Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Фары. Лампы.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2010, 17:55  
 
Аватар для KotLV
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000

Благодарности: 5,051/2,013
Версия для печати Отправить по электронной почте
KotLV KotLV вне форума 19.05.2010, 17:55
Рейтинг: ()

Некоторые варианты ДХО для Koleos:

Osram LEDriving FOG, в противотуманные фары;

YEATS, ДХО "реснички";

LED ДХО от Philips 12820WLEDX1, фото установки;

ДХО в штатные фары.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.11.2013 в 22:16..
Просмотров: 304807
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.06.2012, 07:37   #631
Эксперт
 
Аватар для Smoggy town
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
Smoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Дусик и Марусик, единственный совет установить и подключить по инструкции и правилам
+100. Чтобы не было пи галдежу, - делай всё по чертежу
Smoggy town вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:19   #632
Новичок
 
Аватар для Дусик и Марусик
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 38
Благодарности: 9/6
Дусик и Марусик Член Клуба
По умолчанию

Спасибо всем за советы,буду пробовать. Но всё равно - логику я не нахожу. Ну подключу я провод к ближнему свету и дальше что??? Если он выключен, питание на него не идёт же???
Дусик и Марусик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:22   #633
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

По идее, питание на ДХО должно идти всегда, или когда включены габаритные огни. Напряжение идущее по проводу от ближнего света, по своей сути, является управляющим.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:38   #634
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
По идее, питание на ДХО должно идти всегда, или когда включены габаритные огни. Напряжение идущее по проводу от ближнего света, по своей сути, является управляющим.
По идее, они (ДХО) должны работать автономно, только они или только другие, в светлое время суток, на движущемся авто или на авто с работающим двиглом, а управляющие, как раз габариты, в этом их основное отличие от ПТФ и головного света.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:48   #635
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дусик и Марусик Посмотреть сообщение
Ну подключу я провод к ближнему свету и дальше что??? Если он выключен, питание на него не идёт же???
Нет, ну, надо сделать по приложенной к ДХО схемке, или к аккумулятору, через релюшечку, с включением откуда нравится и отключением там же, или по не подключенному у Вас проводу от габаритов. Основная идея - силовое и управляющее напряжение надо развязать.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:01   #636
Новичок
 
Аватар для Дусик и Марусик
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 38
Благодарности: 9/6
Дусик и Марусик Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Нет, ну, надо сделать по приложенной к ДХО схемке, или к аккумулятору, через релюшечку, с включением откуда нравится и отключением там же, или по не подключенному у Вас проводу от габаритов. Основная идея - силовое и управляющее напряжение надо развязать.
Ребята, ещё раз опишу проблему
Подсоединили на аккумулятор, управляющий провод не подключали.
Я когда еду - они горят, а когда начинаю стоять в пробке - они гаснут, включаются, гаснут , включаются...
Дусик и Марусик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:13   #637
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дусик и Марусик Посмотреть сообщение
Ребята, ещё раз опишу проблему
Подсоединили на аккумулятор, управляющий провод не подключали.
Я когда еду - они горят, а когда начинаю стоять в пробке - они гаснут, включаются, гаснут , включаются...
Если Вы считаете, что подключение у Вас правильное, блок рабочий - проверяйте контакты. В эл. схеме возможны только 2 неисправности: нет фазы, где должна быть, и вторая, фаза есть там, где не должна!
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:20   #638
Новичок
 
Аватар для Дусик и Марусик
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 38
Благодарности: 9/6
Дусик и Марусик Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Если Вы считаете, что подключение у Вас правильное, блок рабочий - проверяйте контакты. В эл. схеме возможны только 2 неисправности: нет фазы, где должна быть, и вторая, фаза есть там, где не должна!
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"
Юмор оценил, но блок уже меняли. Контакты проверяли на АКБ, падение напряжения проверяли и прочее.
Но в пробках по прежнему гаснут и загораются(((
Дусик и Марусик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:37   #639
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

К аккумулятору еще подключен генератор. Может из-за него? Какие-нибудь помехи дает, например , тут можно только гадать. Вообще, нужно сначала все подключить по прилагающейся к ДХО схеме. А потом уже искать неисправность.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:46   #640
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Дусик и Марусик, Ну, если с электрикой всё в шоколаде, попробуйте поменять место установки блока на более "холодное" или подождите прихода холодов, может всё и наладится...
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:58   #641
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дусик и Марусик Посмотреть сообщение
Контакты проверяли на АКБ
И, всё же, как то они у Вас управляются, на парковке же не горят? Вот эту цепь проверяли? Ну, чудес же не бывает? У Вас только 2 варианта: не туда подключили и плохой контакт(разрыв цепи или большой ток - защита).
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:48   #642
Новичок
 
Аватар для Дусик и Марусик
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 38
Благодарности: 9/6
Дусик и Марусик Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
И, всё же, как то они у Вас управляются, на парковке же не горят? Вот эту цепь проверяли? Ну, чудес же не бывает? У Вас только 2 варианта: не туда подключили и плохой контакт(разрыв цепи или большой ток - защита).
А что такое большой ток - защита???
Дусик и Марусик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 00:00   #643
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дусик и Марусик Посмотреть сообщение
А что такое большой ток - защита???
Это мысли заблудились.

Не по теме...


А не связаны ли моргания Ваших ДХО с вкл/выкл вентилятора системы охлаждения, который в пробках и срабатывает? Там как раз большой ток! И, если да, то не многовато ли у Вас подключено доп. потребителей электроэнергии, и если, нет, проверяйте генератор, как самое простое - натяжение ремня.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 09:21   #644
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Дусик и Марусик, У меня самого почти такие филипсы. Блок управления понимает когда их включать и выключать всего лишь по величине напряжения. Опытным путём было установлено, что для моих это 13 вольт. Выше 13 - горят, меньше - гаснут. У меня бывает обратная ситуация, после долгой езды они даже на выключенном двигателе горят ещё минуту - две, пока аккум не перестаёт давать больше 13. А у друга была обратная ситуация, на Ниссане - стало подыхать реле регулятора заряда, и при включении кондишена - напряжение падало до 12.6 - ДХО гасли. Так что возможно в пробках у вас происходит падение напряжения на в сети - и погасание ДХО.

P.S.
Относительно провода к габаритам.
Он конечно никак не влияет на работу кроме того, что выключает огни при подаче напряжения. У меня этот провод подключен, но я на него ещё и тумблер поставил, чтобы можно было включать ДХО вместе с туманками (иногда бывает надо).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:18   #645
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Так что возможно в пробках у вас происходит падение напряжения на в сети - и погасание ДХО.
Вот, вот! Кто то слишком много ест! Или мало выдает! Ну, я собственно просто хотел добавить, маленький нюансик: среди двух источников тока - один предатель, то источник, то потребитель - это АКБ. Или разряжена или мертва!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4