![]() |
#301 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#302 | |
Эксперт
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#304 |
Эксперт
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обязательно
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#305 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если запотевание фар не проходит после начала движения (прогрева) фары, то это должен быть гарантийный случай. На дорестайлинговых машинах влага из фары легко попадает в блок розжига, который прикреплен к фаре снизу.
Согласен, что на машине за миллион такого быть не должно. Хотя, когда хожу по улице вижу запотевшие фары лексусов, инфинити и прочих авто. Ольга, а можно фото запотевшей фары? Фары потеют после мойки, или всегда запотевшие? p.s. проклейка швов герметиком не всегда приводит к нужному результату, т.к. заранее не известна причина проникновения влаги в фару. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#306 |
Эксперт
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Только когда влажно.Вечером например, когда влажность повышается.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#307 | |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#308 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня почти на всех машинах в разные периоды потели фары и на Колеосе иногда потеют. Но при включении фар, т.е. при езде влага испаряется. Не уверен, что запотевание фар это вообще какая-либо неисправность - просто физика процесса и все. Фара днем нагревается, вечером влага там всякая и т.п. испаряться начинает - кому это мешает? Это нормально на мой взгляд, когда при перепаде температур что-то потеет ![]() Стекло лобовое тоже по утрам бывает запотевшее, его же не приходится менять... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#309 |
Эксперт
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тогда почему на других наших машинах не запотевали, исключение?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#310 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просто форма стекла такая, что роса (назовем это так) скапливается именно на видном месте. У кого-то она скапливается так, что не сразу видна, либо совсем не видна, но она есть всегда.
Лучше пусть ее будет видно, чем она будет оседать на контактах, например, либо на отражателе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#311 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, уж, "площадь остекления" большая, фара разбита на сектора, в секторах, где горит лампа, стекло горячее и влага активно испаряется, а где лампа не горит, стекло холодное и испарившаяся влага активно конденсируется. Чем больше влаги тем... Может стоит отказаться от использования штатного режима ДХО.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#312 |
Эксперт
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас нет ДХО
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#313 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Может не замечали или не обращали внимание. На галогенах, где температура гораздо выше чем у ксенона, не всегда обращаешь на это внимание, успевают быстро высыхать.
Тем не менее, потеют фары на многих современных автомобилях, БМВ, Мерседес, Лексус, Мазда. Если почитать гар. книжки многих производителей, то фактически у всех запотевание не является гарантийным случаем. Сделайте пожалуйста фотку запотевания. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
запотевание, фар |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|