19.05.2010, 17:55 | |
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
19.05.2010, 17:55
Рейтинг:
()
Некоторые варианты ДХО для Koleos:
Osram LEDriving FOG, в противотуманные фары; YEATS, ДХО "реснички"; LED ДХО от Philips 12820WLEDX1, фото установки; ДХО в штатные фары. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.11.2013 в 22:16.. |
|
Просмотров: 304788
|
04.05.2012, 13:05 | #526 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
|
Я не про "должна", конечно же они слабее. Но и у ДХО нет цели освещать дорогу. Минимальная светимость установлена для того, чтобы не ездили с обычными габаритами. Можно просто докопаться до того, что габариты - не ДХО, как их не зажигай.
|
04.05.2012, 13:40 | #527 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Но тем не мение светосила для ДХО установлена законодательна на уровне 400-800 кд.
Если воспользоваться данными для соответствующего кристала http://mayak-kompani.ru/svetodiodnye...ed-lamps_mayak. то получаем для этих сборок из 9-ти светодиодов макс. светосилу - 56,7 кд. Последний раз редактировалось ZORRO; 04.05.2012 в 14:01. |
05.05.2012, 09:36 | #528 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
|
Сделал фото. Это: ночью одна фара, ночью две фары, ночью что видно водителю, днем одна фара. Параметры съемки примерно одинаковые, Но как всегда, фото дают беспристрастную оценку, а восприятие глазом будет отличаться. На дневном фото дополнительно затесалось домашнее существо. Собственно, оно и ночью было, только мне удавалось сделать снимок без его участия.
|
05.05.2012, 13:16 | #530 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
05.05.2012, 13:48 | #531 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Объясните, пожалуйста, смысл установки ДХО?
Кроме "я хочу". Имеются штатные осветительные приборы. Ксенон - практически вечен. Пусть и горит всегда. Галогены нужно периодически (раз в год) менять - перегорают. |
05.05.2012, 14:22 | #532 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
1.-Мировая закономерность, характеризующая общую долгосрочную тенденцию в изменениях показателей временного ряда (тренд). 2.-Обезопасить пешеходов. 3.-Снизить потребление горючего (Закон сохранения энергии). 4.-Продлить жизнь АКБ. 5.-Производителям LED как-то нужно лоббировать свои интересы
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.05.2012, 16:53 | #533 |
Мудрец
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
|
Извините, конечно, но вместе с "вечным ксеноном" светят габариты. А в габаритах стоят даже не "галогены". Если только Вы не включили "скандинавский свет"...
|
06.05.2012, 00:25 | #534 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Есть определенные опасения. Мой подход - имеется базовая конструкция и аксессуары, одобренные изготовителем. А все остальное - непозволительно, особенно в узлах, связанных с безопасностью. |
|
06.05.2012, 00:42 | #535 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.11.2011
Имя: Юрий
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Ph2, CVT, 2,5л, Luxe Privilege, Orange, бензин
Сообщений: 65
Благодарности: 24/8
|
AlexandrPolonsky,
Для меня смысл установки это работа осветительных приборов в режиме авто. Ну и как понятно из этого минимальный расход жидкости омывательной днем. У меня установку ДХО выполнял оф. дилер - и гарантия сохранена и подключение не к проводам а к распределительной коробке.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.05.2012, 12:00 | #538 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
С этим понятно (хотя у меня гарантия 4 года). Но остается еще самовольное внесение изменение к конструкцию автомобиля, т.е. Колеос получил сертификат (или как он там называется, "одобрение типа транспортного средства" что ли) РФ с головным светом без ДХО, следовательно, при техосмотре машину должны забраковать. Так, что ли?
|
06.05.2012, 13:29 | #539 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Россия вообще своеобразная страна!!!! Помните такое: Кто же его посадит? Он же памятник! Так вот кто же его забракует, стаховая что ли? Или может тот, кто это одобрение ТС выдал? Кто поправочки про ДХО принимал, вдруг проконтролирует, как исполняется? Тут Вам не Германия какая ни будь...
|
06.05.2012, 15:33 | #540 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Нет, не всё так плохо, никто не забракует. Потому, что есть постановление, и регламент, по которому ПРАВИЛЬНО установленные ДХО не являются внесением изменений в конструкцию автомобиля. (выше по теме где-то есть ссылка на скан документа).
У меня, например, ДХО стоят практически по регламенту (только вот 40 см от края получается смотря откуда измерять, если от арки колеса - то 44, а если от края бампера - то 38) подключены они вообще только к клеммам аккумулятора (т.е. вмешательства в штатную проводку и электрику нет вообще), что даёт мне следующие преимущества: 1. Выполнен закон РФ и ЕС 2. Световые приборы автомобиля работают именно так, как должны, а не так, как будто всё время полярная ночь. P.S. Ну а основной причиной, как я уже писал, являлось то, что мне не нравилась постоянно включенная подсветка приборов, и пригасший экран в яркий солнечный день. В тёмных очках они становились практически нечитаемыми. Ну и экономию жидкости омывателя и 120вт тоже лишней не посчитаю.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|