Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 11:07   #31
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
shurman, я к тому что судя по заявленному:
|Мехбенз |ДизельАКП |Варбенз
Городской цикл (л/100км) |13,2 |10,1 |12,1
Загородный цикл (л/100км) |8,0 |6,8 |8,1
Смешанный цикл (л/100км) |9,6 |7,9 |9,6

Нет такой разницы 9-15... У меня даже зимой на геолендере72 по пробкам можно уложиться в 13,5... на трассе бывало 6.9 но это в идеальных условиях + 90-100 не больше.
заявленным цифрам верю меньше, чем собств. ощущениям.

Не по теме...

__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 11:10   #32
Живёт в форуме
 
Аватар для Кира
 
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
Кира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
но я так ездить не могу
Почему? Может, я что-то не так делаю?
Кира вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 11:10   #33
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кира Посмотреть сообщение
У меня при езде по пробкам в Москве зимой с постоянно включенным обогревателем расход бензина не поднимается выше 12.
МКПП рулит!
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 11:13   #34
Живёт в форуме
 
Аватар для Кира
 
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
Кира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
иногда езжу не спеша
Ребята! Я, наверное, чего-то не понимаю! Как можно по пробкам спешить?
Кира вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 11:55   #35
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 23:50   #36
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Позвольте вступить в ваш спор Соглашусь с KotLV - этот спор вечный. Во всех сторонах можно найти как плюсы, так и минусы. Поэтому я считаю, что считать выгоду в денежном выражении в отношении инжектора или дизеля - дело долгое и некорректное. Лучше сравнивать ощущения водителя инжектора или дизеля. У меня до Колеоса были инжекторные Меган и Лагуна2. Т.е. есть с чем сравнивать. Для меня дизельный Колеос - автомобиль необычный как в динамике разгона, манере поведения на дороге, так и работе мотора. Я пока доволен, и надеюсь, что в будущем ничего крамольного не случится.
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 10:17   #37
Живёт в форуме
 
Аватар для Кира
 
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
Кира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нальчик Посмотреть сообщение
Лучше сравнивать ощущения
И тоже ничего не доказывает, поскольку любовь - субстанция необъяснимая.
Кира вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 10:40   #38
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кира Посмотреть сообщение
И тоже ничего не доказывает, поскольку любовь - субстанция необъяснимая.
А я ничего и не доказываю Как утверждали одни выборщики: "Голосуй сердцем!"
а в нашем случае - "Выбирай им же"
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 11:20   #39
Живёт в форуме
 
Аватар для Кира
 
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
Кира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нальчик Посмотреть сообщение
"Выбирай им же"
Так я как раз согласна! Аргумент "Нравится и все!" мне кажется наиболее весомым. Просто категория это не количественная, я именно это имела в виду.
Кира вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 17:44   #40
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Я брал для расчетов свой реальный расход при 50/50 трасса на дачу и московские пробки. Реально по трассе 7,5-7,7, по городу 9-10. Средний вышел от потраченных денег и реального пробега - 8,6.
Для бензина я взял наилучший вариант - 11 литров, который мог быть при моей езде. Реально мне трудно сказать. На Лагуне 2,0 меньше 12 не получалось. При 14 литрах для бензина получается почти двукратная стоимость километра пути по сравнению с дизелем - 3,43 рубля против 1,75.

shurman, я подставил 14 литров для бензина и 8,6 для дизеля по 20,3 (такая средняя цена по моим подсчетам). В итоге получилось более 100 тысяч прибыли. Хватит и на подогреватель, и на новую музыку.

Получается окупаемость наступает около 100 тысяч. Дальше в плюс.
А дальше не в плюс дальше кончилась гарантия. А одна пьезофорсунка потянет тыщ на 18-20.

за колеос не скажу, но что в АР что в ЗР...регулярно в обзорах натыкался на время жизни в км...этого девайса для немецких, корейских и японских авто.

оно колеблется в диапазоне 60--120 т.км. причем и для заграницы тоже.
а потом придёт черед сажевого фильтра, насоса ....а стоят они не в пример дороже
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 18:26   #41
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
А одна пьезофорсунка потянет тыщ на 18-20.
А инжекторная не на много дешевле, если что.

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
черед сажевого фильтра, насоса
ФАП, ктстати, если не поврежден механически неубиваем. Ресурс на весь срок службы автомобиля. У нас таксиситы на дизельных Сцениках по 500 уже пробеги - ни одной замены ФАПа.
Да и насосов тоже не помню, чтобы меняли.
Так что это все опять упирается в то: "Нравится-Не нравится"

Не по теме...

KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 23:18   #42
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Так что это все опять упирается в то: "Нравится-Не нравится"
В принципе, так оно и есть!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 23:38   #43
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
В принципе, так оно и есть!
поэтому будем дружить машинами
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 00:33   #44
Новичок
 
Аватар для Littleway
 
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 44
Благодарности: 6/3
Littleway Член Клуба
По умолчанию

Поездив всю зиму на 2.0 дизельной Лагуне III с АКПП по Питеру расход был около 10,5-11,5 литров, на Колеосе сейчас расход 12,5-14,0. На светофорах в дизельной машине как не крути вибрация и шум. АКПП переходит сама в нейтраль на каждой остановке на светофоре, в этот момент происходит толчёк, при старте опять, и так на каждом светофоре (вердикт дилера, особенности работы этой модели АКПП). А этой зимой дизель до рабочей температуры не прогреть было, а в пробках вообще остывает, что очень сказывается на климате в салоне (довольно прохладно).
Лагуны дизель перестали поставлять в Россию не из-за низкого спроса, а из-за проблем с двигателем (загорается CHECK ENGINE) и дилер заявляет о необходимости внеплановой замены масла.

Дилер заявил, что на дизельном Колеосе двигатель и АКПП как на Лагуне III, и я не думаю, что сильно что-то доработали.

А Колес кстати спокойно ездит и на 92-м бензине.
Littleway вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 01:12   #45
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Толчки при старте у меня по началу были, но сейчас я уже приноровился трогаться без этого прикола. Про зимний расход сказать ничего не могу - надо перезимовать, там и увидим. Но сейчас расход по нашим питерским расходам от 10 до 11,5 л на 100 км. А на федеральных трассах от 8,3 до 8,7 л. Может все зависит от стиля езды каждого?
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выгодно, дизельный, или, Колеос, нет, покупать


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизельный Колеос LP Land Renault. 168 05.11.2015 11:55
А почему в Казани нет клуба??? Борис География клуба. 23 12.01.2011 23:37
Новый Колеос или БУ Прадо? Vipous Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 44 06.09.2010 13:10
Что покупать? SilverSky Автомобили. 21 29.03.2010 14:40
Категоричное Нет колхозному ксенону! KotLV Автомобили. 125 13.12.2009 21:37


Часовой пояс GMT +4, время: 21:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4