05.05.2014, 22:09 | #301 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
|
05.05.2014, 22:45 | #302 | |
Эксперт
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
|
Цитата:
__________________
|
|
05.05.2014, 23:02 | #304 |
Эксперт
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
|
Обязательно
__________________
|
06.05.2014, 14:54 | #305 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Если запотевание фар не проходит после начала движения (прогрева) фары, то это должен быть гарантийный случай. На дорестайлинговых машинах влага из фары легко попадает в блок розжига, который прикреплен к фаре снизу.
Согласен, что на машине за миллион такого быть не должно. Хотя, когда хожу по улице вижу запотевшие фары лексусов, инфинити и прочих авто. Ольга, а можно фото запотевшей фары? Фары потеют после мойки, или всегда запотевшие? p.s. проклейка швов герметиком не всегда приводит к нужному результату, т.к. заранее не известна причина проникновения влаги в фару. |
06.05.2014, 15:00 | #306 |
Эксперт
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
|
Только когда влажно.Вечером например, когда влажность повышается.
__________________
|
06.05.2014, 17:20 | #307 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Влага присутствует всегда, в воздухе, который находится внутри корпуса фары, а значит при определенных условиях(температура, влажность), эта влага может выпасть росой на наиболее холодную(наиболее быстро охлаждающуюся) поверхность, вне зависимости от стоимости этой поверхности. А значит: борьба с природой доступными средствами! А значит фара должна быть либо максимально герметичной, либо очень хорошо проветриваемой
|
06.05.2014, 18:19 | #308 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
У меня почти на всех машинах в разные периоды потели фары и на Колеосе иногда потеют. Но при включении фар, т.е. при езде влага испаряется. Не уверен, что запотевание фар это вообще какая-либо неисправность - просто физика процесса и все. Фара днем нагревается, вечером влага там всякая и т.п. испаряться начинает - кому это мешает? Это нормально на мой взгляд, когда при перепаде температур что-то потеет Стекло лобовое тоже по утрам бывает запотевшее, его же не приходится менять... |
|
06.05.2014, 18:50 | #309 |
Эксперт
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
|
Тогда почему на других наших машинах не запотевали, исключение?
__________________
|
06.05.2014, 18:55 | #310 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Просто форма стекла такая, что роса (назовем это так) скапливается именно на видном месте. У кого-то она скапливается так, что не сразу видна, либо совсем не видна, но она есть всегда.
Лучше пусть ее будет видно, чем она будет оседать на контактах, например, либо на отражателе. |
06.05.2014, 21:54 | #311 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Да, уж, "площадь остекления" большая, фара разбита на сектора, в секторах, где горит лампа, стекло горячее и влага активно испаряется, а где лампа не горит, стекло холодное и испарившаяся влага активно конденсируется. Чем больше влаги тем... Может стоит отказаться от использования штатного режима ДХО.
|
06.05.2014, 21:59 | #312 |
Эксперт
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
|
У нас нет ДХО
__________________
|
06.05.2014, 22:31 | #313 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Может не замечали или не обращали внимание. На галогенах, где температура гораздо выше чем у ксенона, не всегда обращаешь на это внимание, успевают быстро высыхать.
Тем не менее, потеют фары на многих современных автомобилях, БМВ, Мерседес, Лексус, Мазда. Если почитать гар. книжки многих производителей, то фактически у всех запотевание не является гарантийным случаем. Сделайте пожалуйста фотку запотевания. |
Метки |
запотевание, фар |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|