19.05.2010, 17:55 | |
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
19.05.2010, 17:55
Рейтинг:
()
Некоторые варианты ДХО для Koleos:
Osram LEDriving FOG, в противотуманные фары; YEATS, ДХО "реснички"; LED ДХО от Philips 12820WLEDX1, фото установки; ДХО в штатные фары. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.11.2013 в 22:16.. |
|
Просмотров: 304735
|
18.02.2011, 10:07 | #241 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
При потреблении, которое Вы указали, аккумулятор "сел бы ноль после пары дней", если бы в авто не было генератора. А т.к. генератор таки есть, остается вопрос, генерирует ли он достаточно для того, чтобы еще и заряжать? ЗЫ: 1) Вы еще свечи зажигания забыли! 2) С подогревом перебор. Больше 2х минут его никто не вытерпит, поэтому предлагаю его не рассматривать в одном ряду с постоянными потребителями. |
|
18.02.2011, 15:47 | #242 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Так из всех наук мне более всего близка математика
Я сам всегда раньше считал так: мощность генератора должна превышать мощность всех одновременно включенных потребителей на 50% и тогда аккум заряжается. Сколько у Коляна генератор? наверняка как у стандартного японца - 2.5 кВт. (точно не знаю, у меня просто на калдине 1.8 был именно 2.5). Значит до 1.25 кВт вполне безболезненно можно всё включать, и зарядка будет идти. хотя может это колхозное суждение и я вовсе и не прав, не знаю. Ну а по влиянию лампочек на расход - самое простое, на прогретом до нормы двигателе, выключить всех потребителей, включить на БК режим просмотра потреблённого горючего, засечь время, за которое уходит например 200гр. Потом включить что-нибудь - и опять засечь. Отсюда будет нам процент. |
19.02.2011, 12:45 | #243 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Обратимся к первоисточнику (т. е. мануалу)
Советы по эксплуатации – Потребление электроэнергии ведет к увеличению расхода топлива, поэтому всегда выключайте ненужные электро- приборы. Однако, прежде всего для Вашей безопасности, при плохой ви- димости включайте наружные освети- тельные приборы, руководствуйтесь правилом «видеть и быть видимым» Думаю, подсчет средней моментальной экономии или, вернее одномоментно затрачиваемой эл. энергии, дело бесперспективное, т.к. сильно переменчивые это величины. Кто то экономит, кто то едет на "все", потом стоит. Дело сугубо личное. Руководствуйтесь правилом «видеть и быть видимым», но (как в известном анекдоте) есть нюансы! |
19.02.2011, 23:02 | #244 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
Ессно. Только я про то, что если просто выключить лампочки, то этого вполне хватает для нормального заряда АКБ, освобождая нагрузку с генератора. Увеличивается срок службы электрики и уменьшается время заряда АКБ и фактически превращается в уменьшение расхода источника энергии автомобиля - бензина. А это Alexemir для нас всех уже любезно подсчитал. Так что кому лишние 100 грамм не помешают, воспользуйтесь его расчетом.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
|
19.02.2011, 23:45 | #245 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Безопасность и комфорт важнее всего!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
22.02.2011, 15:22 | #246 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
не разряжается он, при появлении большой нагрузки увеличиваются обороты движка автоматически.
именно поэтому при каждом новом подключенном пользователе электроэнергии будет увеличиватся расход топлива. |
22.02.2011, 15:56 | #247 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
У нас напряжение при работающем двигателе, включеном подогреве сидений, ближним свете, с печкой показывает от 14,0 до 14,4В. Каждый день вижу эти показатели на мониторчике конденсатора который стоит в багажнике.
|
22.02.2011, 22:31 | #248 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
А можно педаль газа в пол, а управлять скоростью движения тормозом.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
23.02.2011, 21:03 | #249 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
|
23.02.2011, 23:59 | #250 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Основа ралли. Только я к тому, что безусловно мощность генератора достаточна для обеспечения потребителей, но облегчить его жизнь можно. Установка энергосберегающих потребителей вряд ли будет иметь выгоду в денежном выражении, но снизит износ электрики в целом, принесет моральное удовлетворение и престиж.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
24.02.2011, 11:11 | #252 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
короче эффект плацебо не более
и выгода в районе статистической погрешности
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
05.04.2011, 21:36 | #253 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Наконец-то "дошли руки", заменил ДХО на Philips нужного размера (LED DayLight 4) 125мм. Теперь выглядит так. Снимал на телефон в солнечный день.
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.04.2011, 22:25 | #254 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Жаль, что нет места. Можно было бы разнести их подальше друг от друга!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|