Балагур, Ерунда какая-то.
2х55Вт=110, что всего лишь примерно 0.1% от мощности двигателя. Совершенно не реально, что совершенно не существенно. Расход увеличился скорее всего по другим причинам. Но уж никак не из-за пары лампочек :). Мы уже как 15 лет ездим с ближним. Если бы это так влияло на расход, экологию и т.п. уж давным давно бы все производители были бы обязаны устанавливать всякие побрякушки в виде диодных ДХО, но как мы все знаем = этого нет, так как экономически полностью не сообразно. |
Балагур, увеличение расхода скорее всего связано с манерой вождения, понижением температуры. Лампочки на расход влияют, конечно. Но думаю не так существенно. Меня вначале езды с включённым ближним светом тоже жаба душила. Потом понял - так правильно и безопаснее! Уже кто-то подсчитал, что установка ДХО окупает себя только через 40 тыс.км.!:)
|
Ну, у меня не активирован режим ДХО, не знал что это можно сделать, да и диллер у нас один в городе, а ему было как то сильно не досуг, поэтому прибавим подсветку и габариты, ну а это где то уже к 150W которые горят не в километр, а в час. А курочка по зернышку клюет! Ну, лампы в пол накала, - габарит, - подсветка остается 50W. Ну, у нас, конечно не Европа и не Москва, но местами медленно или постоять можно и у нас. Уже стараюсь никому ничего не доказывать особенно на дороге, это о манере езды. Не хочу я ставить ДХО, а хочу "притушить" фары. Я не электрик, знал бы как сделал и поделился. Ну, может кто знающий озадачится? И поделется. А 40 000 даже я проеду менее чем за 2 года
|
Ну а почему бы тогда, если вопрос экономии встал, не поставить диодные лампы в ПТФ ? Функцию ПТФ они теряют, но как ДХО видны примерно на уровне мерседес GLK с его диодами в месте ПТФ.
Там всего по 5 Вт в каждой. Плюс, ещё диодные 1Вт лампочки в габариты вместо 5-ти Вт вот и выйдет вместо 150Вт 14Вт. Я в Омске буду на майские праздники, могу привезти, если до этого не решится вопрос. |
Цитата:
Кстати, нашел наконец-то ДХО Philips нужного размера (LED DayLight 4) 125мм, заменю уже существующие. |
NLK, выложи фотку после установку на машину
|
SunLion, хорошо. Установлю, когда немного потеплеет.
|
Цитата:
Коля в основном ездит на оборотах 1000-1500. Какую мощность развивает двигатель? |
Это можно прикинуть так: Макс. мощность у нас на 6000 оборотов. При разгоне уже на 2000 оборотов расходомер показывает 30л и всё. Соответственно в режиме макс мощности расход где-то 75 - 90л на 100км. Средний расход на Коле около 12л что примерно 10 - 13% от максималки. Значит средняя мощность развиваемая двигом в стандартных условиях - около 15кВт. 150Вт значит 1% от средней мощности.
Соответственно - можно снизить расход горючки примерно на 120 - макс 200гр. на 100км. В среднем в месяц на горючку уходит 4 - 5 тр. Значит экономия составит 50р в месяц. Соответственно, лампы филипс за 5 000р окупятся за 100 месяцев или за 8 лет :) |
Полезная информация по ДХО (и не только) Дневные ходовые огни или ДХО: какими нормативными документами регламентируются и можно ли установить самому? - Вопросов нет - Ваш автомо
|
Цитата:
Да и не бензин, и не лампочки мне не самом деле жалко - это экономия на спичках, а просто очень не хочется стоять на морозе около авто с подохшим аккумулятором, высасанным доп. потребителем и перемерзшим. Ну для Европпы может не актуально, а для Сибири весьма. Этой зимом наблюдал аккумулятор стремящийся пронять форму шара, слава богу не свой. Алексей, спасибо за предложение. Надо подумать. Хочу сначала использовать штатные опции. Тормозит местный ОД, но сделаю и буду посмотреть. И чуть не в тему: у меня зимний расход в среднем 14,6 л., но не особо комплексую, по нормам списания ГСМ для нашего региона к=1,4 на зиму. Ну, как то так. |
Цитата:
|
Цитата:
И кривулька графика мощности двигла тоже не помощник - на нашей машине вообще невозможно развить максимальную мощность на 1500 оборотах. Пример с током интереснее. Мне вообще кажется, что бензин уходит в основном на: - обогрев - генерацию электричества и только совсем чуть-чуть остается на перемещение авто. Я бы предложил другой расчет. 2 человека,толкающих Колю, вполне (и даже без надрыва) в состоянии обеспечить ему ту динамику и среднюю скорость, которую он получает от двигателя в режиме городской езды. Т.о. мощность, требуемая для движения, ~= 2 человеческим силам. Сколько это в киловаттах - не знаю, но уж точно на порядок меньше 15 КВт. |
Цитата:
|
Цитата:
Это почти стандартный режим у нас с ноября по апрель. Считаем: 55+55+6*5(габариты)+20(подсветка в салоне)+350(обогрев стекла и зеркал)+600(сидения)+50(радио)+40(печка)=1.2кВт Теоретически - тут аккум должен сесть в ноль после пары дней такой езды? А у нас большая часть ездит ещё и с туманками + к ближнему. И ничего, всю зиму заводятся... |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4