Сегодня был в Петровском, и в момент ожидания своего Коляна рассматривал Дастер. Оказывается на него уже штатные ПТФ ставят, когда же дело до Коляна дойдет? Вот запечатлел ПТФ установлены на спец площадках ровно по форме решетки радиатора.
http://files.mail.ru/ADE4752A51A5470...72990895BD?t=1 |
olegoleg73, поправлю, птф на колеосе есть, но не дхо, а то что у вас на фото это дооснащение ОД, это уже обсуждалось, не заводское.
|
|
На колеос фазы два есть штатные(китайские либо корейские) ДХО ставящиеся вместо серебристых вставок на бампере
|
Всё есть, но не ставят на заводе:pardon:
|
Дхо на фазу 1
Скажите устанавливают ли на Колеос Ф1 дневные ходовые огни на форуме так и не нашел ответ
|
Цитата:
|
недавно поставил себе на Ф1
Свершилось и спустя два месяца владения Колеосом я поставил на него светодиодные ДХО. Установлены ДХО Sho-Me 824. Они не имеют реле управления включением. Его я собрал сам из пяти контактного реле для ваза. К сожалению данная установка не соответствует норме 600 мм между фарами. Здесь только 500. Но есть более короткие планки с которыми можно вписаться в норматив. Лично мой выбор пал на эти фары только из-за их трапециевидной формы. Они отлично вписались в дизайн воздухозаборника. Подробнее... вот его сообщения:http://www.club-renault4x4.ru/fary-l...tml#post207847 http://www.club-renault4x4.ru/fary-l...tml#post217306 Бампер я не снимал. Все работы выполнял один (супруга была на подхвате). Демонтировал лишь пластиковую деталь между бампером и рамой, ну и воздуховод. Схема для реле: 30 (+ после замка зажигания) 85 (минус и на корпус и на ДХО) 86 (+ от ближнего света) 88 (+ на ДХО) |
Хорошо смотрится:)
|
А мне вот эти понравились: Philips LED DayLightGuide 12825WLEDX1
Вот думаю купить в инете и поставить. |
KoSMich, Константин, молодец. Хорошая работа и смотрится неплохо.
|
Хорошая работа, но по моему на звание ДХО они не тянут из-за слабого светового потока.
Хотя могу ошибаться. Вот филипсы этому параметру соответствуют на все 100%. |
Цитата:
|
Цитата:
Смотрится отлично,НАЙН колхозинш! |
Спасибо, старался)) Ставил в -10 на мартовских выходных. В первый вечер только разобрался, как добраться к месту установки. На следующий день установил фары и закрепил проводку. На третий день уже подключил провода к БЗИКу. (в сумме по времени где-то 3-4,5 часа).
мне тоже филипсы с четырьмя светодиодами нравились, но цена... еще на мегане3 хотел их ставить, но включил штатные лампы за 4500 рублей. Изначально решил сделать дешево и своими силами. Итого по затратам всего 1500! Фары обошлись дороговато 1400 (1100 + 300 за доставку из Москвы с интернет-магазина производителя). В Питере буквально на следующей неделе появились в Юлмарте за 1000))) И 100 рублей за релюху, провода, клеммы и клеммную коробку. фары выбирал по трем принципам: недорогие до 2000, по внешнему виду и спорный принцип "о множестве маленьких светодиодов", а не 4-5 мощных. филипсы в критерии цены сразу не вписались. выбор пал на китай и в сторону маленьких диодов в силу надежности и большей жизнеспособности. в каждой фаре их 24. сразу скажу и о минусе - мощный световой пучок получается за счет отражателя. максимальная яркость при взгляде перпендикулярно фаре. по началу вблизи они казались совсем не яркими и я расстроился (помимо разницы в метр по высоте фары стоят по касательной к радиусу бампера). затем я отошел метров на 10 и заметил явное увеличение яркости до требуемой на мой взгляд величины. Видно у этих фарт не такой большой угол свечения. Все забываю сделать фото в подкапотном пространстве. Выглядит и там все достаточно аккуратно. можно конечно еще было провода к фарам не только косичкой сплести, но и одеть в термоусадочный кембрик по всей длине))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4