04.02.2011, 17:44 | #121 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
04.02.2011, 18:02 | #122 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Тем не менее, так и вышло )).
Давайте не будем кривить душой - если бы на Колеосе был нормальный галогеновый ближний, мне бы и в голову не пришло ставить туда ксенон (как на М2, например). И давайте остановимся. "Эта музыка будет вечной" - про эту тему. |
04.02.2011, 18:31 | #123 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Герман, я понимаю, что каждый останется при своем мнении.
А по поводу света, так я уже писал, что на М2 ставил и в ближний и в ПТФ ксенон. Ставил тоже не для понта, а вроде как для дела, именно поэтому выбрал температуру 4300К. И могу с уверенностью заявить, что в головной оптике ксенон НЕ слепил.Но там стоят линзы, хоть и под галоген,но тем не менее они "обрезают" верхнюю границу и он действительно не слепил. Но и света больше не стало, свет да стал ярче, но световой пучок остался точно таким же. Поэтому разница была не заметна. А вот с ПТФ ситуация обратная. После установки ксенона он реально даже днем слепил с 5м. Хотя ПТФ стоят ниже головной оптики. Догадываешься почему ? Да потому, что ПТФ рефлекторные, именно поэтому изменилось направление светового пучка. И именно поэтому света реально больше, потому что освещается все и везде. Именно потому, что я сам опытным путем прошел через все эти дебри и познания, могу с уверенностью заявлять, что "колхоз" ксенон возможен, но только в линзы. А все уверения, что все настроено , ну не встречал я на дороге ни один колхозно установленный ксенон в рефлекторную оптику, чтоб не слепил. Реально не встречал. Кто то больше, кто то меньше, но все равно слепит же |
04.02.2011, 18:51 | #124 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Раз уж тема не глохнет - то и я напишу. Я принципиально, по убеждениям стараюсь никому не доставлять неудобств. В том числе и с автомобилем. Ксенон "полуколхозный" стоял у меня в аутлэндере, т.е. сами фары от "ксеноновой" комплектации отличались только лишь ручным, а не автоматическим электрокорректором, а так - линза, омыватель, и ксенон от HELLA с корейскими лампами на 4500К на ближнем, и галоген на дальнем. В ПТФ стоял галоген, сам отражатель у ПТФ покрыт был чем-то специальным, так, что они давали чуть золотистый оттенок света, при этом светили на 60 - 80 м параллельно земле, с чёткой ровной верхней границей. По сравнению с галогеном, с которым я проездил год, на той же машине, ксенон давал намного лучшее освещение дороги, правой обочины при меньшем неудобстве встречным, т.к. намного реже была надобность в дальнем свете. Ну и безопасность конечно выше, лучше видишь - лучше реагируешь.
Туманками пользовался ... в тумане и в снегопады. На Коле головной свет (а у меня адаптивный биксенон) ещё лучше. Мне очень нравится, что в нём совсем нет оттенка синевы (только в первые 5 секунд после включения) и отличное распределение светового пучка. Подсветка поворотов неплоха, но не особо эффективна. Немного не хватает мне ручной регулировки, иногда кажется, что я бы тут лучше справлялся, но потихоньку привыкаю. А вот с туманками не всё так. Во первых, если смотреть на распределение света от них - то это не прямоугольник с размытой нижней и с чёткой верхней границей, как было у меня на 3-х предыдущих японках, а скорее эллипс, с полукруглой верхней и нижней границами, потом - их свет практически не заметен на стенке в 50 метрах, и размазан по ней равным световым пятном. При этом, землю прямо перед автомобилем они освещают неплохо метров на 10 - 15. В принципе, они неплохо заметны издалека, но вот свет у них тусклый и сливается у меня с цветом авто днём. Именно поэтому я и хочу попробовать заменить лампы на диодные, для использования в качестве ДХО, т.к правила это вполне позволяют, диоды хорошо заметны издалека но не ослепляют, неплохо освещают но на малом, 15 - 20 м. расстоянии, что как раз и подходит для ПТФ. Я думал было про ксенон в них, но из-за отсутствия чёткой верхней границы чтобы не слепить встречных - придётся опускать вниз, соответственно - светить будут опять лишь на 15 - 20 метров просто ярче - смысла тогда нет, диоды дешевле, и потребление меньше. Я не уверен что всё будет как я надеюсь, попробую - посмотрим. Ну а относительно законов против ксенона - так это всё у нас просто допкормушка. Ну во первых - если что - народ откупается. Потом - проверить распределение пучка так просто невозможно, и вот у нас полно японцев ездит с ШТАТНЫМ ЗАВОДСКИМ ксеноном, который светит прямо тебе в лицо. Маркировка на фарах проходит. На ТО ставят шторку на лампу, потом снимаю - и пожалуйста! Ну а ещё хуже - так это наши родные ВАЗы которые не ксенон - так 150 ваттные синие китайские лампочки в фары ставят, не в фокусе, слепят - кошмар! А тех, у кого установлено пусть и не штатно - но грамотно и для всех хорошо - запросто можно и без прав оставить. Так что "колхозный ксенон" он опять же не в фарах, а в головах. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.02.2011, 19:29 | #125 |
Гуру
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
|
Колхозный ксенон, стоящий в линзованной иномарочной фаре, да еще правильно отрегулированный(заниженный) практически не слепит на дороге. ПТФ, наоборот, ни разу не видел ни в одной машине незаметного, не слепящего ксенона в ПТФ! Он там в принципе не может не слепить. И все уверения: "установка у офф дилера, сертифицировано, отрегулировано..." не более чем отмазка для гайцев или себя любимого. Слепит, притом сильнее головного света!
|
04.02.2011, 19:50 | #126 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
В Новосибирске ксенон в ПТФ стоит чуть ли не у каждого третьего у кого есть ПТФ, и я не был бы столь категоричен, бывает что и не слепит, но и светит тогда всего метров на 15. Хуже всего ксенон в туманках у крузеров, у них почти всегда он там, и слепит просто "нипадеццки!" Ещё почему-то у Камри ксенон в туманках очень слепит. У остальных - по-разному. Но и галоген бывает слепит так - что кошмар! и в головном, и в туманках.
|
04.02.2011, 22:41 | #127 | ||
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Млин, зацепило не по деццки! Ну не слепит мой ксенон. Если доводы что ставил хороший спец не актуальны, то все проверялось на родственниках, ставили машины напротив, разъезжались навстречу. Готов продемонстрировать на ближайшей встрече свой колхозный свет.
Цитата:
Цитата:
еще одна истина! |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
24.11.2017, 00:44 | #128 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
У меня вопрос про штатный ксенон. Периодически встречные моргают. Автокорректор работает - проверял нагружая багажник. Правда срабатывает он через долгие 10 секунд. Но дело не в этом. Мне кажется, что пучок бьет высоковато. Штатные ксеноновые фары регулируются?
|
24.11.2017, 09:28 | #130 |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
|
Фары регулируются, перед прохождением Технического осмотра регулировал в сервисе, светили вверх.
|
24.11.2017, 19:05 | #131 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Спасибо!
Еще вопрос: при увеличении скорости они еще выше поднимаются или у меня просто чувство такое? |
12.01.2019, 19:36 | #133 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.11.2017
Имя: Алексей
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 87
Благодарности: 31/19
|
Для пытливых умов.
Люксметром произвёл сравнительный замер яркости (освещённости) своих фар и фар других авто. Метода моя, ни кому не навязываю. Люксметр поверен. Свои- биксенон , комплектация LP 2013 г.в., пробег 68 000 км, лампы родные, стекло не плохое. Причина - нехватка освещенности дороги, дискомфорт при езде по трассе ночью с ближним светом. Замерял максимальные данные: у стекла фары и стена на расстоянии 2,8-3 м. Как правило точка max освещённости на вертикальной плоскости - точка изгиба горизонтальной линии света в наклонную. Моя машина: у стекла фары - 100 Klux, стена - 800 lux. УАЗ Патриот родной галоген 2016 г.в.: у стекла фары - 200 Klux, стена - 1500 lux. Pajero Sport, ксенон (какой то): у стекла фары - 180 Klux, стена - 1200 lux. Renault DUSTER, галоген OSRAM 55 W: у стекла фары - 115 Klux, стена - 2400 lux. Nissan MURANO, LED: у стекла фары - свыше 400 Klux, стена - 4500 lux. Вывод (для себя) Ксеноновые лампы, даже оригинальные и качественные, с течением времени действительно теряют яркость свечения. Буду заказывать новые лампы OSRAM , код 66240 . Лампа D2S 35W P32d-2 XENARC ORIGINAL, цена от 1900 до 2450 рублей в Йошкар-Оле. Последний раз редактировалось АлексейШ; 13.01.2019 в 17:25. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.01.2019, 21:40 | #134 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Ждем измерений новых ламп!
Пробег какой? Стекло фары в каком состоянии? Последний раз редактировалось vasko; 12.01.2019 в 21:47. |
13.01.2019, 17:30 | #135 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 15.11.2017
Имя: Алексей
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 87
Благодарности: 31/19
|
Лампы заменены на OSRAM , код 66240. Сняты такие же. Установка 13 числа прошла не так удачно, как бывает. Правая упала у установщика в полость фары, левая не сразу села и не дала правильную фокусировку. В итоге световые линии встали на место (субъективно).
замер: у стекла правой фары - 210 Klux, левой - 215 Klux, стена на расстоянии 2,8-3 м, правая - 1400 lux, левая - 1500 lux. Ночью не проверял, но цифры вещь упрямая. |
Метки |
Ксенон |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|