Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 18:44   #1
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию Выгодно или нет покупать дизельный Колеос?

Всем доброе время суток.
По просьбе nicolson, поднимаю обсуждение данной темы. Поскольку существуют разные мнения. Давайте попробуем оценить, что дешевле - покупка и эксплуатация дизельного или бензинового Колеоса.

Итак мои расходы по топливу. Расстояние 6700 км. Топлива потрачено 577 л. Средний расход - 8,62 л. Денег потрачено 11720р.
При таком же расстоянии берем средний расход бензинового варианта. Приблизительно. У кого как - уточните. Расстояние 6700 км. Топлива потрачено 737 л. Средний расход - 11 л. Денег потрачено 18056 р. Я брал цену за литр 95 го 24,5 р. Подчеркну - это приблизительно, хотя картина видна. Экономия 18056-11720=6336р. То есть грубо около 1000 рублей на 1000 км. пути.
Давайте возьмем пробег 60000. Экономия по топливу ~ 60000р.

Далее ТО-10+20+30+40+50+60= 10000+10000+19500+10000+10000+19500+5600=84600р у дизеля.
ТО-15+30+45+60 = 8300+8300+8300+30000=54900р. Может я ошибся на ТО30. Поправьте.
Разница бензин-дизель=84600-54900=29700. То есть я на ТО заплачу на 30000 больше бензинового при пробеге 60 т.км.
Итого - я в плюсе на 30000р.

Далее предвижу аргументы - дизельный Колеос дороже такого же бензинового. Да, в 2009 году на 50000р. А в 2010 году на 40000р. То есть приблизительно к 100 000 км. его стоимость вместе с эксплуатацией сровняется. А дальше только в плюс.

Еще один плюс. Дизельный двигатель долговечней бензинового. То есть 500-700 тысяч для него не предел. Поэтому, если машину брать не на 60-80 тысяч км. , а на 100+, то оно очень даже выгодно получается.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 18:54   #2
Прошёл обкатку
 
Аватар для Polar Pilot
 
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Москва-Хабаровск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 69
Благодарности: 43/20
Polar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение

Еще один плюс. Дизельный двигатель долговечней бензинового. То есть 500-700 тысяч для него не предел. Поэтому, если машину брать не на 60-80 тысяч км. , а на 100+, то оно очень даже выгодно получается.
Стандартное заблуждение. Это нормальный пробег для дальнобоев с соответствующими многолитровыми объемами двигателя, но никак не для легкового авто. Максимум, наблюдал Тойота Карина с родным пробегом 475 тыс. Машина стала расползаться по швам. Вы готовы проехать на данном автомобиле 500-700 тысяч ? Сомневаюсь.
Вся Ваша экономия гикнется, если (не дай бог) попадате на ремонт двигателя, при нашем качестве солярки (не Москва, Питер и область). Нынешние двигатели не имеют старых добрых ТНВД, не проходящих по экологии. Равно как стоимость качественной солярки сейчас зачастую выше стоимости бензина.

Последний раз редактировалось Polar Pilot; 30.08.2010 в 21:26.
Polar Pilot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.08.2010, 19:14   #3
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polar Pilot Посмотреть сообщение
Вы готовы проехать на данном автомобиле 500-700 тысяч ?
Я не к тому приводил цифры. А к тому, что после 90-100 тысяч бензиновый вариант не будет более выгодным, чем дизельный. А уж 100 тысяч на моем Коле я буду ездить - это точно.

Цитата:
Сообщение от Polar Pilot Посмотреть сообщение
Вся Ваша экономия гикнется, если (не дай бог)
Давайте не будем про "не дай бог". Потому как ремонт любого авто будет недёшев. У забитого некачественным бензином двигателя тоже переборка и замена инжекторного блока стоят немало.

Давайте рассматривать исправный авто на нормальном топливе. И дай Бог - никому не попадать на дорогой ремонт из-за некачественного топлива!
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 20:34   #4
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Есть еще минусы: зимой дизель греет авто не очень хорошо и, наверное, хорошо бы поставить предпусковой подогреватель. Тогда это по деньгам еще потеря тысяч 30-40.
По поводу расхода - у бензинового варианта он м.б. и поменьше: у меня был 9,5 литров 95-го перед летом (весна-июнь). Летом стал 8,8 за 8,5 тысяч летнего пробега (это и понятно - пробеги по трассам Москва - Одесса и далее).

Последний раз редактировалось Dr.T; 30.08.2010 в 20:58.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 20:48   #5
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.T Посмотреть сообщение
Летом стал 8,8 за 8,5 тысяч летнего пробега (это и понятно - пробеги по трассам Москва -Одессса и далее).
У меня без трасс такой.
Спор выгодности или не выгодности между дизелистами и бензинщиками будет вечным.
Так что бесполезно. Никто из тех, кто всю жизнь ездил на бензине никогда не признает, что все минусы дизеля с лихвой перекрываются его плюсами.
А так же отмечу, что здесь обсуждается его экономичность, а не греет или не греет. Когда у меня электрический подогреватель стал работать нормально (был странный косяк, он не включался), то разницы между Меганом2 бензиновым в -35 и моим дизельным Колеосом по скорости прогрева я не заметил. Рено вообще хреново греется. Так что что уж тут обсуждать.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 21:03   #6
Прошёл обкатку
 
Аватар для Polar Pilot
 
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Москва-Хабаровск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 69
Благодарности: 43/20
Polar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Никто из тех, кто всю жизнь ездил на бензине никогда не признает, что все минусы дизеля с лихвой перекрываются его плюсами..
Смотря про какой дизель мы говорим. Если это 1HZ (Toyota) или семейство TD (TD27, TD42) от Nissan, то категорически за. . ТНВД, 130 л.с. с 4-х литров...
А на кой черт в России все эти common rail, сажевые фильтры, и солярка по цене 92-го бензина, мне лично совершенно не ясно.
Я брал бензин, относительно беспроблемный атмосферник, дабы не парится по поводу всяческих турбин, и не бегать, высунув язык, по району в поисках "проверенной" заправки.
Polar Pilot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 21:05   #7
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
...А так же отмечу, что здесь обсуждается его экономичность
Экономичность не самого двигателя, а "выгодность" владения таким Колеосом. Поэтому, мне так кажется, учитывать стоит и прогрев салона (и, соответственно, необходимость в некоторых ситуациях ПП). Вообще-то, некоторые считают еще и разницу в налоге, КАСКО и т.п.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 21:19   #8
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не правильно выразился. Экономичность владения.
По мне, из-за КАСКО, налогов, стоимости ТО, топлива, его расхода, так он очень быстро окупится.
Ну и тут мы можем вспомнить некоторый хрумс ну и другие вопросы у бензинового варианта... мы пока по этим поводам не жалуемся.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 21:26   #9
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
При таком же расстоянии берем средний расход бензинового варианта. Приблизительно. У кого как - уточните. Расстояние 6700 км. Топлива потрачено 737 л. Средний расход - 11 л.
Уточняю. У меня расход 15л/км. Короткие поездки по московским пробкам.
Насколько я понимаю, дизель в таких условиях потребляет гораздо меньше.

Это чисто для справки.

IMHO дизель материально не выгоден на Колеосе. Зато позволяет проскользнуть между МКПП и вариатором.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 21:35   #10
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Кто-то помнится с год назад говорил о владении дизельным Колеос (правда, не про условия РФ)...
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
... Да и разница в расходе, учитывая разницу в цене никогда себя не окупит.
Даже ТО на дизеле в 1.5 раза чаще... Так что тут экономией и не пахнет
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.08.2010, 21:43   #11
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Dr.T, Было дело. Но у меня пробеги маленькие. При нормальных - все таки я считал выгоднее.
Да что говорить. Я на фирму сейчас взял 20 Клио 2 именно дизельных. Только по 20 машинам я подсчитал буду экономить около 2000 евро в месяц с учетом всех расходов.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 21:48   #12
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, потому и говорю, что, к сожалению, пока это не про наши (российские) условия. (вспомнилась знаменитая фраза из "Мимино" - "Я так думаю!")
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 22:12   #13
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 22:24   #14
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Итак мои расходы по топливу.
Средний расход - 8,62 л.
Средний расход - 11 л.
Ездил на дизеле (X-Trail T31) друга при моей манере езды получилось 9.3л/100, на моём примерно 12.8 (АИ-98) и 14.7 (АИ-95), но у меня шины АТ, а не шоссейные так-что 10% можно снять. Был очень маленький расход на бензине АИ-98 Евро 5, когда ездил в Ригу, расход с 10.1л АИ98 (Shell) упал, при том-же темпе, до 8.3 (Statoil), но цена заоблачная.

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Далее ТО-10+20+30+40+50+60= 10000+10000+19500+10000+10000+19500+5600=84600р у дизеля.
Я вот твёрдо решил если у меня случиться дизель, ездить на ТО в Ригу, помимо периодичности в 2-х раза цена на ТО дизель в Риге = 100Евро., а не 11000руб.
До Риги и обратно примерно уйдёт литров 100л порядка 2000руб. В итоге совместим приятное с полезным.
Я бы и машину там купил, вопрос в таможне, цена для гражданина РФ, дизель +АКПП, привиледж, по нынешнему курсу примерно 990 000 руб.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 23:58   #15
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Я бы и машину там купил, вопрос в таможне, цена для гражданина РФ, дизель +АКПП, привиледж, по нынешнему курсу примерно 990 000 руб.
Это без растаможки?

А какая будет цена в РФ?

Последний раз редактировалось Land; 31.08.2010 в 00:06.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выгодно, дизельный, или, Колеос, нет, покупать


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизельный Колеос LP Land Renault. 168 05.11.2015 11:55
А почему в Казани нет клуба??? Борис География клуба. 23 12.01.2011 23:37
Новый Колеос или БУ Прадо? Vipous Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 44 06.09.2010 13:10
Что покупать? SilverSky Автомобили. 21 29.03.2010 14:40
Категоричное Нет колхозному ксенону! KotLV Автомобили. 125 13.12.2009 21:37


Часовой пояс GMT +4, время: 14:41.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4