Цитата:
При потреблении, которое Вы указали, аккумулятор "сел бы ноль после пары дней", если бы в авто не было генератора. А т.к. генератор таки есть, остается вопрос, генерирует ли он достаточно для того, чтобы еще и заряжать? ЗЫ: 1) Вы еще свечи зажигания забыли! 2) С подогревом перебор. Больше 2х минут его никто не вытерпит, поэтому предлагаю его не рассматривать в одном ряду с постоянными потребителями. |
Цитата:
Я сам всегда раньше считал так: мощность генератора должна превышать мощность всех одновременно включенных потребителей на 50% и тогда аккум заряжается. Сколько у Коляна генератор? наверняка как у стандартного японца - 2.5 кВт. (точно не знаю, у меня просто на калдине 1.8 был именно 2.5). Значит до 1.25 кВт вполне безболезненно можно всё включать, и зарядка будет идти. хотя может это колхозное суждение и я вовсе и не прав, не знаю. Ну а по влиянию лампочек на расход - самое простое, на прогретом до нормы двигателе, выключить всех потребителей, включить на БК режим просмотра потреблённого горючего, засечь время, за которое уходит например 200гр. Потом включить что-нибудь - и опять засечь. Отсюда будет нам процент. |
Обратимся к первоисточнику (т. е. мануалу)
Советы по эксплуатации – Потребление электроэнергии ведет к увеличению расхода топлива, поэтому всегда выключайте ненужные электро- приборы. Однако, прежде всего для Вашей безопасности, при плохой ви- димости включайте наружные освети- тельные приборы, руководствуйтесь правилом «видеть и быть видимым» Думаю, подсчет средней моментальной экономии или, вернее одномоментно затрачиваемой эл. энергии, дело бесперспективное, т.к. сильно переменчивые это величины. Кто то экономит, кто то едет на "все", потом стоит. Дело сугубо личное. Руководствуйтесь правилом «видеть и быть видимым», но (как в известном анекдоте) есть нюансы! |
Цитата:
Цитата:
|
Безопасность и комфорт важнее всего!
|
не разряжается он, при появлении большой нагрузки увеличиваются обороты движка автоматически.
именно поэтому при каждом новом подключенном пользователе электроэнергии будет увеличиватся расход топлива. |
У нас напряжение при работающем двигателе, включеном подогреве сидений, ближним свете, с печкой показывает от 14,0 до 14,4В. Каждый день вижу эти показатели на мониторчике конденсатора который стоит в багажнике.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
короче эффект плацебо не более
и выгода в районе статистической погрешности |
Вложений: 2
Наконец-то "дошли руки", заменил ДХО на Philips нужного размера (LED DayLight 4) 125мм. Теперь выглядит так. Снимал на телефон в солнечный день.
|
Жаль, что нет места. Можно было бы разнести их подальше друг от друга!
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4