Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Выгодно или нет покупать дизельный Колеос? (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/1713-vygodno-ili-net-pokupat-dizelnyi-koleos.html)

Inna 15.03.2011 00:05

Prosper, Дима, я думаю Игорь все таки шутил про нервные переживания по поводу 2,5с и "пенсионеров".... решил, так сказать, поддеть дизелистов, а то мы тут все хвалимся и хвалимся... не может такая мелочь быть определяющим фактором :secret:....

Prosper 15.03.2011 00:23

Не по теме...


Нальчик 15.03.2011 00:42

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 105568)
Ваши дизель а/м для "пенсионеров".
Все конкуренты будут обгонять:declare:
Даже кашкаи (вечно пытаются устроить со мной гонки (рено же)), которых на своем Koleos я делаю ... легко:yes2:

добавлю от себя: видимо мой отец, водитель по профессии, привил отношение к дороге, поэтому погонять на трассе и я не прочь. Но без лишнего экстрима. :pardon: До Колеоса - Лагуна 2, бензин, 4 года. Могу сказать точно, что на Колеосе мне гораздо ПРОЩЕ разгоняться.

DenisKa 15.03.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 105505)

Не по теме...


Я и на такой технике ездил, едет намного лучше, вот только комфорта "0", а писал все не для тех людей которым ямы лень объезжать, да парковаться на бардюрах поэтому как вы и покупают КОЛЕОС, а для тех кто любит активный образ жизни и пусть 20% но ездит по бездорожью, так вот в этом смысле ДИЗЕЛЬ не заменим :taunt:

DenisKa 15.03.2011 10:02

Цитата:

Сообщение от Inna (Сообщение 105561)
ну, зачем же так резко.... думаю, что все таки обидели..... мне, конечно, приятно, что в полку дизелистов, хоть и медленно, но прибывает, и понятно, что Вы еще, так сказать, в эйфории, но так выражаться все таки не стоило... многие покупали эту машину и из-за дорожного просвета, и из-за полного привода, и из-за размеров, и из-за вариатора, наконец, а ВЫ?... У Колеоса полно преимуществ (перед "КЛОПОМ" особенно), какой бы ни был у него движок ...

п.с. не хотела обидеть.

Хотел бы ИЗВИНИТСЯ если кого обидел, сделал это не нарочно, уж точно не хотел Вас обидеть, просто очень нравятся рассуждения людей которые пытаются сравнивать то что реально сравнивать не могут, а машину покупал как семейную..............но и на рыбалку и охоту, а также на природу еду и не боюсь, что пойдет дождь и я не смогу выбраться, вот и написал о том, что дизельная тяга для меня приемлемей, чем обороты бензина!
P.S. А то что вы девушка которая ездит на дизеле, мне очень симпатично!

Inna 15.03.2011 10:07

Цитата:

Сообщение от DenisKa (Сообщение 105602)
А то что вы девушка которая ездит на дизеле, мне очень симпатично!

:thank_you: :party:

ALEX 47 15.03.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от DenisKa (Сообщение 105598)
писал все не для тех людей которым ямы лень объезжать, да парковаться на бардюрах поэтому как вы и покупают КОЛЕОС,

Вообще-то я это расцениваю, как откровенное хамство, кстати как и пассаж по поводу КЛОПА.
А как ОТЦЫ думают?

alx8319 15.03.2011 12:31

Что то Вас Денис заносит немного

GERR 15.03.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 105619)
А как ОТЦЫ думают?

Абсолютно так же.


DenisKa,

если Вы продолжите общение с подобными периодическими "прорывами", будете заблокированы без дальнейших объяснений.
Вы не настолько правы, чтобы так себя вести.


Далее.

По поводу разгонной динамики.
Разница в старте до сотни - 20%, а это не шутки, как бы не мечталось владельцам дизелей.
Я лично участвовал в драге на дизеле против бензина. И скажу, что бензин за счёт мотора и вариатора уходит сразу и быстро. А с учётом более высокой максимальной скорости - дизель его не догонит.
По поводу хвалёной и затёртой до дыр эластичности.
Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю. Пока что мой опыт агрессивной езды на дизеле (правда, необкатанном) это не подтверждает. А вот то, что я порой делал на своём бензине на трассе или МКАДе, некоторых впечатляло.

По поводу бездорожья.
Конечно дизель с АКП лучше.
Но я видел массу подвигов на бездорожье наших бензиновых клубней, но не видел ни одного дизельного. Так уж сложилось )))

Всё это я написал для того, чтобы несколько остудить спор дизель vs бензин.
Каждый выбирает то, что ему по душе. Это как спорить о блондинках и брюнетках.

Land 15.03.2011 13:50

Я думаю, что для проходимости куда важнее шины и геометрические параметры автомобиля. А так как бензиновый колеос почти не отличается от дизельного геометрией, то разница в проходимости будет практически отсутствовать. Т.е. нет такого места, где дизель проедет, а бензин нет.

p.s. вон, уазик бензиновый, а как едет по бездорожью? :) Не всякий дизель так проедет.

eimosin 15.03.2011 14:59

Андрей, я с тобой немного не согласен. Ты посмотри на характеристики двигателя на буханке. Он низкооборотистый и максимум крутящего момента у него смещен в зону достаточно низких оборотов. Вот он и прет как танк по бездорожью. Ну и конечно, как ты уже сказал, отличные геометрические данные. У современных дизелей, а уж тем более турбированных, максимальный крутящий момент уже далековато смещен от низких оборотов, но именно это зачастую дает именно тот пушечный разгон со скоростей более 80-100 на современных дизелях. Если посмотреть на класические дизеля на тягачах, то там рабочие обороты от 800 до 1500, и именно это позволяет нагруженной фуре тронуться с места, ну и конечно плюс специфика коробки позволяет постоянно быть в зоне максимального крутящего момента.
Вне дорог, к сожалению, современный легковой дизель становиться все более и более бензиновым по поведению, т.к. он быстрее начнет мылить грязь колесами, чем выйдет на максимальный крутящий момент чтобы себя вытащить. Но тем не менее, именно крутящий момент становиться для дизеля спасительным. Так что разница в двигателе есть. Хотя она все больше и больше нивелируется. Но это, как говориться, ИМХО!

DenisKa 15.03.2011 21:36

Вложений: 2
[QUOTE=Land;105643]Я думаю, что для проходимости куда важнее шины и геометрические параметры автомобиля. А так как бензиновый колеос почти не отличается от дизельного геометрией, то разница в проходимости будет практически отсутствовать. Т.е. нет такого места, где дизель проедет, а бензин нет.

p.s. вон, уазик бензиновый, а как едет по бездорожью? :) Не всякий дизель так проедет.[/QUOT

Вот до куда доехал бензиновый трейл

http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1300210255

А вот кто тянул за шнурок, который цепляюТ

ХОТЫ ЧЕРЕЗ 7 КМ НАШЛИ ВСЕТАКИ МЕСТО И ЭТОГО МОНСТРА УСАДИЛИ, ПРАВДА ВЫБРАЛИСЬ САМИ!



И ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ФОРУМЧАН КОТОРЫХ ВОЛЬНО ИЛИ НЕВОЛЬНО ОБИДЕЛ!!!!!!!!

DenisKa 15.03.2011 21:46

[b]GERR[/
Для руковоства форума:
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !!!!!!!!!!!!
Просто думал что высказывал свое мнение.....никому ничего не навязывая............а КЛОП это так машинки маленькие называются с небольшим объемом двигателя, ссори что не пояснил!
P.S. ТЕперь можете забанивать!

Санёк 15.03.2011 21:48

Цитата:

Сообщение от DenisKa (Сообщение 105845)
КЛОП это так машинки маленькие называются

:):):)
УРА!!!
УРА!!!
УРА!!!
У меня есть красненький КЛОП!!!

SunLion 17.03.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от Санёк (Сообщение 105846)
меня есть красненький КЛОП!!!

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 09:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4