Prosper, Дима, я думаю Игорь все таки шутил про нервные переживания по поводу 2,5с и "пенсионеров".... решил, так сказать, поддеть дизелистов, а то мы тут все хвалимся и хвалимся... не может такая мелочь быть определяющим фактором :secret:....
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. А то что вы девушка которая ездит на дизеле, мне очень симпатично! |
Цитата:
|
Цитата:
А как ОТЦЫ думают? |
Что то Вас Денис заносит немного
|
Цитата:
DenisKa, если Вы продолжите общение с подобными периодическими "прорывами", будете заблокированы без дальнейших объяснений. Вы не настолько правы, чтобы так себя вести. Далее. По поводу разгонной динамики. Разница в старте до сотни - 20%, а это не шутки, как бы не мечталось владельцам дизелей. Я лично участвовал в драге на дизеле против бензина. И скажу, что бензин за счёт мотора и вариатора уходит сразу и быстро. А с учётом более высокой максимальной скорости - дизель его не догонит. По поводу хвалёной и затёртой до дыр эластичности. Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю. Пока что мой опыт агрессивной езды на дизеле (правда, необкатанном) это не подтверждает. А вот то, что я порой делал на своём бензине на трассе или МКАДе, некоторых впечатляло. По поводу бездорожья. Конечно дизель с АКП лучше. Но я видел массу подвигов на бездорожье наших бензиновых клубней, но не видел ни одного дизельного. Так уж сложилось ))) Всё это я написал для того, чтобы несколько остудить спор дизель vs бензин. Каждый выбирает то, что ему по душе. Это как спорить о блондинках и брюнетках. |
Я думаю, что для проходимости куда важнее шины и геометрические параметры автомобиля. А так как бензиновый колеос почти не отличается от дизельного геометрией, то разница в проходимости будет практически отсутствовать. Т.е. нет такого места, где дизель проедет, а бензин нет.
p.s. вон, уазик бензиновый, а как едет по бездорожью? :) Не всякий дизель так проедет. |
Андрей, я с тобой немного не согласен. Ты посмотри на характеристики двигателя на буханке. Он низкооборотистый и максимум крутящего момента у него смещен в зону достаточно низких оборотов. Вот он и прет как танк по бездорожью. Ну и конечно, как ты уже сказал, отличные геометрические данные. У современных дизелей, а уж тем более турбированных, максимальный крутящий момент уже далековато смещен от низких оборотов, но именно это зачастую дает именно тот пушечный разгон со скоростей более 80-100 на современных дизелях. Если посмотреть на класические дизеля на тягачах, то там рабочие обороты от 800 до 1500, и именно это позволяет нагруженной фуре тронуться с места, ну и конечно плюс специфика коробки позволяет постоянно быть в зоне максимального крутящего момента.
Вне дорог, к сожалению, современный легковой дизель становиться все более и более бензиновым по поведению, т.к. он быстрее начнет мылить грязь колесами, чем выйдет на максимальный крутящий момент чтобы себя вытащить. Но тем не менее, именно крутящий момент становиться для дизеля спасительным. Так что разница в двигателе есть. Хотя она все больше и больше нивелируется. Но это, как говориться, ИМХО! |
Вложений: 2
[QUOTE=Land;105643]Я думаю, что для проходимости куда важнее шины и геометрические параметры автомобиля. А так как бензиновый колеос почти не отличается от дизельного геометрией, то разница в проходимости будет практически отсутствовать. Т.е. нет такого места, где дизель проедет, а бензин нет.
p.s. вон, уазик бензиновый, а как едет по бездорожью? :) Не всякий дизель так проедет.[/QUOT Вот до куда доехал бензиновый трейл http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1300210255 А вот кто тянул за шнурок, который цепляюТ ХОТЫ ЧЕРЕЗ 7 КМ НАШЛИ ВСЕТАКИ МЕСТО И ЭТОГО МОНСТРА УСАДИЛИ, ПРАВДА ВЫБРАЛИСЬ САМИ! И ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ФОРУМЧАН КОТОРЫХ ВОЛЬНО ИЛИ НЕВОЛЬНО ОБИДЕЛ!!!!!!!! |
[b]GERR[/
Для руковоства форума: ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !!!!!!!!!!!! Просто думал что высказывал свое мнение.....никому ничего не навязывая............а КЛОП это так машинки маленькие называются с небольшим объемом двигателя, ссори что не пояснил! P.S. ТЕперь можете забанивать! |
Цитата:
УРА!!! УРА!!! УРА!!! У меня есть красненький КЛОП!!! |
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4