![]() |
|
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013 ![]() Рейтинг:
![]() Некоторые варианты ДХО для Koleos:
Osram LEDriving FOG, в противотуманные фары; YEATS, ДХО "реснички"; LED ДХО от Philips 12820WLEDX1, фото установки; ДХО в штатные фары. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.11.2013 в 22:16.. |
|
Просмотров: 311339
|
![]() |
#631 | |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#632 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2011
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 38
Благодарности: 9/6
![]() |
![]()
Спасибо всем за советы,буду пробовать. Но всё равно - логику я не нахожу. Ну подключу я провод к ближнему свету и дальше что??? Если он выключен, питание на него не идёт же???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#633 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По идее, питание на ДХО должно идти всегда, или когда включены габаритные огни. Напряжение идущее по проводу от ближнего света, по своей сути, является управляющим.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#634 | |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#635 | |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#636 | |
Новичок
Регистрация: 02.04.2011
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 38
Благодарности: 9/6
![]() |
![]() Цитата:
Подсоединили на аккумулятор, управляющий провод не подключали. Я когда еду - они горят, а когда начинаю стоять в пробке - они гаснут, включаются, гаснут , включаются... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#637 | |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() "Удивительное рядом, но оно запрещено!" ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#638 | |
Новичок
Регистрация: 02.04.2011
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 38
Благодарности: 9/6
![]() |
![]() Цитата:
Но в пробках по прежнему гаснут и загораются((( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#639 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
К аккумулятору еще подключен генератор. Может из-за него? Какие-нибудь помехи дает, например
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#640 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
![]() ![]() ![]() |
![]()
Дусик и Марусик, Ну, если с электрикой всё в шоколаде, попробуйте поменять место установки блока на более "холодное" или подождите прихода холодов, может всё и наладится...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#641 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#642 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2011
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 38
Благодарности: 9/6
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#643 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
![]() ![]() ![]() |
![]()
Это мысли заблудились.
Не по теме... А не связаны ли моргания Ваших ДХО с вкл/выкл вентилятора системы охлаждения, который в пробках и срабатывает? Там как раз большой ток! И, если да, то не многовато ли у Вас подключено доп. потребителей электроэнергии, и если, нет, проверяйте генератор, как самое простое - натяжение ремня. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#644 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дусик и Марусик, У меня самого почти такие филипсы. Блок управления понимает когда их включать и выключать всего лишь по величине напряжения. Опытным путём было установлено, что для моих это 13 вольт. Выше 13 - горят, меньше - гаснут. У меня бывает обратная ситуация, после долгой езды они даже на выключенном двигателе горят ещё минуту - две, пока аккум не перестаёт давать больше 13. А у друга была обратная ситуация, на Ниссане - стало подыхать реле регулятора заряда, и при включении кондишена - напряжение падало до 12.6 - ДХО гасли. Так что возможно в пробках у вас происходит падение напряжения на в сети - и погасание ДХО.
P.S. Относительно провода к габаритам. Он конечно никак не влияет на работу кроме того, что выключает огни при подаче напряжения. У меня этот провод подключен, но я на него ещё и тумблер поставил, чтобы можно было включать ДХО вместе с туманками (иногда бывает надо).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#645 | |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 15 (Членов Клуба: 0 , гостей: 15) | |
|
|