Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Дневные ходовые огни (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/1477-dnevnye-hodovye-ogni.html)

jon 25.11.2010 17:59

Сегодня себе тоже у дилера включил дневной свет.
Тут где-то кто-то говорил, что можно выбрать несколько режимов работы: "Скандинавский свет" и др.
На самом деле в клипе только можно включить или выключить эту опцию.

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 87069)
Вопрос: При включенном алгоритме "дневного ходового света" фары включаются ДО или ПОСЛЕ пуска двигателя? Или включаются при нажатии на кнопку, потом гаснуть в момент работы стартера, потом включаются опять?

Специально проверил: Загораются только после пуска двигателя!

Dimoniy 25.11.2010 18:14

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 87146)
Тут где-то кто-то говорил, что можно выбрать несколько режимов работы: "Скандинавский свет" и др.

Это был Константин :)
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 65072)
Не далее как сегодня узнал, что оказывается есть Норвежский вариант, а есть Шведский. Сам видел 3 опции в Клипе. 1) Норвежский, 2) Шведский, 3) Стандарт.
Отличия: 1) Норвежский - фары включаются и выключаются с двигателем. (Выключатель в положении "0"). 2) Шведский - Фары включаются с зажиганием, а выключаются при открытии двери (выключатель в положении "0"). 3) Стандарт - как у нас сейчас. Т.е. в положении "0" фары не горят, в положении "вкл" работают как в Шведском варианте.
Не стал активировать ни один из первых двух вариантов, так как лень было ждать.
П.С. Был опять на прожиге ФАПа - не смог выжечь при большом дожде, в чем глюк не понял. Видимо в дождь не хватило температуры для прожигания.


KotLV 25.11.2010 19:22

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 87148)
Это был Константин

Чесслово. Сам видел :).
Доступны 3 варианта: Off, DRL1, DRL2 - отличие, ка писал выше.
Возможно кое что зависит от версии прошивки или блока управления. У меня-то блок управления Рено и из первой партии Колеосов.

ALEX 47 25.11.2010 19:41

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 87113)
Петровски йначал ставить кнопку но ценник под 3 штуки

Отдельную кнопку включения омывателя фар? За 3000 руб?!:eek:
3000 : 150 (цена одной банки омывайки) = 20 штук.:(
Примерно 2 зимы, а то и больше... А там и машину менять.:cray:
Что-то они загнули, не буду у них ставить!:(

SunLion 25.11.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 86912)
[B]Все отличие этого варианта от стокового алгоритма работы света заключается в том, что в положении переключателя "OFF":
  • Работают - ближний свет, щиток приборов, омыватель фар;
  • НЕ работают - габаритные огни, подсветка кнопок в салоне, нет возможности включить противотуманки.

у меня все анологично, только в нагрузку горят кнопки стеклоподъемников, у тебя тоже?

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 86909)
WildMan, Нее. в DRL омыватель фар не работает.

надо завтра посмотреть, можть у меня омыватель фар тоже не работает в положении переключателя "OFF" раз кнопки стеклоподъёмников горят?!

p.s. а поводу омывайки не критично, безопасность превыше всего ;)

KotLV 25.11.2010 22:04

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 87167)
можть у меня омыватель фар тоже не работает в положении переключателя "OFF"

Это обычно сделано для того, что DRL - это все таки для езды днем, в светлое время суток, ну и типа зачем фары мыть, жидкость тратить :). Вот ночь настанет, включите нормальный ближний - вот тогда фары и надо мыть. Во всяком случае такова логика обычно.
Однако! Могут быть варианты. Каждый производитель может придумать свою идею.

владимир1 25.11.2010 22:31

Запутано как то всё!

ZAUSENCIV 26.11.2010 16:00

Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля - журнал 5 Колесо

Деда Митя 26.11.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 87256)
Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля - журнал 5 Колесо

Ааапупенная статья.... слов нет.

цитата: При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».

и от журнала: От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения.

Grey Dynamiq 26.11.2010 19:41

Хорошо бы увидеть эту бумагу, находящуюся в распоряжении редакции живьем.

владимир1 26.11.2010 22:19

Да, вместо этих цифр лучше прочитать бы эти правила и приложения.

Dimoniy 26.11.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 87167)
у меня все анологично, только в нагрузку горят кнопки стеклоподъемников, у тебя тоже?

Да. Кнопки стеклоподъемников горят.

SunLion 27.11.2010 23:10

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 87330)
Да. Кнопки стеклоподъемников горят.

просто днём не видно, если рукой прикрыть, то сразу станет заметно...
причем в положение "OFF" невозможно регулировать подсветку приборной панели
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 87318)
Хорошо бы увидеть эту бумагу, находящуюся в распоряжении редакции живьем.

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 87325)
Да, вместо этих цифр лучше прочитать бы эти правила и приложения.

яндексом вполне ищется, так что всё можно почитать

владимир1 27.11.2010 23:37

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 87416)
яндексом вполне ищется, так что всё можно почитать

Логично.........

SunLion 28.11.2010 01:28

ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
главное потом на техосмотре доказать что твои ДХО соответствуют всем нормам ;)
у нас в России извечная история "Закон что дышло, куда повернул, то и вышло"


Часовой пояс GMT +4, время: 06:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4