19.05.2010, 17:55 | |
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
19.05.2010, 17:55
Рейтинг:
()
Некоторые варианты ДХО для Koleos:
Osram LEDriving FOG, в противотуманные фары; YEATS, ДХО "реснички"; LED ДХО от Philips 12820WLEDX1, фото установки; ДХО в штатные фары. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.11.2013 в 22:16.. |
|
Просмотров: 303712
|
09.12.2010, 17:18 | #211 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
не катит габариты не считаются ДХО - или ближний, или противотуманки.
ДХО должны работать постоянно, а не когда недостаточная освещенность. я так понимаю что фары омываются когда работает ближний/дальний свет, так что или дополнительно светодиоды, или кнопку для отмены омывания фар, или через CLIP
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
09.12.2010, 17:55 | #213 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
у меня функция ДХО через CLIP подключена, в AUTO режиме у меня работает один ближний, как только темнее включаются габариты и кнопочки в салоне.
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
Последний раз редактировалось SunLion; 09.12.2010 в 18:12. |
09.12.2010, 18:03 | #214 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
4 страницы назад
Цитата:
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности. |
|
09.12.2010, 18:21 | #216 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
Именно клипом этот режим и включается.
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2010, 21:58 | #218 |
Бывалый
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пушкино Московской области
Автомобиль: Рено Колеос ДК
Сообщений: 100
Благодарности: 51/22
|
А все-таки что по поводу ДХО думают ОД? Нет ли предложений по лампочкам, местам установки, подключении и цене вопроса? Как то получается, что ни фига они не знают, и поэтому отмалчиваются. Вот с омывателем фар - совсем другая история, Петровский автоцентр в лице Мовика-Михаила давно все по полочкам разложил и технологию разработал по отключению 5-го впрыска и установке кнопки, и цену реальную и обоснованную выкатил, а тут сплошной "колхоз" и самодеятельность, как ранее и предсказывал многоуважаемый Герр. А с ДХО цена вопроса думаю не меньше, а то и больше будет, и клиенты найдутся, чтобы их (ДХО), у ОД устанавливать. Я этот вопрос уже дважды задавал ОД (не буду показывать пальцем, кому именно), правда, в другом разделе, и не я один. Извините за резкость, только что выписался из госпиталя, соскучился за два месяца по нашему форуму.
|
02.01.2011, 18:56 | #220 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Привезли мне из Германии DRL Philips вот такие:
Попробовал я их приставить к Коляну - не выходит Во-первых: Их длина по 18 см каждый, никуда без того, чтобы резать бампер не входят. В щель если - то надо подрезать перегородку. во-вторых: если даже и подрезать перегородку - то вся длина щели у нас 88см. минус 2 фары по 18 - остаётся 52, а надо минимум 60. в третьих: щель примерно в два раза толще чем эти фары, всё крепление превосходно видно и доступно, и как я их "easy click" (а там действительно легко, я попробовал) так любой проходящий мимо нарик их изи анклик, и нету фар так что в щель никак. Резать в бампере другие щели я пока не созрел, тем более, что там практически нет мест отстоящих друг от друга на 600мм и перпендикулярных оси движения, да и колхозно всё это будет. Так что вот, с этим у меня ничего не вышло. Через CLIP включать DRL я пока не стал, не всё с этим вопросом мне пока понятно. Сейчас езжу пока светло с ПТФ ну а когда темно - с головным светом. Ближний в режиме ДХО может был бы и лучше, всё же ксенонки по 13 вт а туманки по 55, да ещё и задние горят, и подсветка кнопок всех, но у меня ещё при каждом повороте руля загорается лампочка по 55 вт, интересно, в режиме ДХО эта подсветка поворотов тоже работает? Ну и с омывателем всё плохо, кнопку наш ОД пока не делает. Ну конечно можно ещё и в туманки вставить ксенонки по 11 вт (там же Н11 лампы? это наш ОД делает) после прохождения ГТО, но что-то во мне протестует против такого решения. Очень жаль, что такое хорошее решение от Филипс не влезло... Наборчик действительно очень хороший, и реле, и все провода и сами фары на разъёмах... Буду опять думать про велосипедные диодные фары в края щели. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.01.2011, 09:38 | #221 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
ZAUSENCIV,
Да, всё так красиво и есть, только вот фар в 4 диода в Берлине не оказалось... |
03.01.2011, 20:34 | #222 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Взял у друга эту велофару, примерить, посмотрел - колхоз. Приложил свои филипсы, не по госту, но посмотреть, стоит ли искать 4-х диодные - тоже колхоз. ДХО в щели выглядит плохо. Колеос и так с морды весьма высоким выглядит, "двухэтажным", эти фары посредине ещё добавляют. Приставлял, смотрел - надо или в фары или в туманки чтобы были. Ну ещё если к низу зеркал заднего вида привязать - тоже ничего Так что ездим с туманками, это пожалуй пока с эстетической точки зрения наилучший выход.
Не по теме... |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.02.2011, 10:43 | #224 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Получил из Китая вот такие лампы на 5-ти одноваттных диодах каждая для ПТФ. Поставил, именно для использования в режиме ДХО.
Сами лампочки сделаны добротно, диоды вставлены в металлическую обойму, перегрев отсутствует, но вот всё же светят они слабо. У меня на японском велофонарике один 1WT диод - так от него света в 2 раза больше чем от этих 5 - ти. Ну то есть как туманки фары с этими лампочками использоваться не могут, свет от них только на метр от машины. С другой стороны - как ДХО может и нормально, всё же потребление всего 10 ватт на обе (вместо 110) стёкла туманок всегда холодные, никого не слепят. Но что-то мне не нравится, верну я наверное стандартки на место, или куплю что-то типа Osram 64211NBP Вот как это выглядит днём. На улице светло. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.02.2011, 20:44 | #225 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
То же озадачился темой ДХО. Немного запоздало, но зато понял, тема частично раскрыта, путем подключения ДХО через CLIP. Но... Заканивается вторая зима на Колеосе. Езжу практически по одному маршруту, ежедневно, с практически одним пробегом, и вот обратил внимание, что расход бензина увеличился на 0.6 л/100км от прошлой зимы. Постоянно включен ближний свет? Других отличий в моей зимней езде, вроде нет. Ну, а за год при моих 20 000 км - 2000 р. на бензине не считая горелых ламп и пр. Не то чтобы я жадный, скорее расчетливый и мне чужды дешевые понты. Съэкономленные деньги - это заработанные деньги. Значит не добавлять свет, а убирать. Горение днем габаритов, подсветок, ЯРКОСТЬ ШТАТНЫХ ГАЛОГЕНОВЫХ ЛАМП, используемых врежиме ДХО. Яркость ДХО регламентирована, думаю штатная 55W в пол накала - с запасом.
Плюсы очевидны, а при использовании ламп дальнего света автоматом решается проблемма с омывателем омывателем. Как реализовать "не колхозно", блочек под капот, а фара без изменений, ну как у америкосов что ли? Вот в чем вопрос! Для меня. Хорошо бы в счтет возожной годовой экономии. Народное творчество в интернете видел. Нормально. А как бы официально? |
Метки |
дневные, огни, светодиоды, фары, ходовые |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|