Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Фары. Лампы.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2010, 08:42   #91
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Итак докладываю:
В субботу с младшим по утряни помыли машинку. Пока обтекал возле мойки залез под капот для рекогносцировки. Были откручены колпаки ламп дальнего и ближнего света левой, потеющей фары. В таком состоянии доехали до дома (примерно 3 км). При повторном осмотре оказалось, что запотевание стало вполовину меньшим
Машину поставил с солнечной стороны дома, колпаки оставил снятыми. Через 2 часа после прогулки опять подошли посмотреть, что там да как. Фара отпотела полностью

Внимательно осмотрели конструкцию и размещение обеих фар. Пришёл к выводу, что левая фара потеет потому, что снизу под ней есть свободное пространство, по которому совершенно спокойно от колёс могут пролетать брызги. Вывод проводов блока фары как раз в нижней части фары, следовательно вода оттуда и попадает У правой фары, хоть агрегатов снизу и поменьше, но такого места, чтоб под ней я увидел землю, нет. Поэтому нет прямого прохода брызг к фаре. Теперь понятно, почему потеют именно левые фары

В верхней части фары всё достаточно герметично, поэтому влага в виде испарений никуда не может выйти (она же при нагревании вверх движется). Именно поэтому фара долго сама по себе отпотеть не может

Сухой остаток:
Честно говоря, мне не совсем понятно, что и зачем меняют по гарантии...ну совсем не понятно Потеть будут любые фары, стОит только проехаться в достаточно мокрую погоду (Вариант замены шила на мыло? )
Если у Вас запотела фара, просто поставьте в сухую погоду машину на солнце, снимите оба колпака, закрывающих лампы ближнего и дальнего света и оставьте машину в таком положении на пару часов. Как фара отпотеет, поставьте колпаки на место и продолжайте дальнейшее приятное использование автомобиля Всем удачи на дорогах!
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 11:34   #92
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Если у Вас запотела фара, просто поставьте в сухую погоду машину на солнце, снимите оба колпака, закрывающих лампы ближнего и дальнего света и оставьте машину в таком положении на пару часов.
Не, Лешь, это какие то танцы с бубном, потому как не решение проблемы как таковой.
Летом у мну например и так практически не потеют, а вот осенью и весной .... когда погода порою крайне редко сухая, что тогда делать ? Гаража у мну нет. Снимать фару и тащить домой, отбирать у жены фен и сушить ?

Головные фары НЕ должны потеть по определению !!!


Здесь явно или конструкторский промах или производственный.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 12:45   #93
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Отчитаюсь по новым фарам. Заменил обе из-за микротрещин у Михаила в ПА... Мыл, катался в дождливую и влажную погоду, специально смотрел утром, когда было достаточно прохладно, а накануне достаточно влажно... Легкое запотевание (не капельное) шириной 1 см и длиной 10 снизу только в правой фаре. Левая сухая... Хотя старые тоже не потели Так что кому как повезЁт...
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 15:25   #94
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
... Потеть будут любые фары, стОит только проехаться в достаточно мокрую погоду ...
Совершенно точно знаю. что фары потеют даже на а/м премиум: в частности, достаточно много пришлось поездить на Volvo С40, там фары потели действительно сильно. Про эту проблему читал также на форуме Фрилендер2
У нас на стр. 5.33 Рук-ва написано: "наличие конденсата на отражателях фар может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха".

Вот статья по этой теме:
Запотевание – это конденсация влаги на охлажденной поверхности стекла внутри фар или фонарей автомобилей. Происходит это при переизбытке влаги или отсутствии вентиляции фары (в некоторых конструкциях). Современную светооптику хоть и пытаются максимально защитить от проникновения внутрь воды, стопроцентной герметичности добиться очень сложно. С «запотеванием» фар или фонарей сталкиваются как на новых, так и на бывших в эксплуатации автомобилях.
Большинство современных иномарок оборудованы светооптикой, состоящей из пластиковых элементов, на которых микроповреждения (трещины в пластике и герметике) не заметны. Однако для моечного оборудования с большим давлением воды «продавить» воду даже через незначительные повреждения не составляет труда. Кроме того, вода проникает в фары и когда они «окунаются» в воду, например, начался ливень или машина въехала в глубокую лужу с включенным ближним или дальним светом. В такой ситуации происходит резкое охлаждение фары, из-за чего в ней на короткий промежуток времени образуется разрежение (вакуум). Это и способствует всасыванию воды (влажного воздуха) внутрь через имеющиеся отверстия в фаре (микротрещины в пластике или герметике). Так появляется повышенная влажность, а в дальнейшем при неработающих лампах запотевают стекла.
Стоит обратить внимание на равномерность «запотевания» элементов наружного освещения автомобиля. Появление влаги внутри одного из осветительных приборов при отсутствии «запотевания» остальных, возможно, говорит об отсутствии связи с атмосферой из-за забившихся вентиляционных отверстий или о потере герметичности. Это может быть связано с заводским дефектом либо с повреждениями во время эксплуатации, которые возникают вследствие механического воздействия на поверхность осветительных приборов и разрушения уплотнительных соединений элементов приборов наружного освещения.
Увидеть микроповреждения фар и их уплотнителей можно только при заполнении внутренней полости светоблока цветным газом под давлением с помощью спецоборудования. Такие «раны» можно залечить с помощью специальных полимеров для реставрации автомобильных фар либо специальных клеев. В некоторых случаях с помощью герметиков восстанавливаются разрушенные уплотнительные соединения.

Почему в иномарках запотевают фары и как этого можно избежать? » Автомобильный портал

Последний раз редактировалось Suvorov; 21.06.2010 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 15:34   #95
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Здесь явно или конструкторский промах или производственный.
Ну не производственный точно
Как вариант, конечно можно обработать герметиком кабельный канал фары, может и поможет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 13:58   #96
Бывалый
 
Аватар для vevox
 
Регистрация: 05.08.2010
Имя: Алексей
Откуда: Лыткарино
Автомобиль: Koleos LPb
Возраст: 48
Сообщений: 116
Благодарности: 57/15
vevox Старейшина Клубаvevox Старейшина Клубаvevox Старейшина Клуба
По умолчанию

А биксенон тоже потеет?
vevox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 14:25   #97
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Заменил тоже в ПА на звенигородке 2 фары были трещины и левая потела, пока все хорошо. Посмотрим, что будет дальше. Но у меня левая фара не то что потела.. она уже конкретно с влагой была.. видны были капли воды.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 14:31   #98
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vevox Посмотреть сообщение
А биксенон тоже потеет?
Ксенон НЕ потеет, НЕ трескается. (покрайней мере у меня)
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 14:42   #99
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Дядя Митя, ксенон еще как трескается и потеет и из-за этого выходит из строя блок розжига. Было у меня лично. Поменял по гарантии на сервисе у Михаила.
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 14:43   #100
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

короче с фарами просчет по полной программе вышел у рено!
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 14:59   #101
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientist Посмотреть сообщение
Было у меня лично
тьфу тьфу тьфу
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 23:34   #102
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Скоро будет 2 года, как штатный "ксенон" не потеет и не трескается. Стараюсь не чистить фары сухими тряпками, а особенно на прогретой машине, когда стекло фары нагревается не от свечения (ксеноновые лампы практически не греют поверхность), а от общей температуры подкапотного пространства.
Микротрещины также могут возникать из-за усердного поливания "керхером" на второсортных автомойках, когда вместо воды из шланга шпарит "пескоструй". Отсюда же и возможная разгерметизация.
В целом согласен, оптика на Колеосе не самая лучшая - и в плане эффективности работы и в плане эксплуатации.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 14:10   #103
Знаток
 
Аватар для Наиль
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
Наиль Почётный член клуба
По умолчанию

Штатный ксенон. Пробег 20000 км. Не замечал, что бы фары потели.
Впрочем, я езжу всегда с ближним, может поэтому и не замечаю?

Кстати, перепад температур, видимо, не причем - на фару же все время бызгает холодной омывайкой - и ничего, они должны быть на это рассчитаны.
Наиль вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 23:22   #104
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Митя Посмотреть сообщение
тьфу тьфу тьфу
Цитата:
Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
Не замечал, что бы фары потели
Так ить сухо на улице и тепло (даже осенний дождичек редок). Помоете своего коляна при -20, ну даже при -2-5...
Тьфу, тьфу, тьфу. Не хочу сглазить. Как весной просушили левую потевшую фару, так до сих пор не потела даже чуть-чуть.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 21:49   #105
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Менял по гарантии обе фары (из-за микротрещин).Старые особо не потели, так, чуток совсем. Съездил на родину и там обнаружил, что правая запотела не по-децки Аж капли крупные до сих пор висят Если не пройдет до следующего посещения ОД, буду настаивать на замене...
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
запотевание, фар


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:20.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4