19.05.2010, 17:55 | |
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
19.05.2010, 17:55
Рейтинг:
()
Некоторые варианты ДХО для Koleos:
Osram LEDriving FOG, в противотуманные фары; YEATS, ДХО "реснички"; LED ДХО от Philips 12820WLEDX1, фото установки; ДХО в штатные фары. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.11.2013 в 22:16.. |
|
Просмотров: 305126
|
08.08.2013, 23:06 | #977 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
DNK1975, у Филипса да но он не встает в штатные места
Ohot, без проблем free shipping,Excellent CAR Specific Renault Koleos 2012 LED DRL,LED Daytime Running Light, Ultra bright LED illumination-in Daytime Running Lights from Automobiles & Motorcycles on Aliexpress.com |
09.08.2013, 11:47 | #979 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.03.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Щелково
Автомобиль: Renault Simbol II. Renault Megane Extreme. Renault Latitude. Renault Koleos II.
Возраст: 41
Сообщений: 68
Благодарности: 14/10
|
Froggy, а как эти ДХО по качеству исполнения? Подумываю себе тоже купить. И что такое YEATS?
Последний раз редактировалось Lukich; 09.08.2013 в 11:54. |
09.08.2013, 12:33 | #980 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
горыныч, раз есть куда поставить чтобы не нарушать внешний вид автомобиля-будем считать это штатным местом
Lukich, по качеству-очень хорошо, но пока не поставил-больше ничего не могу сказать, и как долго они проработают-тоже. YEATS-вроде как бы считается брендом №1 в Китае по производству ДХО, но еще раз скажу-я не заказывал этот бренд, но коробка пришла именно из под него. Выглядит это все вот так |
11.08.2013, 02:26 | #984 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Врут. В меню клипа конфигурация автомобиля LC008 свет дневного движения. По умолчанию стоит без надо переключиться на С. Делов на пять минут. Выступить просветителем
|
12.08.2013, 10:35 | #986 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
|
У меня приёмщик спросил: "А что это такое?", когда описал, спросил у меня: "А откуда Вы знаете, что это есть в Вашем авто?", после чего вышел "технарь" из рем.зоны, заткнул менеджера и сказал "записать на приём"
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
14.08.2013, 15:48 | #987 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Краткий отчет (не фото) по установке ДХО данной конкретной модели (см. выше)
Снятие-установку бампера описывать не буду, все есть на форуме, снять бампер как и поставить его-минут десять с ленцой имея подьемник. Декоративные накладки крепятся тремя винтами-саморезами и защелкой, которая находится посредине накладки, отщелкивается плоской отверткой снаружи можно и без отвертки отгибанием черной накладки. Из сложностей в установке: -с первого раза поставить не удалось, ДХО не хотели вставать на отведенное им место так как бы хотелось-плотно без зазоров так как стояли накладки. Сняв их и внимательно рассмотрев посадочные места-в бампере есть посадочные места-бобышки для центровки накладок-заметили замятие на обоих посадочных местах-благо что корпус ДХО алюминиевый. Внимательно рассмотрев сами снятые накладки, заметили, что крепежные бобышки в них лопнули при заворачивании, причем именно с той стороны, куда не хотели вставать ДХО. Так как бобышки у ДХО алюминиевые они то как раз не согнулись как на накладках поэтому они и не встали на место-видимо вся партия именно накладок не совсем подходит к геометрии бампера, а за образец корпуса ДХО я так понимаю брались именно накладки. Дальше все просто-подрезали бобышки в бампере по отметинам и ДХО благополучно стали на свои места-подрезали как справа так и слева. Провод можно провести двумя способами: -просверлить дырку диаметром 8 мм(у кого рука не поднимается можно 6 ) напротив вывода проводов из ДХО, затем разобрать фишку от ДХО, пропустить провода в эту дырку, собрать фишку, на всякий случай залить герметиком это место-там как раз виден герметик вывода проводов из ДХО, сам провод(провода) можно закрепить на жгут проводов парктроников хомутами. -второй способ-у кого рука не поднимется сверлить дырку в бампере-снимается противотуманка, снимается черная декоративная накладка и провода совершенно спокойно пропускаются через образовавшиеся щели-достаточно большие для прокладки проводов-мы отмели этот вариант из за того, что при этом к бамперу прижмется на небольшом участке провод, выходящий из ДХО, да и дальше достаточно плотно он будет сидеть в зазорах где стоит противотуманка. Провода от самих ДХО очень длинные, после прокладки можно двигать их по всему моторному отсеку. Из замеченных недостатков: -у блока управления очень короткие провода, поэтому чтобы их не наращивать пришлось искать для него подходящее место-оно нашлось под болтом крепления блока предохранителей, оттуда как раз хватает проводов и до аккумулятора, и до жгута, идущего к световым приборам. Мы подключали блок к габаритам, в пучке проводов штатной проводки + габаритов-это синий провод, у блока-это тоже синий провод. Желательно купить спецзажим для проводов чтобы не зачищать проводку. Из непредвиденного: -у блока управления ДХО видимо очень высокая чувствительность к резкому изменению напряжения на аккумуляторе, поэтому получилось так-при открытии дверей когда загорается свет в салоне ДХО кратковременно(2-3 секунды) тоже загораются, при закрытии дверей-когда начинает гаснуть свет-аналогично. Собственнов от так получилось-сорри за качество с телефона. Скандинавский свет еще не отключил, завтра поеду пока мой клип еще в пути к сожалению. Последний раз редактировалось Froggy; 14.08.2013 в 21:59. Причина: Добавление фото |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.08.2013, 15:20 | #988 | |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Небольшой комментарий, после своей установки ДХО:
- ну это у кого как, я в одиночку, с полчаса возился, и всё равно поцарапал бампер, когда он решил резко свалиться в яму - желательно снимать/ставить с помощником или подготовить что-то вроде скамеечки под него. За хомут с тройника стеклоомывателя фар реновцам вообще нужно присудить премию Дарвина - более непредсказуемой конструкции мне ещё не попадалось . Недаром, где-то читал, что уже ломали эти тройники. Зимой, наверное, вообще в лёгкую. Цитата:
Для крепления блока управления согнул из полоски металла г-образный кронштейн, прикрутил его гайкой, поверх гайки переднего крепления аккумулятора. Да, чуть не забыл, мне попался комплект ДХО, видимо, хэндмэйд . Болты в него вкручивались максимум на 5мм, пришлось поработать метчиком (только осторожно - всё же "люминий" ). И с длиной прикладываемых болтов не всё нормально, понадобился подбор шайб - неравномерно прижимались ДХО. Перед установкой ДХО решил помыть "морду", с удивлением обнаружил, что от холодной воды запотели противотуманки. В процессе установки ДХО промазал герметиком, с помощью зубочистки, стык стекла с корпусом. Рекомендую, очень "щедро" он был замазан на заводе. С вентиляцией противотуманок вообще ничего не понял , стоят какие-то непонятные заглушки. Всё это применимо к фазе2. Отдельная благодарность x3m за описание снятия бампера. Последний раз редактировалось VladZab; 15.08.2013 в 16:01. |
|
15.08.2013, 23:49 | #989 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
VladZab, естественно бампер вдвоем снимали, я как то и не подумал написать об этом-10 минут вдвоем один поддерживает второй крутит потом переход на другую сторону. А тройник вообще не трогали-сняли шланги с форсунок и вытащили его из креплений в бампере.
Насчет накладки-у нас была большая колодка на конце провода, она в щель не лезла, когда думали просто в щель пропустить проще было снять накладку. А насчет перегиба- нас больше волновал перегиб провода непосредственно на выходе из ДХО, все остальное-чем меньше перегибов тем быстрее течет ток Ну а насчет того что на 5 мм вкручиваются винты и винты не поджимают ДХО - так и у нас было, это все же китай, да и винты были без прессшайб, поэтому винтами то мы запаслись заранее, тоже не упоминал про это. А вот герметик у нас был настоящий автомобильный несохнущий и промазано им было все более чем обильно, но это уже все же видимо от производителя зависит или от рук, которые мажут все это герметиком. А насчет вентилляции противотуманок-там клапана сверху стоят-это на Valeo- по крайней мере у меня такие стоят и лампы там-на всякий случай-Н16 у меня конкретно Osram |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.08.2013, 12:40 | #990 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
С отключенным скандинавским светом
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|