28.03.2015, 22:18 | #31 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Прошло пол-года и на левом ДХО стали промаргивать или тухнуть сразу три светодиода.В познавательных целях снял и разобрал ДХО: удалил черный герметик,открутил четыре самореза.Внутри плата с шестью крупными 3х-кристальными светодиодами типа 5050 серии СМД (поверхностный монтаж) и три однокристальных типа 3528 этой же серии.Схема собрана в три параллельных цепочки из трех светодиодов с гасящими резисторами.Плавно повышая питание латором через выпрямитель и наблюдая за свечением кристаллов-вычислил ненадежный светодиод(это оказался LED6).На радиорынке купил за 45руб. три светодиода(про запас),отнес плату знакомому мастеру и он за 50руб. аккуратно перепаял светодиод.Собрал ДХО, загерметизировал саморезы белым антибактерицидным селиконом(остался после уплотнения раковины),поставил и довольный катаюсь дальше...Сделал пару фоток:
все в разобранном виде и плата с перепаянным светодиодом,рядом негодный и запасные в упаковке. P.S. Основное - это подобрать на замену нужного цвета светодиод.Кому интересно, его параметры: 5х5мм;белый-холодный 5,4cd; 17,5Лм; 3,6v; 3x30mA; 0,21w,хотя в рекламе этих ДХО пишут про 1w светодиоды .Такого же размера есть одноватные,но там уже другой ток и надо думать об отводе тепла в конструкции ДХО. Всем удачи !
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2015, 01:47 | #32 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Через два месяца проблема повторилась,опять на левой ДХО "вылетел" один светодиод.
Почитал Интернет и состряпал стабилизатор на микросхеме КР142ЕН8Б, двух электролитов 50v/350мкф для сглаживания провала напряжения при работе стартера ,диода КД226Б на 2А для защиты от импульсов обратного напряжения. Вообщем собрал из того,что было дома под рукой... Проверил в работе: стабилизация начинается с 12,1v и держит до 16v,при постоянном токе 0,4А. Выше просто не выдает мой регулируемый БП. Конечно лучше было поставить,как рекомендуют,диод Шоттке,типа 1N001 или 1N007, на них малое падение напряжения.На моем диоде падает 3,3v, но т.к. у микросхем разброс Uст. от 11,64v до 12,36v,то все получилось ОК...Микросхема прилично греется,поэтому надо её крепить на корпус авто,в качестве радиатора.Никакой платы не делал,все спаял на проводах и скрутил в толстый жгут,заизолировал.Разрезал в удобном месте провода,идущие на ДХО и подсоеденил свой стабилизатор, закрепил всё кабельными ремешками.Надеюсь на длительный положительный результат...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
14.08.2016, 05:55 | #33 |
Новичок
Регистрация: 11.10.2015
Откуда: Nakhodka
Автомобиль: Koleos 2011, Luxe Privilege, 171л.с.
Сообщений: 2
Благодарности: 6/2
|
Купил эти ДХО, с виду сделаны качественно. Провода из блока управления на зажигание и ближний свет завел на разъем MN блока коммутации под капотом, контакты 2 и 14 соответственно. Ничего там зачищать и припаивать не нужно. Вытаскиваете колодку из разъема, сверху на ней серая рамочка. Аккуратно отщелкнуть ее с узких концов и слегка приподнять (полностью не вытаскивать-все провода повылетают). Затем на нужном контакте слегка приподнять защелку-и он легко выходит. Ну дальше просто отгибаете на контакте один из усиков и заводите провод под него.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
Как, огни, подключить, ходовые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дневные ходовые огни | KotLV | Фары. Лампы. | 1310 | 14.11.2022 20:53 |