19.05.2010, 17:55 | |
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
19.05.2010, 17:55
Рейтинг:
()
Некоторые варианты ДХО для Koleos:
Osram LEDriving FOG, в противотуманные фары; YEATS, ДХО "реснички"; LED ДХО от Philips 12820WLEDX1, фото установки; ДХО в штатные фары. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.11.2013 в 22:16.. |
|
Просмотров: 304807
|
14.06.2012, 07:37 | #631 | |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Цитата:
|
|
15.06.2012, 15:19 | #632 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2011
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 38
Благодарности: 9/6
|
Спасибо всем за советы,буду пробовать. Но всё равно - логику я не нахожу. Ну подключу я провод к ближнему свету и дальше что??? Если он выключен, питание на него не идёт же???
|
15.06.2012, 15:22 | #633 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
По идее, питание на ДХО должно идти всегда, или когда включены габаритные огни. Напряжение идущее по проводу от ближнего света, по своей сути, является управляющим.
|
15.06.2012, 15:38 | #634 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
По идее, они (ДХО) должны работать автономно, только они или только другие, в светлое время суток, на движущемся авто или на авто с работающим двиглом, а управляющие, как раз габариты, в этом их основное отличие от ПТФ и головного света.
|
15.06.2012, 15:48 | #635 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Нет, ну, надо сделать по приложенной к ДХО схемке, или к аккумулятору, через релюшечку, с включением откуда нравится и отключением там же, или по не подключенному у Вас проводу от габаритов. Основная идея - силовое и управляющее напряжение надо развязать.
|
15.06.2012, 17:01 | #636 | |
Новичок
Регистрация: 02.04.2011
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 38
Благодарности: 9/6
|
Цитата:
Подсоединили на аккумулятор, управляющий провод не подключали. Я когда еду - они горят, а когда начинаю стоять в пробке - они гаснут, включаются, гаснут , включаются... |
|
15.06.2012, 17:13 | #637 | |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Цитата:
"Удивительное рядом, но оно запрещено!" |
|
15.06.2012, 17:20 | #638 | |
Новичок
Регистрация: 02.04.2011
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 38
Благодарности: 9/6
|
Цитата:
Но в пробках по прежнему гаснут и загораются((( |
|
15.06.2012, 17:37 | #639 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
К аккумулятору еще подключен генератор. Может из-за него? Какие-нибудь помехи дает, например , тут можно только гадать. Вообще, нужно сначала все подключить по прилагающейся к ДХО схеме. А потом уже искать неисправность.
|
15.06.2012, 20:46 | #640 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Дусик и Марусик, Ну, если с электрикой всё в шоколаде, попробуйте поменять место установки блока на более "холодное" или подождите прихода холодов, может всё и наладится...
|
15.06.2012, 20:58 | #641 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
|
15.06.2012, 21:48 | #642 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2011
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 38
Благодарности: 9/6
|
|
16.06.2012, 00:00 | #643 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Это мысли заблудились.
Не по теме... А не связаны ли моргания Ваших ДХО с вкл/выкл вентилятора системы охлаждения, который в пробках и срабатывает? Там как раз большой ток! И, если да, то не многовато ли у Вас подключено доп. потребителей электроэнергии, и если, нет, проверяйте генератор, как самое простое - натяжение ремня. |
16.06.2012, 09:21 | #644 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Дусик и Марусик, У меня самого почти такие филипсы. Блок управления понимает когда их включать и выключать всего лишь по величине напряжения. Опытным путём было установлено, что для моих это 13 вольт. Выше 13 - горят, меньше - гаснут. У меня бывает обратная ситуация, после долгой езды они даже на выключенном двигателе горят ещё минуту - две, пока аккум не перестаёт давать больше 13. А у друга была обратная ситуация, на Ниссане - стало подыхать реле регулятора заряда, и при включении кондишена - напряжение падало до 12.6 - ДХО гасли. Так что возможно в пробках у вас происходит падение напряжения на в сети - и погасание ДХО.
P.S. Относительно провода к габаритам. Он конечно никак не влияет на работу кроме того, что выключает огни при подаче напряжения. У меня этот провод подключен, но я на него ещё и тумблер поставил, чтобы можно было включать ДХО вместе с туманками (иногда бывает надо).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
16.06.2012, 12:18 | #645 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Вот, вот! Кто то слишком много ест! Или мало выдает! Ну, я собственно просто хотел добавить, маленький нюансик: среди двух источников тока - один предатель, то источник, то потребитель - это АКБ. Или разряжена или мертва!
|
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12) | |
|
|