15.03.2011, 00:05 | #121 |
VIP-Трактористка
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Инна
Откуда: Москва, СВАО
Автомобиль: Рено Колеос ЛП - дизель - МУРчащий кот
Сообщений: 642
Благодарности: 772/331
|
Prosper, Дима, я думаю Игорь все таки шутил про нервные переживания по поводу 2,5с и "пенсионеров".... решил, так сказать, поддеть дизелистов, а то мы тут все хвалимся и хвалимся... не может такая мелочь быть определяющим фактором ....
__________________
Некоторых укачивает в машине, а меня от ходьбы пешком. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.03.2011, 00:23 | #122 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
15.03.2011, 00:42 | #123 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
добавлю от себя: видимо мой отец, водитель по профессии, привил отношение к дороге, поэтому погонять на трассе и я не прочь. Но без лишнего экстрима. До Колеоса - Лагуна 2, бензин, 4 года. Могу сказать точно, что на Колеосе мне гораздо ПРОЩЕ разгоняться.
|
15.03.2011, 09:54 | #124 | |
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Имя: Денис
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 дизель
Возраст: 49
Сообщений: 29
Благодарности: 5/3
|
Цитата:
__________________
Dura lex, sed lex |
|
15.03.2011, 10:02 | #125 | |
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Имя: Денис
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 дизель
Возраст: 49
Сообщений: 29
Благодарности: 5/3
|
Цитата:
P.S. А то что вы девушка которая ездит на дизеле, мне очень симпатично!
__________________
Dura lex, sed lex |
|
15.03.2011, 10:07 | #126 |
VIP-Трактористка
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Инна
Откуда: Москва, СВАО
Автомобиль: Рено Колеос ЛП - дизель - МУРчащий кот
Сообщений: 642
Благодарности: 772/331
|
__________________
Некоторых укачивает в машине, а меня от ходьбы пешком. |
15.03.2011, 11:42 | #127 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
15.03.2011, 13:08 | #129 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Абсолютно так же.
DenisKa, если Вы продолжите общение с подобными периодическими "прорывами", будете заблокированы без дальнейших объяснений. Вы не настолько правы, чтобы так себя вести. Далее. По поводу разгонной динамики. Разница в старте до сотни - 20%, а это не шутки, как бы не мечталось владельцам дизелей. Я лично участвовал в драге на дизеле против бензина. И скажу, что бензин за счёт мотора и вариатора уходит сразу и быстро. А с учётом более высокой максимальной скорости - дизель его не догонит. По поводу хвалёной и затёртой до дыр эластичности. Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю. Пока что мой опыт агрессивной езды на дизеле (правда, необкатанном) это не подтверждает. А вот то, что я порой делал на своём бензине на трассе или МКАДе, некоторых впечатляло. По поводу бездорожья. Конечно дизель с АКП лучше. Но я видел массу подвигов на бездорожье наших бензиновых клубней, но не видел ни одного дизельного. Так уж сложилось ))) Всё это я написал для того, чтобы несколько остудить спор дизель vs бензин. Каждый выбирает то, что ему по душе. Это как спорить о блондинках и брюнетках. |
15.03.2011, 13:50 | #130 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Я думаю, что для проходимости куда важнее шины и геометрические параметры автомобиля. А так как бензиновый колеос почти не отличается от дизельного геометрией, то разница в проходимости будет практически отсутствовать. Т.е. нет такого места, где дизель проедет, а бензин нет.
p.s. вон, уазик бензиновый, а как едет по бездорожью? Не всякий дизель так проедет. |
15.03.2011, 14:59 | #131 |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Андрей, я с тобой немного не согласен. Ты посмотри на характеристики двигателя на буханке. Он низкооборотистый и максимум крутящего момента у него смещен в зону достаточно низких оборотов. Вот он и прет как танк по бездорожью. Ну и конечно, как ты уже сказал, отличные геометрические данные. У современных дизелей, а уж тем более турбированных, максимальный крутящий момент уже далековато смещен от низких оборотов, но именно это зачастую дает именно тот пушечный разгон со скоростей более 80-100 на современных дизелях. Если посмотреть на класические дизеля на тягачах, то там рабочие обороты от 800 до 1500, и именно это позволяет нагруженной фуре тронуться с места, ну и конечно плюс специфика коробки позволяет постоянно быть в зоне максимального крутящего момента.
Вне дорог, к сожалению, современный легковой дизель становиться все более и более бензиновым по поведению, т.к. он быстрее начнет мылить грязь колесами, чем выйдет на максимальный крутящий момент чтобы себя вытащить. Но тем не менее, именно крутящий момент становиться для дизеля спасительным. Так что разница в двигателе есть. Хотя она все больше и больше нивелируется. Но это, как говориться, ИМХО! |
15.03.2011, 21:36 | #132 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Имя: Денис
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 дизель
Возраст: 49
Сообщений: 29
Благодарности: 5/3
|
[QUOTE=Land;105643]Я думаю, что для проходимости куда важнее шины и геометрические параметры автомобиля. А так как бензиновый колеос почти не отличается от дизельного геометрией, то разница в проходимости будет практически отсутствовать. Т.е. нет такого места, где дизель проедет, а бензин нет.
p.s. вон, уазик бензиновый, а как едет по бездорожью? Не всякий дизель так проедет.[/QUOT Вот до куда доехал бензиновый трейл http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1300210255 А вот кто тянул за шнурок, который цепляюТ ХОТЫ ЧЕРЕЗ 7 КМ НАШЛИ ВСЕТАКИ МЕСТО И ЭТОГО МОНСТРА УСАДИЛИ, ПРАВДА ВЫБРАЛИСЬ САМИ! И ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ФОРУМЧАН КОТОРЫХ ВОЛЬНО ИЛИ НЕВОЛЬНО ОБИДЕЛ!!!!!!!!
__________________
Dura lex, sed lex |
15.03.2011, 21:46 | #133 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Имя: Денис
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 дизель
Возраст: 49
Сообщений: 29
Благодарности: 5/3
|
[b]GERR[/
Для руковоства форума: ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !!!!!!!!!!!! Просто думал что высказывал свое мнение.....никому ничего не навязывая............а КЛОП это так машинки маленькие называются с небольшим объемом двигателя, ссори что не пояснил! P.S. ТЕперь можете забанивать!
__________________
Dura lex, sed lex |
15.03.2011, 21:48 | #134 |
Пипка Специального Назначения
Регистрация: 18.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва,Ярославль,Иваново
Автомобиль: "Клементина"&"Степанида"
Возраст: 51
Сообщений: 712
Благодарности: 677/430
|
УРА!!! УРА!!! УРА!!! У меня есть красненький КЛОП!!! |
17.03.2011, 00:08 | #135 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
Метки |
выгодно, дизельный, или, Колеос, нет, покупать |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизельный Колеос LP | Land | Renault. | 168 | 05.11.2015 11:55 |
А почему в Казани нет клуба??? | Борис | География клуба. | 23 | 12.01.2011 23:37 |
Новый Колеос или БУ Прадо? | Vipous | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 44 | 06.09.2010 13:10 |
Что покупать? | SilverSky | Автомобили. | 21 | 29.03.2010 14:40 |
Категоричное Нет колхозному ксенону! | KotLV | Автомобили. | 125 | 13.12.2009 21:37 |