Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Фары. Лампы.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 17:44   #121
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INDIGO Посмотреть сообщение
другое качественная и отрегулированная установка света у специалистов.
Игорь, не хочется язвить и передергивать, но специалист никогда не поставит ксеноновую лампу в рефлекторную фару Коими являются ПТФ и головная оптика DK.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.02.2011, 18:02   #122
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
не хочется язвить и передергивать
Тем не менее, так и вышло )).


Давайте не будем кривить душой - если бы на Колеосе был нормальный галогеновый ближний, мне бы и в голову не пришло ставить туда ксенон (как на М2, например).

И давайте остановимся. "Эта музыка будет вечной" - про эту тему.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 18:31   #123
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Герман, я понимаю, что каждый останется при своем мнении.
А по поводу света, так я уже писал, что на М2 ставил и в ближний и в ПТФ ксенон. Ставил тоже не для понта, а вроде как для дела, именно поэтому выбрал температуру 4300К.
И могу с уверенностью заявить, что в головной оптике ксенон НЕ слепил.Но там стоят линзы, хоть и под галоген,но тем не менее они "обрезают" верхнюю границу и он действительно не слепил. Но и света больше не стало, свет да стал ярче, но световой пучок остался точно таким же. Поэтому разница была не заметна.
А вот с ПТФ ситуация обратная. После установки ксенона он реально даже днем слепил с 5м. Хотя ПТФ стоят ниже головной оптики.
Догадываешься почему ?
Да потому, что ПТФ рефлекторные, именно поэтому изменилось направление светового пучка. И именно поэтому света реально больше, потому что освещается все и везде.
Именно потому, что я сам опытным путем прошел через все эти дебри и познания, могу с уверенностью заявлять, что "колхоз" ксенон возможен, но только в линзы.
А все уверения, что все настроено , ну не встречал я на дороге ни один колхозно установленный ксенон в рефлекторную оптику, чтоб не слепил. Реально не встречал. Кто то больше, кто то меньше, но все равно слепит же
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.02.2011, 18:51   #124
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Раз уж тема не глохнет - то и я напишу. Я принципиально, по убеждениям стараюсь никому не доставлять неудобств. В том числе и с автомобилем. Ксенон "полуколхозный" стоял у меня в аутлэндере, т.е. сами фары от "ксеноновой" комплектации отличались только лишь ручным, а не автоматическим электрокорректором, а так - линза, омыватель, и ксенон от HELLA с корейскими лампами на 4500К на ближнем, и галоген на дальнем. В ПТФ стоял галоген, сам отражатель у ПТФ покрыт был чем-то специальным, так, что они давали чуть золотистый оттенок света, при этом светили на 60 - 80 м параллельно земле, с чёткой ровной верхней границей. По сравнению с галогеном, с которым я проездил год, на той же машине, ксенон давал намного лучшее освещение дороги, правой обочины при меньшем неудобстве встречным, т.к. намного реже была надобность в дальнем свете. Ну и безопасность конечно выше, лучше видишь - лучше реагируешь.
Туманками пользовался ... в тумане и в снегопады.
На Коле головной свет (а у меня адаптивный биксенон) ещё лучше. Мне очень нравится, что в нём совсем нет оттенка синевы (только в первые 5 секунд после включения) и отличное распределение светового пучка. Подсветка поворотов неплоха, но не особо эффективна. Немного не хватает мне ручной регулировки, иногда кажется, что я бы тут лучше справлялся, но потихоньку привыкаю.
А вот с туманками не всё так. Во первых, если смотреть на распределение света от них - то это не прямоугольник с размытой нижней и с чёткой верхней границей, как было у меня на 3-х предыдущих японках, а скорее эллипс, с полукруглой верхней и нижней границами, потом - их свет практически не заметен на стенке в 50 метрах, и размазан по ней равным световым пятном. При этом, землю прямо перед автомобилем они освещают неплохо метров на 10 - 15. В принципе, они неплохо заметны издалека, но вот свет у них тусклый и сливается у меня с цветом авто днём. Именно поэтому я и хочу попробовать заменить лампы на диодные, для использования в качестве ДХО, т.к правила это вполне позволяют, диоды хорошо заметны издалека но не ослепляют, неплохо освещают но на малом, 15 - 20 м. расстоянии, что как раз и подходит для ПТФ. Я думал было про ксенон в них, но из-за отсутствия чёткой верхней границы чтобы не слепить встречных - придётся опускать вниз, соответственно - светить будут опять лишь на 15 - 20 метров просто ярче - смысла тогда нет, диоды дешевле, и потребление меньше.
Я не уверен что всё будет как я надеюсь, попробую - посмотрим.
Ну а относительно законов против ксенона - так это всё у нас просто допкормушка. Ну во первых - если что - народ откупается. Потом - проверить распределение пучка так просто невозможно, и вот у нас полно японцев ездит с ШТАТНЫМ ЗАВОДСКИМ ксеноном, который светит прямо тебе в лицо. Маркировка на фарах проходит. На ТО ставят шторку на лампу, потом снимаю - и пожалуйста!
Ну а ещё хуже - так это наши родные ВАЗы которые не ксенон - так 150 ваттные синие китайские лампочки в фары ставят, не в фокусе, слепят - кошмар! А тех, у кого установлено пусть и не штатно - но грамотно и для всех хорошо - запросто можно и без прав оставить.
Так что "колхозный ксенон" он опять же не в фарах, а в головах.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.02.2011, 19:29   #125
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

Колхозный ксенон, стоящий в линзованной иномарочной фаре, да еще правильно отрегулированный(заниженный) практически не слепит на дороге. ПТФ, наоборот, ни разу не видел ни в одной машине незаметного, не слепящего ксенона в ПТФ! Он там в принципе не может не слепить. И все уверения: "установка у офф дилера, сертифицировано, отрегулировано..." не более чем отмазка для гайцев или себя любимого. Слепит, притом сильнее головного света!
Витамин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 19:50   #126
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

В Новосибирске ксенон в ПТФ стоит чуть ли не у каждого третьего у кого есть ПТФ, и я не был бы столь категоричен, бывает что и не слепит, но и светит тогда всего метров на 15. Хуже всего ксенон в туманках у крузеров, у них почти всегда он там, и слепит просто "нипадеццки!" Ещё почему-то у Камри ксенон в туманках очень слепит. У остальных - по-разному. Но и галоген бывает слепит так - что кошмар! и в головном, и в туманках.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 22:41   #127
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Млин, зацепило не по деццки! Ну не слепит мой ксенон. Если доводы что ставил хороший спец не актуальны, то все проверялось на родственниках, ставили машины напротив, разъезжались навстречу. Готов продемонстрировать на ближайшей встрече свой колхозный свет.
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
если бы на Колеосе был нормальный галогеновый ближний, мне бы и в голову не пришло ставить туда ксенон
непоколебимая истина и причина установки

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
ну не встречал я на дороге ни один колхозно установленный ксенон в рефлекторную оптику, чтоб не слепил. Реально не встречал.
Зато слепящего не настроенного галогена у нас более чем достаточно! Ежедневно!

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Так что "колхозный ксенон" он опять же не в фарах, а в головах.
еще одна истина!
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.11.2017, 00:44   #128
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

У меня вопрос про штатный ксенон. Периодически встречные моргают. Автокорректор работает - проверял нагружая багажник. Правда срабатывает он через долгие 10 секунд. Но дело не в этом. Мне кажется, что пучок бьет высоковато. Штатные ксеноновые фары регулируются?
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 08:19   #129
Прошёл обкатку
 
Аватар для Микс
 
Регистрация: 13.07.2016
Имя: Алексей
Откуда: Вичуга
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 55
Сообщений: 64
Благодарности: 11/8
Микс Почётный член клуба
По умолчанию

Регулировка на фарах имеется.
Микс вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 09:28   #130
Эксперт
 
Аватар для Снейк
 
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
Снейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру Клуба
По умолчанию

Фары регулируются, перед прохождением Технического осмотра регулировал в сервисе, светили вверх.
__________________

Снейк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 19:05   #131
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Спасибо!
Еще вопрос: при увеличении скорости они еще выше поднимаются или у меня просто чувство такое?
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 08:33   #132
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Да.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 19:36   #133
Прошёл обкатку
 
Аватар для АлексейШ
 
Регистрация: 15.11.2017
Имя: Алексей
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 87
Благодарности: 31/19
АлексейШ Уважаемый член клубаАлексейШ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Для пытливых умов.
Люксметром произвёл сравнительный замер яркости (освещённости) своих фар и фар других авто. Метода моя, ни кому не навязываю. Люксметр поверен. Свои- биксенон , комплектация LP 2013 г.в., пробег 68 000 км, лампы родные, стекло не плохое. Причина - нехватка освещенности дороги, дискомфорт при езде по трассе ночью с ближним светом. Замерял максимальные данные: у стекла фары и стена на расстоянии 2,8-3 м. Как правило точка max освещённости на вертикальной плоскости - точка изгиба горизонтальной линии света в наклонную.
Моя машина: у стекла фары - 100 Klux, стена - 800 lux.
УАЗ Патриот родной галоген 2016 г.в.: у стекла фары - 200 Klux, стена - 1500 lux.
Pajero Sport, ксенон (какой то): у стекла фары - 180 Klux, стена - 1200 lux.
Renault DUSTER, галоген OSRAM 55 W: у стекла фары - 115 Klux, стена - 2400 lux.
Nissan MURANO, LED: у стекла фары - свыше 400 Klux, стена - 4500 lux.

Вывод (для себя) Ксеноновые лампы, даже оригинальные и качественные, с течением времени действительно теряют яркость свечения. Буду заказывать новые лампы OSRAM , код 66240 . Лампа D2S 35W P32d-2 XENARC ORIGINAL, цена от 1900 до 2450 рублей в Йошкар-Оле.

Последний раз редактировалось АлексейШ; 13.01.2019 в 17:25.
АлексейШ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 12.01.2019, 21:40   #134
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейШ Посмотреть сообщение
Буду заказывать новые лампы
Ждем измерений новых ламп!
Пробег какой?
Стекло фары в каком состоянии?

Последний раз редактировалось vasko; 12.01.2019 в 21:47.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 17:30   #135
Прошёл обкатку
 
Аватар для АлексейШ
 
Регистрация: 15.11.2017
Имя: Алексей
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 87
Благодарности: 31/19
АлексейШ Уважаемый член клубаАлексейШ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Лампы заменены на OSRAM , код 66240. Сняты такие же. Установка 13 числа прошла не так удачно, как бывает. Правая упала у установщика в полость фары, левая не сразу села и не дала правильную фокусировку. В итоге световые линии встали на место (субъективно).
замер: у стекла правой фары - 210 Klux, левой - 215 Klux, стена на расстоянии 2,8-3 м, правая - 1400 lux, левая - 1500 lux.
Ночью не проверял, но цифры вещь упрямая.
АлексейШ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
Ксенон


Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4