Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Дневные ходовые огни (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/1477-dnevnye-hodovye-ogni.html)

Nikolas Black 20.06.2013 10:38

Вложений: 1
После замены бампера решил не пилить второй раз узкую щель снизу, просто прикрутил на саморезы ДХО Филипс (8 светодиодный). По требованиям проходит: от земли 26 см, от края - менее 40 см, между дхо более 60 см.

leegenda 21.06.2013 10:06

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 229495)
Спасибо Лоранту и его мастерам, слаженно, четко выполнили работу :)

цена с доставкой - 6.000 бренд YEATS

А цена по установке сколько?

VictorV 21.06.2013 18:51

leegenda, съем установка бампера 1.800 + электро работы.. с клубной скидкой около 2.000 р.

советую совместить например с установкой решеток защитных в бампер и например гуделок от волги, тогда бюджетней намного выйдет

Smoggy town 22.06.2013 07:01

Цитата:

Сообщение от Nikolas Black (Сообщение 230888)
После замены бампера решил не пилить второй раз узкую щель снизу, просто прикрутил на саморезы ДХО Филипс (8 светодиодный). По требованиям проходит: от земли 26 см, от края - менее 40 см, между дхо более 60 см.

ИМХО в этом месте они подвержены наибольшему загрязнению.

leegenda 24.06.2013 09:53

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 231200)
с установкой решеток защитных в бампер

это для чего?

VictorV 24.06.2013 10:00

ну.... накпример чтобы камни не повредили радиатор

ALDM 05.07.2013 11:58

Все 64 страницы не смог осилить, возможно уже в светлые головы Колеосоводов приходила такая мысля: воткнуть вместо габаритов светодиодные лампы с большей яркостью, чем собственно габариты. Скажем люмен на 300-500, таких светодиодов продается много, есть и мощнее. потребляемая мощность в районе 5-7 Вт.
Т.е. сравнимо с габаритами. Яркость выше, вполне может выполнять функцию ДХО. Ну например такую, главное подобрать мощность светового потока, чтобы и не слепила но и видна была нормально.
http://madled.ru/files/products/%201...bb83d837dd9097

Балагур 05.07.2013 12:25

ALDM, "воткните" "скандинавский свет" программированием у ОД, результат будет лучше по всему, и по режиму работы, и по яркости фар и приборов, и по выполнению требований, и ни какого колхоза!

AlexandrPolonsky 05.07.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 232390)
ALDM, "воткните" "скандинавский свет" программированием у ОД, результат будет лучше по всему, и по режиму работы, и по яркости фар и приборов, и по выполнению требований, и ни какого колхоза!

Полностью согласен! Включение режима "скандинавский свет" ОД выполнит при очередном ТО, скорее всего - бесплатно, т.к. Клип все равно подключен.
А если вне ТО - то порядка 800 р.

priboy 05.07.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от ALDM (Сообщение 232386)
Все 64 страницы не смог осилить, возможно уже в светлые головы Колеосоводов приходила такая мысля: воткнуть вместо габаритов светодиодные лампы с большей яркостью, чем собственно габариты. Скажем люмен на 300-500, таких светодиодов продается много, есть и мощнее. потребляемая мощность в районе 5-7 Вт.
Т.е. сравнимо с габаритами. Яркость выше, вполне может выполнять функцию ДХО. Ну например такую, главное подобрать мощность светового потока, чтобы и не слепила но и видна была нормально.
http://madled.ru/files/products/%201...bb83d837dd9097

Давно уже эта мысль нашла воплощение в практическом применении. Почти такие светодиоды у меня стояли в габаритах и на задний ход. Только в торце диоды были нелинзованные. Одну пару брал в американском автомагазине через интернет. Другие из Москвы. Светят намного лучше обычных габаритов. Вполне можно использовать вместо ДХО, несмотря на то, что лампа одна. Плохо то, что обычный цвет у них 5000К, а чаще и 6000К, и даже 7000К. А всё пишут, что белый. В родном ксеноне 4300К, поэтому становится видна разница цвета ламп. Только Филипс выпускает светодиоды с заявленным цветом 4300К под родной ксенон. Однако яркость у них намного ниже (хотя в рекламе они утверждают, что в 5 раз ярче обычных габаритов). Надёжность зато на высоте. С точки зрения обустройства ДХО в идеале можно ставить http://madled.ru/files/products/%201...bb83d837dd9097, но только чтобы с цветом точно 4300К, зажигая их (т.е. габариты) вместе с ПТФ. Но у самих ПТФ родных (галогенок) цвет зажелчён (что-то в районе 2700-3000К). Получается разноцветный колхоз. Поэтому для гармонии ПТФ нужно тоже менять на светодиоды и такого же цвета, как и габариты. Светодиоды же в ПТФ тоже попробуй найди цветом в 4300К. У родных галогенок голова лампы покрыта, и свет от самой фары формируется за счёт отражения и светит вниз, не слепя никого впереди и, тем не менее, хорошо освещая дорогу. Если ставить светодиоды максимальной мощности, да ещё и линзованные, они могут и слепить своим прямым светом, в меньшей степени выполняя основную функцию освещения ближней части дороги при плохой видимости.

Так вот у меня каждая из ламп с 5-тью диодами за несколько месяцев потеряла по 4. Осталось тусклое свечение. Только с CREE диодами ничего не перегорает, а яркость на единицу можности у них максимальная на рынке светодиодов. Если найду такие с CREE диодами и мощностью от 7,5W (а есть уже и 11 и даже 15 где-то), да с цветом 4300-5000К, тогда и музыку можно сыграть.

ALDM 05.07.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 232390)
ALDM, "воткните" "скандинавский свет" программированием у ОД, результат будет лучше по всему, и по режиму работы, и по яркости фар и приборов, и по выполнению требований, и ни какого колхоза!

У скандинавского света свои минусы, постоянное включение при заведенном двигателе, 110 Вт потребляемой мощности. Тут же практически одни плюсы. И никакого колхоза, банальная замена одних ламп на другие.
На ебэе конечно есть ДХО заточенные специально под Колеос, но стоимость около 4 тыр, плюс снятие бампера, в общем очень неохота связываться с такими и если вдруг перегорают, опять снятие бампера замена, в общем сплошное неудобство.
В ПТФ тоже вариант ставить, но опять же снимать бампер, да и сами ПТФ-ки хочется оставить.

x3m 05.07.2013 15:37

Цитата:

Сообщение от ALDM (Сообщение 232407)
постоянное включение при заведенном двигателе, 110 Вт потребляемой мощности.

Включайте габариты - ближний свет гаснет, 70 Вт потребляемой мощности... ибо мощность каждой лампы 35 ватт.

ALDM 05.07.2013 15:58

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 232409)
Включайте габариты - ближний свет гаснет, 70 Вт потребляемой мощности... ибо мощность каждой лампы 35 ватт.

Возможно и гаснут, только тогда габариты горят. 35 это наверное для ксенона, у меня обычные галогенки, так что 55х2.

ALDM 05.07.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от priboy (Сообщение 232398)
...Только с CREE диодами ничего не перегорает, а яркость на единицу можности у них максимальная на рынке светодиодов. Если найду такие с CREE диодами и мощностью от 7,5W (а есть уже и 11 и даже 15 где-то), да с цветом 4300-5000К, тогда и музыку можно сыграть.

Однозначно только CREE, есть уже и по 30 и по 50Вт со световым потоком под 2000 люменов. Например такая 6 CREE по 5 Вт. Вот с теплым цветом свечения это сложнее, почти все холодные белые.

KotLV 05.07.2013 16:28

Цитата:

Сообщение от ALDM (Сообщение 232386)
Т.е. сравнимо с габаритами. Яркость выше, вполне может выполнять функцию ДХО.

Мы тут в какой-то теме обсуждали, повторюсь.
http://www.club-renault4x4.ru/230098-post146.html
Но, конечно, если в целом габариты не нужны, то можно и поставить.
Однако слепить ночью будет - свет достаточно яркий и сильно рассеяный.
Не зря на диодных ДХО есть функция либо отключения, либо притушения при включении головного света.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4