14.03.2014, 00:28 | #31 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Имя: Владимир
Откуда: Заречный
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
|
|
14.03.2014, 01:15 | #32 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
То есть в европах это масло как-то 30000 бегает без проблем, а у нас в 4 раза меньше? Хороший Вам мастер попался))))
|
15.03.2014, 22:07 | #33 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Имя: Владимир
Откуда: Заречный
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
|
Ну вы не сравнивайте Европу и Россию, у них бензин весь евро 6 уже, у нас на Лукойле пишут не ниже евро 3)) А хороший тот мастер или нет, я не знаю, это мне в ОД сказали))
|
15.03.2014, 22:38 | #34 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Как минимум один из производителей масел рекомендует замену своего масла в России через 7,5 ткм, не думаю что этим он пытается поднять продажи , так и понизить репутацию своей продукции, просто люди реально смотрят на положение вещей в России.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
16.03.2014, 16:56 | #35 |
Новичок
Регистрация: 26.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Московские околицы
Автомобиль: Nissan X-Trail 2,5
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
|
Ну не знаю... У меня уже 4-я реношка и всегда льют Эльф... ТО через 15 тыс. никаких проблем и близко... Кстати на всех купленых машинах на заднем стекле была наклейка Эльф)))
|
29.09.2014, 21:22 | #36 | |
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Иван
Откуда: Иваново
Автомобиль: Renault Koleos ph3 МКПП бензин
Сообщений: 21
Благодарности: 2/2
|
Цитата:
Моторные масла ELF для дизельных и бензинов Моторное масло EVOLUTION 900 NF 5W-40 Старое название: EXCELLIUM NF 5W-40 |
|
23.12.2014, 23:50 | #37 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
масла по сути своей сильно не отличаются. я, например, не понимаю почему для колеоса приоритет эльф, для самсунга QM5 - енеос, а ниссан рогги кажись шелл. у них что, разные движки? вроде везде QR25 от ниссана и опыт колеоса и хитрилы показывает, что надо лить просто хорошее и главное настоящее 5w30, я для своих машин остановился на шелл (мурано и грандер). вот думаю какое в колеос лить? может опять шелл? просто я масло меняю по состоянию, а не по пробегу, пробег просто дополнительный ориентир. главное условия эксплуатации: пробеги город/трасса, перепады температур, качество бензина. шелл меня пока не подводил.
есть конечно свои особенности у каждого масла. например мотуль - лучше него для субаровских опозитов подобрать что-то сложно. поэтому когда была субару, то мотюль |
23.01.2015, 10:06 | #38 |
Новичок
Регистрация: 13.10.2014
Имя: Михаил
Откуда: Южноуральск
Автомобиль: KOLEOS
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
Приветствую, уважаемые форумчане. В прошлом году тоже стал обладателем Колеоса. И вот озадачился заменой масла. В итоге купил синтетику NISSAN 5W40, поменял. А для эксперимента налил его и оставшийся от прошлой машины NGN Profi 5W40 в стеклянные банки и оставил на улице. Сегодня утром было -22-23 градуса и "о ужас!!!" - NISSAN помутнело и превратилось в кисель, а NGN осталось прозрачным и более текучим. Машина заводилась тяжело, как будто в -30 (при том что аккум. новый стоит). Вот теперь и думаю на что сменить NISSAN чтоб мотор за зиму не угробить, живу все таки на Урале, езжу каждый день. Прошу совета - у кого есть длительный опыт эксплуатации в зимний период и с каким маслом не было проблем при зимних пусках. За ранее спасибо.
|
27.01.2015, 00:58 | #40 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
вот поэтому и стоит вопрос просто: главное, чтобы масло было нормальным, честным. если оно честное, то в принципе можно заливать любое, которое соответствует заявленным характеристикам. я вот попробую залить эльф, тем более, что сейчас оно проходит как бы тест: колеос без автозапуска уже дня 4 стоит на улице при -20, в багажнике лежит новое масло эльф 5W30, завтра проверю его текучесть. если течет, то на нем и останусь, если нет то продолжу заливать шелл, как до этого во все машины лил, кроме субару
|
27.01.2015, 18:17 | #41 |
Бывалый
Регистрация: 27.01.2012
Имя: Сергей
Откуда: С-ПБ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 46
Сообщений: 108
Благодарности: 40/27
|
Ушел c elf на масло моторное Castrol Magnatec SAE 5w40 A3/B4 4л - 3 раза менял, от Крыма до Мурманска проехал в разное время года (+45 до -30), все в норме.
|
02.09.2015, 11:01 | #42 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Дайте хоть один пример по нашему двигателю (любые качественные характеристики), что при замене масла через 10 тысяч будет какой-то эффект по сравнению, с заменой через 15 тысяч. Производитель и так указал нам, что нужно менять масло через 15 тысяч, потому что считается, что в России тяжелые условия эксплуатации. Меня вот всегда удивляли эти наши русские примочки, мы почему-то умнее автомобильных инженеров и производителя. Вот умнее и все. Причем без аргументов, тестов и статистики. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.09.2015, 11:29 | #43 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
02.09.2015, 21:27 | #44 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
К двигателю вообще нареканий нет. Подвеска да, сыпалась. Но что это, дефекты, дороги или манера езды непонятно. Еще забыл добавить, что по гарантии магнитолу меняли. Но это была стопроцентная умышленная порча))) Ребенок уронил компактдиск в песок, а потом засунул его в магнитолу)))) Магнитола сказала хрум-хрум и перестала считывать диски Я на ТО прикинулся чайником и сказал, не работает, поможите люди добрые)))))) Ну мне и помогли, поменяли по гарантии)))
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать Последний раз редактировалось AlexBerg; 02.09.2015 в 21:34. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.09.2015, 16:46 | #45 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
Цитата:
вот вам пример: машина используется только в городе для доставки детей в школу и обратно. каждодневный пробег порядка 15-20 км. примем 20 км, примерно 240 дней в году. итого 20*240=4800 км. масло за год с пробегом примерно 5000 км и становилось в г..о, это реальная эксплуатация авто. при такой эксплуатации происходит ускоренное забивание катализатора (т.к. он тупо не прогревается как следует и не выполняет свои функции в полной мере), происходит засирание свечей, наполнение масла продуктами сгорания также происходит намного активнее (большое число циклов запуска авто на холодную), ухудшение качества масла из-за повышенного содержания серы в бензине(факты нужны или верим в безграничное качество российского бензина) и т.д. и т.п. поэтому периодически забирается машина у жены для того, чтобы на прогазовать, дать просраться. а теперь по поводу статистики и аргументов, уважаемый, прочитайте сами, в интернете найдете всё. именно поэтому вся дорогая техника (трактора, краны, авиация, некоторые виды авто) эксплуатируется по моточасам, а не по пробегу. еще пример: друг работает у офицалов форда. после введения у них ТО каждые 15 тыс, количество капиталок движка 1,6 выросло в 3-4 раза только ремонтов у них, а сколько владельцев после 100 тыс или 3х лет попали. может качество движков упало, или масло стало хуже работать, кто знает? это примерно как с нашим вариатором: срок службы масла 210 тыс км по рекомендациям умных инженеров рено. при этом срок годности NS2 5 лет, срок эксплуатации 4 года или 60 тыс.км, в тяжелых условиях 2 года или 30 тыс.км (из книжки по эксплуатации мурано для канады). не думаю, что жидкость в рено настолько лучше поэтому я меняю жидкость на машине жены в районе 7,5 тыс км, стараясь залить свежее масло перед зимой |
|
Метки |
бенз, двигатель, масло, рґрірёрір°с‚рµр»сњ, рѕр°, рњр°сѓр»рѕ, р±рµрѕр· |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель F4R 2.0 лс | ex-men | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 59 | 07.12.2014 22:53 |
Двигатель тарахтит | EvgenyET | Бензин. | 55 | 13.03.2013 17:47 |
Как заглушить двигатель? | kicks | Общие темы по эксплуатации. | 4 | 02.02.2012 15:38 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |