27.04.2012, 12:39 | #76 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
при включении лампочки (когда нить накала холодная) через неё шурует запредельный ток, который быстро падает из-за нагрева нити но импульс проскочить успевает с другой стороны, при выключении также наблюдается процесс быстрого изменения величины сопротивления нити, тут на "добитие" уже работает накопленная реактивная энергия и дребезг контактов выключателя так что горят они при любой коммутации цепи а вот для того, чтобы лампочки сгорали значительно реже, применяют электронную коммутацию при помощи транзисторов в этом случае, транзистор параллельно с функцией ключевания является ещё и ограничителям тока, т.к. быстро входит в насыщение и лампы работают практически вечно ЗЫ: вот не могу я допереть почему автопроизводители до сих пор в качестве ключей используют контакты (обычные или релейные, без разницы) ведь цена современного транзистора как правило меньше любого автомобильного реле не понятно....
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.04.2012, 13:32 | #77 | |
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: RK Dinamic Comfort
Возраст: 50
Сообщений: 38
Благодарности: 24/7
|
Цитата:
|
|
27.04.2012, 13:36 | #78 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
выгоревшая лампочка увеличивает сопротивление цепи, следовательно возрастает напряжение и как итог, возрастает ток через оставшуюся лампу ЗЫ: я всегда сам руками включаю и выключаю свет 47тык - 2 лампочки в габаритах и всё
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
27.04.2012, 13:36 | #79 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
27.04.2012, 13:44 | #80 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Дык... Для того чтобы лампы перегорали. Замена - это денюшка, плюс сама лампочка...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
27.04.2012, 13:48 | #81 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Меня опередили.
Переходный процесс с повышенным током в нашем случае бывает только при включении. Так что лампочки в основном перегораю именно при включении, а при выключении скачков тока нет, так как в нашем случае нет конденсаторов и реактивной нагрузки в цепи. |
27.04.2012, 13:52 | #82 | |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.04.2012, 14:00 | #83 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
мы этих злыдней раскусили
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
27.04.2012, 15:49 | #84 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
До включения "Скандинавского света" постоянно ездил с включенным ближним светом.
Я взял за правило раз в год (летом под пивко) менять лампочки габаритов по кругу. Тем самым уменьшаю вероятность перегорания лампочки в холодное время года, а соответственно ковыряние на морозе и для себя не приятно и задние фары можно повредить. Сейчас у меня включен "Скандинавский свет". Габариты включаются реже. Буду менять по кругу тоже реже, например, раз в два года. |
28.04.2012, 13:16 | #85 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Евгений, как минимум, оригинально!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
26.06.2012, 00:09 | #88 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
|
Через 40000 и почти три года перестал работать штатный ксенон, обе фары.
Проверил предохранители - все нормально. Вздохнул, заказал оригинальные лампы Филипс в интернет-магазине, по 1200 штука. Поставил, нифига не заработали. Ладно, гарантии еще три месяца, поехал к дилеру. Сказали, будут менять блоки розжига (?!!), заказали, будут недели через три. Странно как-то... |
27.07.2012, 11:03 | #90 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
|
К дилеру пришли блоки розжига - заменили, все заработало. Сервисмены тоже удивлялись, что оба блока разом накрылись...
Отклонений никаких не было в работе света... если не считать, что один задний габарит перегорел за месяц до того Ну за три года езды с постоянно включенным светом - нормально. |
Метки |
опять, отказала, электроника |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|