10.01.2011, 02:45 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Дизельное топливо: где заправляться, какие присадки использовать
Качество дизельного топлива до сих пор в России поднимает больше вопросов, чем ответов. Многие опасаются покупать дизельные машины, те же, кто уже попробовал, что такое дизель, отказываться от него не спешит. Купив же машину с дизельным двигателем возникают вопросы: где заправляться и нужны ли присадки к топливу.
Небольшой мой опыт 2-х летней эксплуатации дизельных машин в г. Москва: пробовал заправки под марками ТНК, МТК, Лукойл, BP и Шелл. Впечатления следующие: 1. ТНК - машина не едет, плохо набирает обороты, несколько вырастает расход, появляется характерный запах дизельного выхлопа. 2. МТК - тот же дизельный выхлоп, но машина едет отлично, хорошая тяга. Для себя заправки МТК держу как запасные, поскольку встречаются часто, цены относительно средних не завышены, по качеству нарекания нет. 3. Лукойл - заправляюсь редко, после лукойловских заправок так же замечал небольшую просадку по динамике. На мой взгляд это вызвано тем, что качество лукойловского топлива выше и соответствует более высоким экологическим нормам. Я не химик и не специалист по топливу, оцениваю сугубо личные ощущения. Очень понравилась солярка Евро-5. Особенно по началу, когда и цена на нее была ниже цены на непонятную жижу у других продавцов. Сама солярка прозрачная, слегка жирная, имеет ненавязчивый запах, который после двух-трех смывок с рук мылом почти не ощущается. Расход падает примерно на 5-10% (точнее оценить сложно в связи с тем, что ритм поездок по городу неравномерен). В общем готов бы был перейти полностью на Евро-5 от Лукойла, если бы не низкий сервис на доступных мне запраках и их удаленность от моего местожительства. 4. ВР - особых положительных или отрицательных моментов не выявлено, но цена на мой взгляд завышена. Хотя многие выбирают эти заправки, считая, что марка говорит о качестве. Не стоит забывать, что ВР-ТНК - одна компания, хотя бы на территории России. 5. Шелл - заправляюсь уже лет 7, раньше бензином, теперь дизельным топливом. Так получилось, что это пожалуй ближайшая дизельная заправка к дому, где качество топлива меня вполне устраивает, поэтому в большинстве случаев я еду на нее. Сезонное топливо на Шелле всегда появляется вовремя, опасность хватануть летней солярки зимой мала. Качество солярки соответствует Евро-3 (прошлой зимой просил сертификат, этой не приходилось, но сомневаюсь, что что-то изменилось). Машина едет хорошо. До -30 прошлой зимой заводилась без проблем, но тогда я ездил не на Колеосе, а этой зимой на Колеосе пока таких морозов не захватил. Очень бы хотелось узнать про областные заправки, куда заезжать можно смело, а куда лучше не ехать ни за что. Я обычно стараюсь перед выездом в область заправляться под завязку, чтобы не пришлось лить топливо на неизвестных мне заправках. И немного о присадках. О них есть отдельная тема, но все же хочется на них остановиться именно в разрезе использования присадок под дизельное топливо. За мой опыт кроме антигелей фирмы Ликви Молли ничего лить не приходилось. Позапрошлую зиму вообще обошелся без присадок, прошлую же зиму изучив ряд тестов пришел к тому, что у Ликви Молли самое стабильное качество, и хотя другие производители обещают лучшие потребительские характеристики, но не всегда им удается их выдерживать. Поэтому всю прошлую зиму использовал антигель Ликви Молли (возможно больше для собственного спокойствия). Другие присадки, которые иногда рекомендуют добавлять к дизельному топливу, использовать не стал. Если есть владельцы, имеющие опыт использования других видов присадок или антигелей других производителей, то большая просьба поделиться этим опытом. |
10.01.2011, 17:11 | #2 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: vw
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
В M9R только не ниже Евро-4.Написано же в инструкции.Остальное - эксперимент с DPF и системой его очистки за собственные деньги.Стоит ли?
Последний раз редактировалось andreich; 10.01.2011 в 21:49. |
11.01.2011, 00:14 | #3 |
VIP-Трактористка
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Инна
Откуда: Москва, СВАО
Автомобиль: Рено Колеос ЛП - дизель - МУРчащий кот
Сообщений: 642
Благодарности: 772/331
|
Заправляюсь исключительно на Лукойле, просто вокруг дома практически только они, а может, просто привыкла.... В ноябре, когда жахнули (вдруг!) морозы спешно купила какой то антигель, называется Hi-Gear Dizel Antigel with ER. Что это - понятия не имею, почитала - вроде подходит. Опыта эксплуатации дизельного авто - никакого, покупался он тоже по наитию. Сейчас при заправке ничего не добавляю, т.к. на заправках уверяют, что уже у них давно зимнее топливо (до -27). Никаких изменений в поведении машины что то не заметила. А если меня - лопуха , по этому вопросу тоже проконсультируют - буду рада...
|
11.01.2011, 00:49 | #4 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
С учетом необходимости топлива Евро-4 еще острее встает вопрос, где же заправляться. Буду требовать сертификат на топливо. |
|
11.01.2011, 14:04 | #5 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: vw
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
|
02.02.2011, 11:28 | #6 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 61
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
|
лукойл сухая соляра требует смазывающего компонента в виде присадок.
|
02.02.2011, 13:37 | #7 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Либо ездить на Евро-3 и надеяться, что все будет хорошо (ездят же люди на 92 вместо рекомендованного 95), либо лить лукойловскую солярку. |
|
02.02.2011, 13:57 | #8 |
VIP-Трактористка
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Инна
Откуда: Москва, СВАО
Автомобиль: Рено Колеос ЛП - дизель - МУРчащий кот
Сообщений: 642
Благодарности: 772/331
|
а какую присадку конкретно можете посоветовать? одну-на лето, другую - на зиму? буду оочень благодарна
__________________
Некоторых укачивает в машине, а меня от ходьбы пешком. |
02.02.2011, 14:07 | #9 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
|
02.02.2011, 14:32 | #10 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Нифига не надо в Лукойловскую Евро-5 лить всяких присадок.Они там уже есть.- ОАО «ЛУКОЙЛ» - Пресс-релизы
Про антигели ничего не скажу,не пользуюсь.Просто бак стараюсь не держать наполненым меньше половины,обычно к дому подъезжаю мимо заправки,заливаю до полного,ставлю машину у дома и всё. Сам только на Лукойле заправляюсь,благо почти рядом. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2012, 20:27 | #11 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
В пятницу, 13.04.2012 посетил ежегодный семинар Statoil.
Про сам семинар и интересные новинки технологий в производстве топлива и про добавки в топливо расскажу позднее, но что поразило, так это то, что директива ЕС EN590 регулирует многие стантарты качества топлива, но не регулирует, оказывается содержание в топливе микроорганизмов. Я никак не мог подумать, что в дизеле могут жить и развиваться микроорганизмы (различные бактерии, грибы, споры), а тем более что они могу вызвать огромные проблемы. Правда максимум, чем нам это грозит, если уровень организмов превышает норму, так это достаточно быстрым засоренимем фильтров - не более, что вызовет остановку двигателя, однако такая проблема существует. Оказывается, что по вышеуказанной директиве емкости, где хранится дизельное топливо нужно мыть всего раз в 10 лет, а осматривать фильтры АЗС раз в 3 года (вроде правильно запомнил), но это слишком редко. По мнению Статойл (какой-то там специалист по качеству и по доставке топлива выступал), емкости необходимо промывать раз в 5 лет, а фильтры проверять раз в 3-6 месяцев. А особенно это акутально для дизеля с биодобавками (по вышеуказанной директиве дизельное топливо должно содержать не менее 5% биотоплива, но не более 7%, кроме холодного времени года). Оказывается, что такой дизель (и бензин) могут храниться в идеальных условиях (в железной цистерне без доступа света) не более 6 месяцев (дизель) и 12 месяцев (бензин). Биосреда топлива (и дизеля и бензина уже) крайне хорошо помогает развиваться микроорганизмам в топливе! Офигеть! Показали несколько фото как могут выглядеть цистерны после 10-15 лет эксплуатации без промывки... Песок и вода в топливе тоже плохо, но что одно, что другое оказывается достаточно легко отфильтровать на всех стадиях. Вода сливается еще пока топливо хранится на терминале, твердые примеси фильтруются на терминале при заливке в "бензовоз" (оказывается заливать топливо вообще можно по ЕС директиве только снизу, чтобы пыль не попала и чтобы природе не вредить), потом дополнительные фильтры находятся в сливной системе "бензовоза", ну и последние фильтры находятся в насосах АЗС. Так вот все это легко отфильтровать, а вот "букашек" и "грибы" они не отфильтровываются, и просто размножаются в цистерне АЗС. Обнаружить можно только визуально посмотрев внутрь цистерны, либо когад вся эта "масса" затягивается в насос АЗС, и если проходит дальше, то потом уже попадает к нам в бак. Во как. Ну и тут уже в зависимости от ситуации, либо мотор "букашек" сожрет, либо они засорят фильтр и мы где-то встанем очень быстро (проблема отсутсвует зимой, так как зимой "букашки" замерзают, и биокомпонент почти не используется в наших широтах.) |
15.04.2012, 22:37 | #12 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
|
Цитата:
Так что да, проблема эта известная и пока нерешаемая... |
|
14.06.2012, 23:41 | #13 |
Знаток
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Игорь
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 55
Сообщений: 197
Благодарности: 46/30
|
О расходе.
За два дня проехал 1500 км. и получилась такая статистика расхода: первые 750 км ночью средняя скорость-88км/час кондиционер то включен, то выкл.( примерно пополам), на круизе 108км/час дорога не загружена - расход по компу 7,6 литров; обратно 750 км днем средняя скорость-86км/час кондиционер включен всегда, на круизе те же 108км/час при средней загруженности дороги получился расход 8,2 литра. Дизтопливо Лукойл-экто 5 класс. Интересно, а как у Вас дорогие одноклубники? Мне бы честно хотелось поменьше на трассе. В городе при средней скорости около 26-27 у меня 8,8-9 литров и зимой и летом почти одинаково. |
15.06.2012, 00:15 | #14 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
schaten, Примерно также.
Снизить расход можно, либо ехать около 102-104 на круизе (у меня так) - будет около 7.2-7.5, бывает и 6.8, но должно быть не жарко, пусто на дороге и сама дорога хорошая. В городе поменьше, чем у вас - чаще около 8.2, что зимой, что летом. (Но у нас пробок нет по сути, но зато средняя скорость все равно ниже) П.С. Кондей никогда не выключаю. трансмиссия в 4вд_Авто. П.П.С. 1) Качество топлива влияет не хило. 2) Ветер, особенно если едешь не 100, а около 115 и выше. 3) Чем чаще куришь по пути в окно, тем тоже больше расход поднимаеся (то что мануале написано блин правда ) |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.06.2012, 00:23 | #15 |
Знаток
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Игорь
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 55
Сообщений: 197
Благодарности: 46/30
|
Спасибо. Буду жить с этим расходом. Окна не открываю и не курю. На бензине как-то больше разница трасса-город. Да и давно была турбодизельная вольво 760 так там расход по трассе был около 5,5 литров ну а если 170-180 чесать то около 8 всего литров.
|
Метки |
где, дизельное, заправляться, использовать, какие, Присадки, топливо |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где же находится салонный фильтр?! | EVG | Своими руками. | 217 | 07.04.2020 16:06 |
Алкоголь. Какие напитки мы предпочитаем. | Aleksey-F | Беседка (свободная зона). | 216 | 21.07.2015 18:05 |
Удалитель влаги из бензобака. Присадки в топливо. Лить или не лить? | ballmer | ГСМ. Выбор и расход. | 63 | 19.09.2013 19:43 |
А где у Вас дача??? | Эфская | Беседка (свободная зона). | 108 | 29.12.2011 14:17 |
У кого какие колёса? | alfaRUS | Шины. Koleos. | 19 | 17.12.2009 23:05 |