19.05.2010, 17:55 | |
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
19.05.2010, 17:55
Рейтинг:
()
Некоторые варианты ДХО для Koleos:
Osram LEDriving FOG, в противотуманные фары; YEATS, ДХО "реснички"; LED ДХО от Philips 12820WLEDX1, фото установки; ДХО в штатные фары. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.11.2013 в 22:16.. |
|
Просмотров: 304788
|
31.05.2012, 22:56 | #571 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2012
Имя: Михаил
Откуда: Омск
Автомобиль: Renault Koleos DC ph2, белое облако
Возраст: 63
Сообщений: 45
Благодарности: 23/8
|
С добрым утром, тетя Хая,
Вам посылка из Шанхая Сегодня получил ДХО для фазы2, заказанные на ТАОБАО еще 27 апреля. По непроверенным данным, срок поставки увеличился в связи с задержкой выдачи почтовых отправлений, поступивших в РФ из-за рубежа перед инаугурацией президента- запрет то ли ФСО, то ли ФСБ, ну да бог с ними... Порадовала надпись на коробке-см. фото, упаковка соответствует хрупкости товара, все доехало прекрасно.Конечно же, сразу кинулся снимать блестящие "брови", но не тут-то было-без снятия переднего бампера похоже не обойтись, завтра с утра буду звонить ОД,пусть ставят и подключают,да и нужно будет отключить "скандинавский" свет.Не утерпел, подключил прямо к аккуму, посмотрел-светят вполне прилично, цепляю второй провод-они не гаснут полностью, а притухают, горят примерно вполнакала(или как там правильно про светодиоды), интересно, надо ГОСТ перечитать.Итоговые фото выложу после установки. |
31.05.2012, 23:15 | #572 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
ААААААААААААААа Ну закажите мне кто нибудь как нибудь . Тоже такие хочу
|
01.06.2012, 08:39 | #574 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
Да я бы заказал у меня не получается не умею я с этими вещами в инете рулить как там чего хрен поймешь . Кто закажет для меня тому приз!
|
01.06.2012, 09:51 | #575 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
По мотивам темы Тюнинг автосвета
Поделюсь парой соображений, может кому будет полезно. Сразу после покупки Колеоса я ездил с включенным ближним светом. Поскольку была зима, и темно, то притухший дисплей ГУ и светящаяся панель не доставляли особых неудобств. Однако, через небольшое время я заметил, что поскольку сейчас все стали ездить с так или иначе светом, то того, у кого света нет - не замечают, считают стоящим, не едущим. А с ксеноном нашим такая беда, что днём его очень плохо видно, т.к. цветовая температура у него прямо как у дневного света. На расстоянии 50 м и дальше - уже не видно. А 50 м это 2 секунды при сближении на 50 км/ч., или почти 3 секунды до пешехода на скорости 60. Ездить можно с дальним, но он слепит близко находящихся. Соответственно ближний ксенон годится только от ГАИ отмазаться, а реально не делает тебя видимым, что меня не устраивало (поэтому я не стал включать "Скандинавский свет") Я стал ездить с противотуманками. Регламент о ДХО это разрешает, и их видно лучше чем ближний ксенон. Но тут я чуть не словил зимой полный разряд аккумулятора. Т.к. езда с туманками - это 150 вт плюс обогревы разные, что не давало аккуму заряжаться. И тут ещё и пришла весна, стало много солнца, и стало плохо видно притухший экран, стала мешать подсветка. Я озадачился специализированными ДХО. Пробовал вставлять в туманки диодные лампочки - фигня, света мало. Передумал кучу вариантов с различными самопальными устройствами на диодах. Яркие диоды есть. Различные CREE и подобные. При этом, они могут быть достаточно компактны, несмотря на то, что им обязательно требуется хороший радиатор, т.к. чем ярче - тем больше греется. Напомню, что по регламенту, световой поток от каждой из фар ДХО должен быть не менее 400 Лм. В принципе, у нас на это пока внимание не обращают, а для себя, т.е. для видимости, годится даже "американский" вариант, когда светит обычная лампочка, ватт на 10 - 15 просто в рассеивателе, и с световой температурой менее 3500К, как ни странно, но такую оранжево - жёлтую лампу видно лучше чем мощный но белый или синий ксенон. Однако, любой "колхоз" из хороших Cree диодов упирался в 2 вещи: куда вставить, и как собрать контроллер. Поскольку вставлять в фары - это значит вскрывать и разбирать - этот вариант я отмёл. Не хотелось таких серьёзных процедур. Вставлять в туманки - значит переделывать проводку, чтобы они включались отдельно от габаритов, это тоже чревато различными проблемами с гаи и гарантией. Я готов был "портить" бампер, но у нас на бампере участок перпендикулярный движению только посредине, а ближе к краям, куда "просятся" ДХО - всё косо, и вставить туда самопальный Cree модуль да так, чтоб светил прямо, и соблюсть водогрязестойкость - уже было слишком сложно. Оставались только места в щели и прямо рядом с ней. Я уже почти было заказал 3 капсулы (одну про запас) с 1.5 вт. диодами на 800 Лм. каждый от "подводного" фонарика, и контроллер, решив, что запитаю от прикуривателя через кнопку в салоне (всего 3 ватта, реле не обязательно) и вставлю в края верхней щели бампера, так как никакой другой вариант вообще никак не годится. Все готовые диодные лампочки, которые можно вставить в габариты или туманки, или ленты, из которых можно что-то сделать - все они в лучшем случае дают 100 Люмен. А обычно - 30 - 40. В яркий солнечный день этого не видно. А должно быть! Минимум 400 от каждой! и светить не на дорогу, а вперёд, чтобы быть видимым. И тут, случайно проходя по автомагазину (а я люблю попялиться, даже если мимо хожу) я увидел Филлипсы на 4 диода по 3500р. Взял одну фару, вышел, примерил - входит и выглядит нормально. Купил, поставил, сначала подключил только к аккумулятору, так, что они горели всегда, как только запустишь двигатель. Но вышло то, что в темноте они слишком яркие, и я подключил третий провод к габаритам. Теперь свет у меня всегда на "Авто", меня отлично видно на дороге, и издалека! и ничего лишнего не горит, удобно очень, и лёгкий побочный эффект тот, что они стоя в щели меньше пачкаются чем фары головного света или туманки. Различных китайских вариантов ДХО сейчас на рынке просто ужас сколько. Но достойных решений я видел всего пару. А вот классические брэнды, типа Philips, Hella, Osram наоборот, делают всё очень достойно. И делая вывод я отмечу, что для Дастер существует отличнейшее решение - это решётка радиатора с готовым местом под Филипсы 4. Ничего лучше пожалуй не придумаешь. Для Колеос в 1 фазе так, чтобы не разбирать фары и не переделывать проводку - лучшее решение если нет накладок на бамперы - филипсы восьмёрки в нижнюю щель, если накладка есть - филипсы четвёрки в верхнюю. Если есть прямые руки и гарантия на электрику на особо важна - то я бы советовал вживить в туманки что-то типа вот такого или такого ну или подобных модулей, их полно разных, выбрать так, чтобы не менее 500 Лм, подвести отдельную проводку через прикуриватель (будет включаться с двигателем и выключаться не позднее 15 минут) ну или ещё просто выключатель отдельный завести. При этом и функция противотуманок не теряется, т.к. светят эти модули очень неплохо, и как ДХО будет отлично. Ну а на фазу 2, вот эти ДХО, которые вместо блестяшек, я считаю оптимальны (если они конечно достаточно яркие).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
01.06.2012, 10:29 | #576 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Алексей, могу добавить что ксенон плохо видно не потому что у него температура свечения близка к солнечному, в потому, что светит он не в сторону автомобильного потока. Световой поток узконаправленный. Вы попробуйте встать на обочину и посмотреть как ксенон светит. Даже в самый яркий солнечный день он будет очень хорошо виден. Если сделать так, чтобы ксенон было хорошо видно встречным машинам, то ночью это будет 100% ослепление встречного потока Световой поток от ксеноновй лампы d2s температурой 4300K ~ 3200 люмен.
Последний раз редактировалось Land; 01.06.2012 в 10:35. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2012, 10:32 | #577 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Land, Ну да, он в дорогу светит. Дальний виден очень неплохо даже днём. Но как ДХО всё равно ближний плох.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
01.06.2012, 10:36 | #579 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
01.06.2012, 10:44 | #580 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Еще. Видел на ауди ДХО с температурой цвета меньше 4000K. Светили чуть желтым. Очень понравилось и хорошо видно было. Мне не особо нравятся диоды которые светят "в синеву". А ведь именно такие ставят.
|
01.06.2012, 12:02 | #581 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2012
Имя: Михаил
Откуда: Омск
Автомобиль: Renault Koleos DC ph2, белое облако
Возраст: 63
Сообщений: 45
Благодарности: 23/8
|
|
01.06.2012, 13:42 | #582 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
неофит, зависит от блока управления. У меня сейчас гаснут. А вот DayLight 8 притухают. И видел даже вот такие как у меня "четвёрки" которые тоже не гаснут, а притухают.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2012, 14:30 | #583 |
Бывалый
Регистрация: 23.10.2011
Имя: Александр
Откуда: Н. Новгород
Автомобиль: 2.5 4WD Comfort
Возраст: 48
Сообщений: 123
Благодарности: 71/32
|
Для статистики. У меня Philips по 5, подсоединил к габаритам, гаснут когда срабатывает датчик света. Загораются как заводишь автомобиль и секунд на 5 (при не заведенном двигателе) когда открываешь или закрываешь авто (сигналка или двери).
|
01.06.2012, 14:51 | #584 |
Знаток
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Железногорск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 351/88
|
сергей, проще простого
Карточка товара | Vtaobao.ru Примерный расчет по полной стоимости с доставкой составил 115$, регистрируйся, добавляй в заказ, оплачивай с помощью Киви кошелька и... жди. Дождался, поставил и радуйся. Все просто или не совсем? |
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|