19.05.2010, 17:55 | |
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
19.05.2010, 17:55
Рейтинг:
()
Некоторые варианты ДХО для Koleos:
Osram LEDriving FOG, в противотуманные фары; YEATS, ДХО "реснички"; LED ДХО от Philips 12820WLEDX1, фото установки; ДХО в штатные фары. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.11.2013 в 22:16.. |
|
Просмотров: 307009
|
15.07.2011, 18:19 | #346 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
KotLV.
как начинает смеркаться, я даже внимание не обращаю... ну и он с задержкой работает, когда в туннель въезжаешь не сразу габариты включаются и приборка тускнеет... они какой датчик света закрывали??? тот который для климата или тот который для фар |
15.07.2011, 18:41 | #347 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Судя по всему просто не дождались задержки. Пару часов назад проезжал через не большой тоннель с остановкой в нем - датчик сработал как надо, т.е. габариты и все, что нужно загорелось. |
|
15.07.2011, 18:48 | #348 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
15.07.2011, 19:00 | #349 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
16.07.2011, 11:41 | #350 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
16.07.2011, 14:28 | #351 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
22.08.2011, 02:14 | #352 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
При использовании коннекторов для соединения проводов (как на фото в посте http://www.club-renault4x4.ru/126987-post318.html) есть вероятность перекуса кабеля. С таким столкнулся, когда на одну из предыдущих машин ставил омыватель фар. В дальнейшем для соединения проводов использовал другой способ:
1. разрезаем изоляцию вдоль провода канцелярским ножом или подобным острым инструментом примерно на 1,5-2 см. 2. разведя кроя изоляции открываем доступ к токопроводящей сердцевине, аккуратно отделяем ее от изоляции, поскольку она обычно впаяна в пластик. 3. зачищаем подсоединяемый кабель на 1,5-2 см, заводим между изоляцией и жилой основного кабеля, делаем несколько оборотов, плотно прижимая (обычная скрутка). Если кабель толстый и жесткий, то можно увеличить разрез по месту. 4. обжав как следует кабели, изолируем их. Для этого удобно использовать ПВХ трубку подходящего диаметра, либо надев ее сверху, если есть возможность, либо разрезав ее вдоль и обернув место соединения. В трубку можно залить силиконовый герметик, соединение получается гибким, надежным и влагостойким. Если с ПВХ возиться не хочется или мало места, работать неудобно, то просто плотно обматываем изолентой. В месте контакта коннекторной перемычки с жилами велика вероятность появления коррозии, кабель рано или поздно сломается. К тому же коннектор не защищен от влаги. При использовании коннектора его надо подобрать под толщину кабеля и после соединения желательно защитить трубкой или так же залить герметиком. P.S. В свое время занимался много автоэлектрикой (музыка, охрана, допы на ВАЗы), на первых машинах использовал скрутки с защитой из ПВХ, проблем не возникало. А вот когда стал использовать коннекторы (удобно, смотрится цивильно) возникли проблемы, те, кому устанавливал, стали обращаться с проблемами. Так что я за старый дедовский метод. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.08.2011, 00:19 | #353 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Я уже давно в этом убедился. В машине самый надёжный вариант соединения проводов - грамотная скрутка!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
23.08.2011, 07:53 | #354 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
05.09.2011, 21:08 | #355 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.08.2011
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос ЛП серебро
Возраст: 53
Сообщений: 59
Благодарности: 16/8
|
Завтра забираю своего Коляна.
Купил его в РТДСе в АТЦ Москва, допы (защиту двигателя, сетку в решетку радиатора) ставил там же и соответственно решил пообщаться с менеджером по допам про ДХО и...выяснилось, что он про ДХО ничего не ведает и ни разу их никому не ставил. Ну да ладно, спустился на минус 1-ый этаж в аксессуары, купил Филипсы, приношу ему. Сколько, спрашиваю, установка стоить будет? 7 000 рублей, говорит Я Самостоятельная установка ДХО на гарантийном авто - вещь стрёмная. ДХО я хочу, а предложенную цену считаю безумной. Как быть? Может механику всю на себя взять - прикрутить, провода развести, а у оффициала только проводочки присоединить? |
06.09.2011, 00:37 | #356 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Олег, у нас несколько человек на форуме ( в том числе и я) уже что-то дополнительное делали. Я сам подключал разводку на прицеп! С ДХО, думаю, не сложнее. А с гарантии вы слетите только в том случае, если по вашей вине что-то замкнёт, сгорит, поплавится. Сделаете грамотно - у ОД вопросов не будет!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
06.09.2011, 00:54 | #357 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.08.2011
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос ЛП серебро
Возраст: 53
Сообщений: 59
Благодарности: 16/8
|
Спасибо за ответ.
Стрёмно исключительно потому, что в случае возникновения любых проблем с электрикой, любых, первое чем начнет отмазываться от гарантийного ремонта дилер - это моё личное, несанкционированное вмешательство в электрику. В общем думу думать буду, ценовой компромисс поищу А аккуратненько и грамотно сделать смогу, тем более, что установка Филипса вполне себе простая. |
21.09.2011, 11:05 | #359 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
В нашем городке наловчились ставить светодиодную ленту в фару (ксенон), плюс диодная подсветка поворота, плюс вокруг противотуманок, как Вам?
ссылка LED Studio |
21.09.2011, 11:16 | #360 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|