01.04.2014, 11:38 | #16 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Навигатор, значит просто блок управления с функцией диммирования, а в принципе то вечером они у вас будут гаснуть или по новомодному будут светить в полнакала?
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
14.05.2014, 14:51 | #18 | |
Старейшина
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Сержио
Откуда: Россия
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 540
Благодарности: 137/68
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Навигатор; 16.05.2014 в 11:22. |
|
15.05.2014, 01:24 | #19 |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
|
|
02.08.2014, 00:50 | #24 |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
|
Я сделал так, взял из старого разъема (старая сигнализация) такие же контакты, как стоят у нас, модифицировал их слегка и вставил в корпус разъёма со стороны провода. Пружинный контакт плотно прижался к стержню провода, а сами провода смотал вместе изолентой, чтобы он оттуда не захотел обратно вылезти. Контакт получился хороший, уже два года работает без замечаний и плюс данное подключение можно удалить ( в случае претензий) и никаких следов подсоединения не останется...
|
31.08.2014, 14:39 | #26 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Поставил себе простенькие (700руб.) ДХО Cyclon DRL-616, по 6шт.x 1w LED,корпус алюминиевый, работает как радиатор.Еще купил обычное ВАЗовское пром.реле с перекидным контактом за 100руб. Подключал сам,наиболее оптимальный вариант,как советовали выше,всё сделать в блоке защиты и коммутации, по схеме блок 1337,рядом с аккумулятором,задний.В комплекте к ДХО идут 2 провода в ПХВ трубке с хлипкими разъемами.После подключения желательно их загерметизировать,например самовулканизирующейся резиновой лентой,иначе зальет дождем на ходу или при мойке.Хотя у меня и широкая щель,но ни дрелью ни отверткой не подлезть сверху,чтобы закрепить ДХО.Бампер не снимал, разобрал только вехнюю часть,чтобы просунуть руку внутрь.Согнул подходящий по диаметру гвоздь, нагрел конец на свечке и прожег дырки в бампере,крепил саморезами с головкой под ключ 7мм.Также прожег отвестие для проводов в переднем самом нижнем углу,ближе к крылу, в коробке блока 1337. Отдал три винта крепления этой коробки к кузову,чуть приподнял,изнутри завел проволоку,поймал конец снаружи, примотал к нему два провода и затащил их в коробку.Один провод "+" от ДХО,второй на катушку пром.реле с "массы".Управляющий "+" на пром.реле с контактов 14 или 13 разъема МN (синий или красно-желтый провода,сигналы на включение ближнего света фар).Питающий "+" для ДХО через нормально замкнутый контакт пром.реле безопаснее брать не с контакта 2 (сигнал АР44 ,питание схемаы эл.усилителя руля) разъема МN ,а с контакта 8 (сигнал АР11 ),бирюзовый провод. Это питание схемы включения фонарей заднего хода, предохранитель F15 на 10А.Питающий провод на ДХО подсоеденил к контакту пром.реле через предохранитель 3А,он шел в комплекте.Подсоединяемые провода накручивал на штатные, зачистив немного изоляцию в удобном месте,потом изолировал,можно и припаять,нагрузка небольшая, всего 1А,поэтому и как "массу" использовал ближайший винт крепления коробки.Реле с проводами и предохранителем изолировал и просто уложил на дно коробки блока 1337,места достаточно,отверстие с нашими проводами замазал селиконом.Алгоритм работы получается такой: запустил движок или нажал два раза кнопку "старт" - горят ДХО, включил ближний свет - включается пром.реле и ДХО гаснут.Свет конечно не сильно яркий,но на летнем нашем солнце и белой машине ДХО и нафиг не нужны,а при пасмурной погоде - нормально будет...Все разжевал,как мог,если кто не понял,лучше самому не лезть...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... Последний раз редактировалось El.engineer; 01.09.2014 в 00:01. |
01.09.2014, 02:28 | #27 |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
|
Смотрю я на вашу Ф1 и думаю... а никто не пробовал установить ДХО впритык к фарам, так сказать под углом, врезав их в декоративные решётки. Они, как я понимаю, снимаются и ДХО в них можно вдумчиво затулить...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.09.2014, 21:37 | #28 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.11.2013
Имя: Юрий
Откуда: Новый Уренгой
Автомобиль: рено колеос LP
Возраст: 53
Сообщений: 91
Благодарности: 20/9
|
Вот тоже думаю! Только по паре, верхняя и нижняя кромка. Как придумаю отчитаюсь.
|
07.09.2014, 21:06 | #30 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Идея неплохая,только не хочется резать пластик,вот если наклеить светодиодные модные полоски,будет класс..Найти только поярче, белые.Ставил намеренно с минимальными переделками,главное провода протянуты и схема собрана,разобрать верхнюю часть бампера,отсоеденить разъемы и поставить другие ДХО - дело на пару часов.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
Метки |
Как, огни, подключить, ходовые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дневные ходовые огни | KotLV | Фары. Лампы. | 1310 | 14.11.2022 20:53 |