11.02.2010, 17:45 | #46 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Пы.Сы. Колхозный ксенон в рефлекторах по определению не может НЕ слепить. А уж в ПТФ тем более. Много копий уже сломано и это не предел |
|
11.02.2010, 18:26 | #47 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
11.02.2010, 19:12 | #48 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2010
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Megane III
Сообщений: 19
Благодарности: 1/1
|
Он слепит,когда стоит в каких-нибудь отечественных(и не только) авто,непредназначенных для установки таких ярких ламп.Если поставить к примеру мой автомобиль с каким-нибудь из таких друг напротив друга,то мой ксенон (ближнего света) не создаст неудобства "противнику",это будет видно по линии света.Зато меня будет слепить вовсю.Правильно как-то взялись в Татарстане за такие машины с ксеноном,да видно закон слабоват оказался.И уж если срезал витки пружин задних амортизаторов - будь любезен,опусти фары вручную...
|
11.02.2010, 19:25 | #49 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Рефлекторные фары, в основной своей массе, не предназначены для установки ксеноновых ламп, т.к. пучек света формируется либо именно рефлектором (в фарах с гладким стеклом (современные иномарки и новые модели тазов)), либо самим стеклом (где стекло является рассеивателем и имеет "риски" ("классика" и "зубилы", а так же устаревшие модели иномарок)). Именно поэтому ксенон установленный в "шоху" или "девять девять" деспощадно слепит вне зависимости от регулировок. А допустим в той же "Калине" эффект ослепления менее выражен. Пы.Сы. У Вас М2 какой фазы ? |
|
11.02.2010, 20:28 | #51 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
11.02.2010, 22:20 | #52 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Парням, которые со своим авто делают такое, по моему уже ничего не может мешать по определению. Что бы чувствовать, что что-то мешает - надо иметь мозгов хоть чуть- чуть, а если их нет вообще...
Про ксенон: абсолютное большинство тех, кто ставит колхозный, делают это не для лучшего освещения дороги, так-как в не приспособленных для этого фарах сделать это практически невозможно, или очень трудно (таких как Михаил - еденицы). Главное слово - круто!, и всё. Но это действительно сильный стимул - сделать так, чтобы не хуже чем у других! И ещё бедность - у меня "шаха", и даже на девятку не накопить, но зато ксенон, тонировка по кругу, крякалка и т.д., и т.п. Вот таких надо лечить и жестко... |
11.02.2010, 23:21 | #54 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Не знаю, что плох, у меня обычный галоген. Думаю, что просто стар. Бизнес-класс одним словом. Именно такие с дополнительным подсветом обочины появились первыми. Потом уже поворотные. Фактически штатный ксенон отличается от штатного галогена только дополнительной подсветкой обочины в повороте. Регулировку по вертикали можно вообще не рассматривать, ибо это просто замена ручной регулировки. Никакой адаптации к наклону автомобиля в движении нет. Тем не менее все это соответствует установленным правилам использования световых сигналов на автомобиле. Таким образом каких либо ограничений со стороны закона в применении ксенона нет.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
12.02.2010, 00:05 | #55 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Раньше помнитца все задницы задирали (проставки и прочее) вокруг кричали "Колхоз! Колхоз!" А щас стали машины занижать .. чтож вам не нравиться ? ))))
|
12.02.2010, 00:14 | #56 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Ксенон без омывателей опасен больше для самого хозяина чем для окружающих, ибо грязные фары ксеноновый свет пропускают почему то гораздо хуже чем свет от галогенок... Проехал на предыдущей машине с родным ксеноном, почти сто тыщ причем львиную долю по грязным трассам, так что знаю о чем пишу... Кстати омыватели фар были а толку от них не было никакого
|
12.02.2010, 00:35 | #57 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
12.02.2010, 14:47 | #60 |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
|
Колхозный ксенон... так много копий, сейчас-то у меня штатный и как то не задумываюсь - а вот на ШНИВЕ при продаже стоял уже корейский ксенон - колхоз. Что важно - блок фара с гладким СТЕКЛОМ а не пластиком и отдельные лампы ближнего и дальнего света. Дык вот, ксенон стоит в ближнем. Хорошая четкая граница. Ни кто ни когда не моргал в ответ. Так что бывают исключения, хотя по правилам этого делать низя... О чем мне на посту под Ростовом-на-Дону и рассказал бдительный гаец, с выплатой ему бонуса за знания
|
Метки |
Ксенон |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|