Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Дневные ходовые огни (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/1477-dnevnye-hodovye-ogni.html)

LAY 18.02.2011 10:07

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 100640)
Считаем: 55+55+6*5(габариты)+20(подсветка в салоне)+350(обогрев стекла и зеркал)+600(сидения)+50(радио)+40(печка)=1.2кВт Теоретически - тут аккум должен сесть в ноль после пары дней такой езды? А у нас большая часть ездит ещё и с туманками + к ближнему. И ничего, всю зиму заводятся...

Как Вы любите жонглировать числами! :mosking:
При потреблении, которое Вы указали, аккумулятор "сел бы ноль после пары дней", если бы в авто не было генератора.
А т.к. генератор таки есть, остается вопрос, генерирует ли он достаточно для того, чтобы еще и заряжать?

ЗЫ:
1) Вы еще свечи зажигания забыли!
2) С подогревом перебор. Больше 2х минут его никто не вытерпит, поэтому предлагаю его не рассматривать в одном ряду с постоянными потребителями.

Alexemir 18.02.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 100643)
Как Вы любите жонглировать числами!

Так из всех наук мне более всего близка математика :)

Я сам всегда раньше считал так: мощность генератора должна превышать мощность всех одновременно включенных потребителей на 50% и тогда аккум заряжается.
Сколько у Коляна генератор? наверняка как у стандартного японца - 2.5 кВт. (точно не знаю, у меня просто на калдине 1.8 был именно 2.5). Значит до 1.25 кВт вполне безболезненно можно всё включать, и зарядка будет идти. хотя может это колхозное суждение и я вовсе и не прав, не знаю.

Ну а по влиянию лампочек на расход - самое простое, на прогретом до нормы двигателе, выключить всех потребителей, включить на БК режим просмотра потреблённого горючего, засечь время, за которое уходит например 200гр. Потом включить что-нибудь - и опять засечь. Отсюда будет нам процент.

Балагур 19.02.2011 12:45

Обратимся к первоисточнику (т. е. мануалу)
Советы по эксплуатации
– Потребление электроэнергии ведет к
увеличению расхода топлива, поэтому
всегда выключайте ненужные электро-
приборы. Однако, прежде всего для
Вашей безопасности, при плохой ви-
димости включайте наружные освети-
тельные приборы, руководствуйтесь
правилом «видеть и быть видимым»
Думаю, подсчет средней моментальной экономии или, вернее одномоментно затрачиваемой эл. энергии, дело бесперспективное, т.к. сильно переменчивые это величины.
Кто то экономит, кто то едет на "все", потом стоит. Дело сугубо личное.
Руководствуйтесь правилом «видеть и быть видимым», но (как в известном анекдоте) есть нюансы!

Grey Dynamiq 19.02.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 100640)
А у нас большая часть ездит ещё и с туманками + к ближнему. И ничего, всю зиму заводятся...

Ближний включаю только когда темно, днем с ПТФ.
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 100751)
мощность генератора должна превышать мощность всех одновременно включенных потребителей

Ессно. Только я про то, что если просто выключить лампочки, то этого вполне хватает для нормального заряда АКБ, освобождая нагрузку с генератора. Увеличивается срок службы электрики и уменьшается время заряда АКБ и фактически превращается в уменьшение расхода источника энергии автомобиля - бензина. А это Alexemir для нас всех уже любезно подсчитал. Так что кому лишние 100 грамм не помешают, воспользуйтесь его расчетом.

владимир1 19.02.2011 23:45

Безопасность и комфорт важнее всего!

валерьян 22.02.2011 15:22

не разряжается он, при появлении большой нагрузки увеличиваются обороты движка автоматически.
именно поэтому при каждом новом подключенном пользователе электроэнергии будет увеличиватся расход топлива.

Меганавт 22.02.2011 15:56

У нас напряжение при работающем двигателе, включеном подогреве сидений, ближним свете, с печкой показывает от 14,0 до 14,4В. Каждый день вижу эти показатели на мониторчике конденсатора который стоит в багажнике.

Grey Dynamiq 22.02.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Меганавт 2 (Сообщение 101341)
при работающем двигателе, включеном подогреве сидений, ближним свете, с печкой показывает от 14,0 до 14,4В

А можно педаль газа в пол, а управлять скоростью движения тормозом.

Меганавт 23.02.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 101390)
А можно педаль газа в пол, а управлять скоростью движения тормозом.

Оригинальный способ, он испытан?

Grey Dynamiq 23.02.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от Меганавт 2 (Сообщение 101536)
способ, он испытан

Основа ралли. Только я к тому, что безусловно мощность генератора достаточна для обеспечения потребителей, но облегчить его жизнь можно. Установка энергосберегающих потребителей вряд ли будет иметь выгоду в денежном выражении, но снизит износ электрики в целом, принесет моральное удовлетворение и престиж.

ALEX 47 24.02.2011 07:30

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 101567)
принесет моральное удовлетворение

Это самое главное!:)

SunLion 24.02.2011 11:11

короче эффект плацебо не более
и выгода в районе статистической погрешности

NLK 05.04.2011 21:36

Вложений: 2
Наконец-то "дошли руки", заменил ДХО на Philips нужного размера (LED DayLight 4) 125мм. Теперь выглядит так. Снимал на телефон в солнечный день.

владимир1 05.04.2011 22:25

Жаль, что нет места. Можно было бы разнести их подальше друг от друга!

Деда Митя 05.04.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 111145)
Снимал на телефон в солнечный день.

Супер!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 08:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4