Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Фары. Лампы.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 12:39   #76
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
В советских учебниках физики за 9 или 10 класс было объяснение почему и в какой момент чаще всего перегорают лампочки в момент вЫключения кажется. Честно говоря объяснений явлению не помню, но при всех равных условиях в лампочках, связано это кажется с переходным процессом ( существенное увеличение силы тока во время переходного процесса?). Думаю Радиоэлектронщики с форума смогут объяснить это с точки зрения теории электрических цепей.
Да потом всегда рекомендуют включать и включать оборудование, питаемое от однго источника, постепенно, поэтапно.
ну если посмотреть на теорию вопроса, то вольфрам в холодном состоянии имеет низкое сопротивление, в горячем - высокое
при включении лампочки (когда нить накала холодная) через неё шурует запредельный ток, который быстро падает из-за нагрева нити
но импульс проскочить успевает

с другой стороны, при выключении также наблюдается процесс быстрого изменения величины сопротивления нити, тут на "добитие" уже работает накопленная реактивная энергия и дребезг контактов выключателя

так что горят они при любой коммутации цепи
а вот для того, чтобы лампочки сгорали значительно реже, применяют электронную коммутацию при помощи транзисторов
в этом случае, транзистор параллельно с функцией ключевания является ещё и ограничителям тока, т.к. быстро входит в насыщение
и лампы работают практически вечно

ЗЫ: вот не могу я допереть почему автопроизводители до сих пор в качестве ключей используют контакты (обычные или релейные, без разницы) ведь цена современного транзистора как правило меньше любого автомобильного реле
не понятно....
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2012, 13:32   #77
Новичок
 
Аватар для Дмитрий 74
 
Регистрация: 02.04.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: RK Dinamic Comfort
Возраст: 50
Сообщений: 38
Благодарности: 24/7
Дмитрий 74 Уважаемый член клубаДмитрий 74 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Про импульсы тоже не соглашусь. Авто свет - не знаю. Горит всегда. Считаю очень удобно, на 3-й машине уже. Не забываешь включить и выключить (бывало и то и другое). Не понимаю людей, которые самостоятельно это делают при возможности не делать. Можно и водой лобовое поливать вручную и веером обмахиваться. Все же для удобства и все оплачено.
Я и не настаиваю. Но другого объяснения пока никто не дал. Так же как никто так и не объяснил, почему лампы горят попарно. Лично я экспериментировал почти полтора года и пришёл к выводу, что если перед тем как заглушить движок, выключить свет, то лампы живут намного дольше: Тысяч 20 км против 5-7. Если перегорает одна лампа, то через день-два горит и вторая. Т.е., все 4 лампы в головном свете (кроме дальнего) перегорают примерно за полторы-две недели.
Дмитрий 74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 13:36   #78
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 74 Посмотреть сообщение
Я и не настаиваю. Но другого объяснения пока никто не дал. Так же как никто так и не объяснил, почему лампы горят попарно. Лично я экспериментировал почти полтора года и пришёл к выводу, что если перед тем как заглушить движок, выключить свет, то лампы живут намного дольше: Тысяч 20 км против 5-7. Если перегорает одна лампа, то через день-два горит и вторая. Т.е., все 4 лампы в головном свете (кроме дальнего) перегорают примерно за полторы-две недели.
ответ на "парность" также прост: Закон Киргофа + Ома
выгоревшая лампочка увеличивает сопротивление цепи, следовательно возрастает напряжение и как итог, возрастает ток через оставшуюся лампу

ЗЫ: я всегда сам руками включаю и выключаю свет
47тык - 2 лампочки в габаритах и всё
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 13:36   #79
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

green, Переходные процессы в электрических цепях — Википедия
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 13:44   #80
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
вот не могу я допереть почему автопроизводители до сих пор в качестве ключей используют контакты
Дык... Для того чтобы лампы перегорали. Замена - это денюшка, плюс сама лампочка...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 13:48   #81
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Меня опередили.
Переходный процесс с повышенным током в нашем случае бывает только при включении.
Так что лампочки в основном перегораю именно при включении, а при выключении скачков тока нет, так как в нашем случае нет конденсаторов и реактивной нагрузки в цепи.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 13:52   #82
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Кстати много, соглашусь.
Я за 4 года (почти) поменял всего 2 комплекта ближнего (горит всегда) и в левом заднем габарите одну.

П.С. Не знаете никто, кстати, может попадалось на глаза такая инфа. В Чехии и еще в некоторых странах требуется в машине иметь кроме стандартного огнетушителя, аптечки, "треугольника", зеленой свето-торажающей жилетки еще коплект запасных ламп - Из чего блин этот комплект состоит? Только ближний/дальний, или еще что-то?
Чехия - Автомобильные платные дороги. Стоимость бензина. ПДД и штрафы • Autotraveler.ru Здесь пишут что комплект ламп рекомендуем, но не обязателен
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2012, 14:00   #83
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Дык... Для того чтобы лампы перегорали. Замена - это денюшка, плюс сама лампочка...
хм...согласен
мы этих злыдней раскусили
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 15:49   #84
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

До включения "Скандинавского света" постоянно ездил с включенным ближним светом.
Я взял за правило раз в год (летом под пивко) менять лампочки габаритов по кругу.
Тем самым уменьшаю вероятность перегорания лампочки в холодное время года, а соответственно ковыряние на морозе и для себя не приятно и задние фары можно повредить.
Сейчас у меня включен "Скандинавский свет". Габариты включаются реже. Буду менять по кругу тоже реже, например, раз в два года.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 13:16   #85
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Я взял за правило раз в год (летом под пивко) менять лампочки габаритов по кругу.
Евгений, как минимум, оригинально!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:05   #86
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Ну а что, и душе приятно и по карману не сильно бьет
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 16:46   #87
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Напасть какая то, Родные лампочки отработали 2,5 года до первой замены. А теперь замененные горят по 4-6 месяцев и все .
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:09   #88
Знаток
 
Аватар для Наиль
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
Наиль Почётный член клуба
По умолчанию

Через 40000 и почти три года перестал работать штатный ксенон, обе фары.
Проверил предохранители - все нормально. Вздохнул, заказал оригинальные лампы Филипс в интернет-магазине, по 1200 штука. Поставил, нифига не заработали.
Ладно, гарантии еще три месяца, поехал к дилеру. Сказали, будут менять блоки розжига (?!!), заказали, будут недели через три.

Странно как-то...
Наиль вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:15   #89
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Вообще странно, что сразу два перегорели. А какие-нибудь отклонения в работе света были перед перегоранием?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:03   #90
Знаток
 
Аватар для Наиль
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
Наиль Почётный член клуба
По умолчанию

К дилеру пришли блоки розжига - заменили, все заработало. Сервисмены тоже удивлялись, что оба блока разом накрылись...

Отклонений никаких не было в работе света... если не считать, что один задний габарит перегорел за месяц до того Ну за три года езды с постоянно включенным светом - нормально.
Наиль вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
опять, отказала, электроника


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4