Frogy, а ссылку можно на ДХО, где и почем брал?
|
DNK1975, у Филипса да но он не встает в штатные места
Ohot, без проблем free shipping,Excellent CAR Specific Renault Koleos 2012 LED DRL,LED Daytime Running Light, Ultra bright LED illumination-in Daytime Running Lights from Automobiles & Motorcycles on Aliexpress.com |
У колеоса нет штатного места, завод же не ставит дхо, а вот предпреимчивые придумали)))
|
Froggy, а как эти ДХО по качеству исполнения? Подумываю себе тоже купить. И что такое YEATS?
|
Вложений: 2
горыныч, раз есть куда поставить чтобы не нарушать внешний вид автомобиля-будем считать это штатным местом :)
Lukich, по качеству-очень хорошо, но пока не поставил-больше ничего не могу сказать, и как долго они проработают-тоже. YEATS-вроде как бы считается брендом №1 в Китае по производству ДХО, но еще раз скажу-я не заказывал этот бренд, но коробка пришла именно из под него. Выглядит это все вот так |
Читайте тему у народа почти год подобное стоит . У меня с октября прошлого года проблем с ДХО нет.
|
Странно почему прислали Yeats , в описании стоит Brend -HOТ, у алиэкспресс Yeats стоит в 2 раза дороже ?! Может что напутали в нашу сторону?
|
Всем привет! Сегодня заезжал к дилеру, хотел "Скандинавский свет" подключить - сказали не поддерживается :(
|
Врут. В меню клипа конфигурация автомобиля LC008 свет дневного движения. По умолчанию стоит без надо переключиться на С. Делов на пять минут:). Выступить просветителем:wink3:
|
alx8319, спасибо за информацию, на следующей неделе к другому дилеру заеду!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Краткий отчет (не фото) по установке ДХО данной конкретной модели (см. выше)
Снятие-установку бампера описывать не буду, все есть на форуме, снять бампер как и поставить его-минут десять с ленцой имея подьемник. Декоративные накладки крепятся тремя винтами-саморезами и защелкой, которая находится посредине накладки, отщелкивается плоской отверткой снаружи можно и без отвертки отгибанием черной накладки. Из сложностей в установке: -с первого раза поставить не удалось, ДХО не хотели вставать на отведенное им место так как бы хотелось-плотно без зазоров так как стояли накладки. Сняв их и внимательно рассмотрев посадочные места-в бампере есть посадочные места-бобышки для центровки накладок-заметили замятие на обоих посадочных местах-благо что корпус ДХО алюминиевый. Внимательно рассмотрев сами снятые накладки, заметили, что крепежные бобышки в них лопнули при заворачивании, причем именно с той стороны, куда не хотели вставать ДХО. Так как бобышки у ДХО алюминиевые они то как раз не согнулись как на накладках поэтому они и не встали на место-видимо вся партия именно накладок не совсем подходит к геометрии бампера, а за образец корпуса ДХО я так понимаю брались именно накладки. Дальше все просто-подрезали бобышки в бампере по отметинам и ДХО благополучно стали на свои места-подрезали как справа так и слева. Провод можно провести двумя способами: -просверлить дырку диаметром 8 мм(у кого рука не поднимается можно 6 :) ) напротив вывода проводов из ДХО, затем разобрать фишку от ДХО, пропустить провода в эту дырку, собрать фишку, на всякий случай залить герметиком это место-там как раз виден герметик вывода проводов из ДХО, сам провод(провода) можно закрепить на жгут проводов парктроников хомутами. -второй способ-у кого рука не поднимется сверлить дырку в бампере-снимается противотуманка, снимается черная декоративная накладка и провода совершенно спокойно пропускаются через образовавшиеся щели-достаточно большие для прокладки проводов-мы отмели этот вариант из за того, что при этом к бамперу прижмется на небольшом участке провод, выходящий из ДХО, да и дальше достаточно плотно он будет сидеть в зазорах где стоит противотуманка. Провода от самих ДХО очень длинные, после прокладки можно двигать их по всему моторному отсеку. Из замеченных недостатков: -у блока управления очень короткие провода, поэтому чтобы их не наращивать пришлось искать для него подходящее место-оно нашлось под болтом крепления блока предохранителей, оттуда как раз хватает проводов и до аккумулятора, и до жгута, идущего к световым приборам. Мы подключали блок к габаритам, в пучке проводов штатной проводки + габаритов-это синий провод, у блока-это тоже синий провод. Желательно купить спецзажим для проводов чтобы не зачищать проводку. Из непредвиденного: -у блока управления ДХО видимо очень высокая чувствительность к резкому изменению напряжения на аккумуляторе, поэтому получилось так-при открытии дверей когда загорается свет в салоне ДХО кратковременно(2-3 секунды) тоже загораются, при закрытии дверей-когда начинает гаснуть свет-аналогично. Собственнов от так получилось-сорри за качество с телефона. Скандинавский свет еще не отключил, завтра поеду пока мой клип еще в пути к сожалению. |
Небольшой комментарий, после своей установки ДХО:
Цитата:
Цитата:
Для крепления блока управления согнул из полоски металла г-образный кронштейн, прикрутил его гайкой, поверх гайки переднего крепления аккумулятора. Да, чуть не забыл, мне попался комплект ДХО, видимо, хэндмэйд :). Болты в него вкручивались максимум на 5мм, пришлось поработать метчиком (только осторожно - всё же "люминий" :)). И с длиной прикладываемых болтов не всё нормально, понадобился подбор шайб - неравномерно прижимались ДХО. :sclerosis: Перед установкой ДХО решил помыть "морду", с удивлением обнаружил, что от холодной воды запотели противотуманки. В процессе установки ДХО промазал герметиком, с помощью зубочистки, стык стекла с корпусом. Рекомендую, очень "щедро" он был замазан на заводе. С вентиляцией противотуманок вообще ничего не понял :dntknw:, стоят какие-то непонятные заглушки. Всё это применимо к фазе2. Отдельная благодарность x3m за описание снятия бампера. |
VladZab, естественно бампер вдвоем снимали, я как то и не подумал написать об этом-10 минут вдвоем один поддерживает второй крутит потом переход на другую сторону. А тройник вообще не трогали-сняли шланги с форсунок и вытащили его из креплений в бампере.
Насчет накладки-у нас была большая колодка на конце провода, она в щель не лезла, когда думали просто в щель пропустить проще было снять накладку. А насчет перегиба- нас больше волновал перегиб провода непосредственно на выходе из ДХО, все остальное-чем меньше перегибов тем быстрее течет ток :rofl: Ну а насчет того что на 5 мм вкручиваются винты и винты не поджимают ДХО - так и у нас было, это все же китай, да и винты были без прессшайб, поэтому винтами то мы запаслись заранее, тоже не упоминал про это. А вот герметик у нас был настоящий автомобильный несохнущий и промазано им было все более чем обильно, но это уже все же видимо от производителя зависит или от рук, которые мажут все это герметиком. А насчет вентилляции противотуманок-там клапана сверху стоят-это на Valeo- по крайней мере у меня такие стоят и лампы там-на всякий случай-Н16 у меня конкретно Osram |
Вложений: 1
С отключенным скандинавским светом
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4