56 | #47 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Не надо путать тёплое с мягким. Специально с учётом возможной эксплуатации с малыми пробегами в Рено установили периодичность обслуживания "раз в 15 тыс. км или раз в год".
Срок годности определён с учётом срока дальнейшей эксплуатации, естественно. Сравнивать разные машины всё-таки надо осторожно. У Мурика и движок есть 3.5, насколько я знаю, и динамические характеристики пободрее Коляна. Ну и, кроме того, надо понимать, что управляющие мозги от машины к машине тоже разные - если инженеры Рено (или Jatco, или Nissan - не важно) научились учитывать эффект от старения масла программно (например, менять степень натяжения ремней или давление в контурах) - то, наверное, менять его действительно можно реже, чем на коробках предыдущего поколения. Что характерно - я не призываю не менять масло (более того, лично я - поменял при приближении к 60К км масло по кругу), но считаю, что безапелляционные заявления в стиле "кто не меняет - тот лох" - тоже не вполне обоснованы. |
06.09.2015, 21:24 | #48 | |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2014
Имя: Максим
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 146
Благодарности: 56/30
|
Цитата:
__________________
С самыми добрыми пожеланиями...... Renault Megane 2 Expression Renault Laguna 3 Estate Renault Koleos Diesel |
|
06.09.2015, 23:25 | #49 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Там написано очередное ТО при пробеге 15000 или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Задоблали неучи, честное слово. Plukh, Вам все уже подробно объяснил. И вот в чем я не прав? Не читали, не знаем, но умнее всех. Бесит. |
|
07.09.2015, 10:31 | #50 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Цитата:
Позволю себе вмешаться в дискуссию, поскольку Ваши высказывания, похоже, основаны на знаниях, почерпнутых из интернета. Итак, по пунктам: 1. "вынужденная мера..." - выдуманная Вами категория, поскольку никто никого не вынуждает. Температура во многих странах сродни нашей, а качество бензина от города к городу разное. 2. "масло за год...становится...." И что в этом удивительного? Окислительные процессы снижают его эксплуатационные характеристики. И не важно, накатали Вы 1000 км или 12 000 км. И в Италии или на Аляске тоже всё равно. 3. про непрогрев катализатора. Так как Вы (как и любой другой) в интернете не узнаете, сообщаю, что при проектировании систем снижения токсичности основная задача - ускорение прогрева катализатора для скорейшего начала работы. Требование - 40 секунд от холодного пуска (минус 25 град) до начала работы. 4. про "засирание" свечей. Современные двигатели работают на переобеднённых смесях. Звгрязнение свечей возможно только на неисправном двигателе. 5. По мнению коллег и по неофициальному мнению из представительства Форд, изменение межсервисного пробега и увеличение количества обращений из-за неисправностей ДВС никак не связаны между собой. Есть другая причина. И увеличение не в разы, а на %%. 5. По поводу замены масла каждые 7 500 км. У масла, как у человека (для наглядности) есть детство, юность, зрелый возраст. То, что Вы делаете, похоже на убийство людей в возрасте 40 лет (посколько родился в экологически неблагополучном месте и трудился тяжело). Вы не даёте маслу достигнуть пика своих свойств. И перед зимой тоже зря. Современные синтетические моторные масла не требуют сезонной замены. Дело Ваше, но ИМХО - это расточительность и вред мотору. 6. Про моточасы. Установка счётчика моточасов есть и у автомобилей. Это применяется, как правило, для носителей оборудования, приводимого в действие от основного двигателя. И эта установка (и, соответственно, подсчёты) оправдана при соотношении поездка/работа на месте 10/90. 7. про "книжки..." для других регионов мира. Вы не поверите, но при сравнении инструкций по эксплуатации большинства автомобилей выясняется такая же картина. Как будто читаешь про разные машины. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.09.2015, 11:27 | #51 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Не знаю как по бензину, но по дизелю зимой масло кончается тысячам к восьми. Стараюсь делать замену на 9 тык. После замены очень чувствуется разница в работе мотора.
|
07.09.2015, 12:11 | #52 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
07.09.2015, 12:14 | #53 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
07.09.2015, 14:11 | #54 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
Пробег у меня, правда, уже солидный, 170К. Я масло меняю где то раз в 15 тысяч (можете уже кидаться помидорами), но у меня пробеги в основном по трассе, я в пробках нигде не стою. Так вот, у меня к замене остается два, а то и один кружок. Я лично связываю с тем, что довольно часто езжу свыше 120 км/ч. Условия позволяют Хотя может и не прав, не от этого зависит. добавлено через 2 минуты По показаниям БК определяем. Либо сами периодически контролируем при запуске, либо ждем когда вылезет предупреждение Последний раз редактировалось Negator; 07.09.2015 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.09.2015, 14:49 | #55 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
У меня на бензиновом Колеосе масло не угорало. А на дизеле между ТО-10т.км. убывает на 1-2 деления-кружочка.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
07.09.2015, 14:56 | #56 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Срок смены масла (первого ТО15) отсчитывается с момента продажи автомобиля (передачи покупателю и начала эксплуатации). Но с момента выпуска автомобиля с завода-изготовителя и заправки двигателя маслом до продажи может пройти до полугода, а то и больше. Вряд ли при предпродажной подготовке дилер меняет масло. Получается "парадокс" - если машина стоит на складе автодилера, причем зачастую на уличной стоянке, в любую погоду, то масло не стареет, а как только машина перешла в собственность покупателя, то масло начинает интенсивно стареть, даже если машина находится в отапливаемом паркинге! Кто может объяснить это? |
|
07.09.2015, 15:06 | #57 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
А если серъезно, производители утверждают что масло начинается портится после начала эксплуатации, т.к. якобы именно это запускает химические реакции. То что машинка выходит с конвейера своим ходом почему-то за точку отсчета не считается Последний раз редактировалось Almazz; 07.09.2015 в 15:29. |
|
07.09.2015, 15:28 | #58 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
07.09.2015, 15:38 | #59 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Мне самому интересно. А по делу, есть у меня ВАз-2106 1997 года выпуска, ездим на нём пару раз в год, пробег итоговый 50 тысяч. Масло в двигателе менялось за всю жизнь раз 5 наверно, не больше. В коробке и мосту менял сам, только 1 раз. Отлично заводится и ездит.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2015, 18:27 | #60 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
По дизелю.
Когда написал кончается, то имел ввиду не угар, а потерю свойств. У меня машина стоит на улице, завожу в любую погоду и еду. Зимой угарает 1-2 кружка. Иногда после морозов три. Двигатель начинает работать более шумно, тяжелее. После замены масла всё приходит в норму. |
Метки |
бенз, двигатель, масло, рґрірёрір°с‚рµр»сњ, рѕр°, рњр°сѓр»рѕ, р±рµрѕр· |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель F4R 2.0 лс | ex-men | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 59 | 07.12.2014 22:53 |
Двигатель тарахтит | EvgenyET | Бензин. | 55 | 13.03.2013 17:47 |
Как заглушить двигатель? | kicks | Общие темы по эксплуатации. | 4 | 02.02.2012 15:38 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |