03.03.2010, 16:57 | #31 | |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Цитата:
Еще можно сказать так, что для длины волны света, материал из которого сделан пластик фары является прозрачным, а для теплового излучения с малой длиной волны, пластик - препятствие на котором идёт потеря энергии, т.е. нагрев. Так что фары греются от теплового излучения лампы, а не от потока света |
|
03.03.2010, 17:08 | #32 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
|
03.03.2010, 17:59 | #33 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
03.03.2010, 18:58 | #37 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
03.03.2010, 18:58 | #38 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Герман,
Не по теме...
__________________
censored |
03.03.2010, 19:01 | #39 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
03.03.2010, 19:04 | #40 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
censored |
|
03.03.2010, 19:05 | #41 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
03.03.2010, 19:20 | #42 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
shurman,
Не по теме... |
03.03.2010, 19:22 | #43 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Герман, у Коли стоковые лампы светят достаточно "белым" цветом.
Эффект "ксенона" на всех галогенках заключается только лишь в цвете самой колбы ( нанесении на колбу соответствующего напыления или же в само стекло при литье). У галогеновой лампы, каким бы цветом она не светила, световой поток меньше ксеноновой. Мой совет: Поезди со стоковыми лампами, они уж не так и плохи. Перегорят, будешь думать над выбором. |
03.03.2010, 19:31 | #44 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
А кто сказал, что у меня стоковые?
Поставили и наверх и вниз филипсы, снятые с новых машин (не Колеосов) при установке ксенона. Бесплатно)) Но колбы у них бесцветные. Днём светят противно-жёлтым. |
03.03.2010, 23:07 | #45 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Провёл тест-драйв - покатался за городом по неосвещённой трассе пару десятков км.
На мой вкус, в положении "0" светит высоковато, хотя встречные не моргали. Опустил на 1 шаг. Когда нет встречных, света достаточно. Когда есть - очень мало. В городе своего света вообще не видно. На трассе знаки с обеих сторон рефлексируют отлично. ПТФ расширяют хорошо, но светят очень коротко. Свет жёлтый - основной недостаток. Вывод: ездить можно. Но очень хочется побелее свет. |
Метки |
галогеновый, свет |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|