![]() |
Цитата:
|
Бесплатно при диагностике - технологическая.
|
Movik, Как запачкаюсь, приеду на диагностику...:)
|
welcome!
|
Цитата:
Если бы я лампу купил в магазине, поставил и она сгорела в течение недели, то мне бы ее поменяли в магазине, объясните мне, пожалуйста, почему если лампа на машине, то ее замена при пробеге 100 км - это уже не гарантийный случай? |
Цитата:
|
Цитата:
Похоже, однако, к Renault он неприменим: в соседней теме я давал ссылку на условия гарантийного обслуживания. |
Народ, а наши галогенки в ближний а каком-нибудь Авто-49 им прочей околотазной автоторговле продаются? У нас Н7 насколько понимаю. Правая лампа сдохла через год и месяц на пробеге 52 900 тык.
|
Продаются в любом лобазе.
Покупай сразу две: у меня они перегорели с интервалом в 2 дня |
Н7 чуть ли не самые популярные лампы. Выбор по ним наверное самый лучший. У меня в ксенонках подсветка поворотов Н7. Тоже сгорела через неделю, и я взял 2 осрамки типа White Lite или там подобное, чтобы свет не так сильно от основных фар отличался.
|
Вроде глянул, до правой лампы можно добраться без съема горловины бачка омывателя? Как-то не тянет на морозе лишние телодвижения голыми руками совершать.
|
Легко!
Я мануалов не читал :), и не знал, что нужно снимать горловину бачка. Обе крышки вполне доступны для снятия, проделал это недавно почти на морозе, хотя и в гараже. |
Цитата:
Поставил Филипс купленный в ближайшем лабазе. Родные тоже стояли Филипс, но при замене сгоревшей , как и ожидал, один глаз светил ярче. Поэтому поменял и вторую. |
Цитата:
Спасибо! |
troosh, элементарно. Если рука не детская - то макимум проблем - снять входной воздуховод, и это тоже элементарно. Открываешь пластмассовый колпак - вот она и лампа. Я поставил Osram Blue Vision что-ли, но теперь практически в тон головному свету. Н7 абсолютно любые.
|
Цитата:
|
Готовлюсь к техосмотру. Особо не обращал внимание, а сейчас настало время.
Заменил 7 лампочек W5W по кругу. Габариты все, кроме одной, 2 освещения номерного знака Дилер, ухмыляясь, спросил, как это я собираюсь проходить техосмотр, когда у меня не горят лампы номера. Я понял, почему он ухмылялся. Плафоны снять легко, а разобрать их труднее. Вдвоем с товарищем разбирали, боялись поломать защелки. Справились. А вообще за 70000 поменял еще 8 ламп головного света и 1 в бардачке. Че-то многовато. |
Цитата:
Я за 4 года (почти) поменял всего 2 комплекта ближнего (горит всегда) и в левом заднем габарите одну. П.С. Не знаете никто, кстати, может попадалось на глаза такая инфа. В Чехии и еще в некоторых странах требуется в машине иметь кроме стандартного огнетушителя, аптечки, "треугольника", зеленой свето-торажающей жилетки еще коплект запасных ламп - Из чего блин этот комплект состоит? Только ближний/дальний, или еще что-то? |
Цитата:
У меня было такое на Сценике. "Родной" комплект отходил 15 тыс/км, а все последующие работали по убывающей. Самый короткий срок получился около 3 тыс/км. Причём это не зависело от фирмы производителя или, например, от времени года или условий эксплуатации авто. В итоге, по-отключал автовключение света и стал выключать свет при остановке двигателя. Срок службы ламп значительно увеличился. ОД сказал, что при запуске двигателя и при условии включенного света, на лампы идёт слишком большой импульс. Сам не замерял, но то, что лампы перестали гореть с пугающей частотой, это косвенно подтверждает. |
Цитата:
У меня 2 года один вариант был, потом другой. Без разницы для ламп. |
Проблемы с электропроводкой так же не исключаются.
|
У меня практически сразу сгорела лампочка подсветки поворотов (Н7), после чего я заменил их обе на Осрам. После этого было ещё несколько экспериментов с диодами, в итоге где-то в июне прошлого года остановился на том, что внутри диоды, снаружи лампы, плюс установлены ДХО "Philips" (которые сейчас на Дастеры ставят). Больше ни разу ни одна лампочка или диод не сгорали. Свет всегда на авто.
|
Цитата:
Я за 3 года заменил только 2 лампы задних габаритов. Товарищ брал Колеос на неделю позже моего - поменял 2 или 3 лампы ближнего света и штук 8 габаритов различных. Цитата:
|
Про импульсы тоже не соглашусь. Авто свет - не знаю. Горит всегда. Считаю очень удобно, на 3-й машине уже. Не забываешь включить и выключить (бывало и то и другое). Не понимаю людей, которые самостоятельно это делают при возможности не делать. Можно и водой лобовое поливать вручную и веером обмахиваться. Все же для удобства и все оплачено.
|
В советских учебниках физики за 9 или 10 класс было объяснение почему и в какой момент чаще всего перегорают лампочки в момент вЫключения кажется. Честно говоря объяснений явлению не помню, но при всех равных условиях в лампочках, связано это кажется с переходным процессом ( существенное увеличение силы тока во время переходного процесса?). Думаю Радиоэлектронщики с форума смогут объяснить это с точки зрения теории электрических цепей.
Да потом всегда рекомендуют включать и включать оборудование, питаемое от однго источника, постепенно, поэтапно. |
Цитата:
при включении лампочки (когда нить накала холодная) через неё шурует запредельный ток, который быстро падает из-за нагрева нити но импульс проскочить успевает с другой стороны, при выключении также наблюдается процесс быстрого изменения величины сопротивления нити, тут на "добитие" уже работает накопленная реактивная энергия и дребезг контактов выключателя так что горят они при любой коммутации цепи :) а вот для того, чтобы лампочки сгорали значительно реже, применяют электронную коммутацию при помощи транзисторов в этом случае, транзистор параллельно с функцией ключевания является ещё и ограничителям тока, т.к. быстро входит в насыщение и лампы работают практически вечно :pardon: ЗЫ: вот не могу я допереть почему автопроизводители до сих пор в качестве ключей используют контакты (обычные или релейные, без разницы) :dntknw: ведь цена современного транзистора как правило меньше любого автомобильного реле не понятно.... :dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
выгоревшая лампочка увеличивает сопротивление цепи, следовательно возрастает напряжение и как итог, возрастает ток через оставшуюся лампу :pardon: ЗЫ: я всегда сам руками включаю и выключаю свет 47тык - 2 лампочки в габаритах и всё :) |
|
Цитата:
|
Меня опередили. :)
Переходный процесс с повышенным током в нашем случае бывает только при включении. Так что лампочки в основном перегораю именно при включении, а при выключении скачков тока нет, так как в нашем случае нет конденсаторов и реактивной нагрузки в цепи. |
Цитата:
|
Цитата:
мы этих злыдней раскусили :ok: :drinks: |
До включения "Скандинавского света" постоянно ездил с включенным ближним светом.
Я взял за правило раз в год (летом под пивко) менять лампочки габаритов по кругу. Тем самым уменьшаю вероятность перегорания лампочки в холодное время года, а соответственно ковыряние на морозе и для себя не приятно и задние фары можно повредить. Сейчас у меня включен "Скандинавский свет". Габариты включаются реже. Буду менять по кругу тоже реже, например, раз в два года. |
Цитата:
|
Ну а что, и душе приятно и по карману не сильно бьет :wink3:
|
Напасть какая то, Родные лампочки отработали 2,5 года до первой замены. А теперь замененные горят по 4-6 месяцев и все :ireful3:.
|
Через 40000 и почти три года перестал работать штатный ксенон, обе фары.
Проверил предохранители - все нормально. Вздохнул, заказал оригинальные лампы Филипс в интернет-магазине, по 1200 штука. Поставил, нифига не заработали. Ладно, гарантии еще три месяца, поехал к дилеру. Сказали, будут менять блоки розжига (?!!), заказали, будут недели через три. Странно как-то... :dntknw: |
Вообще странно, что сразу два перегорели. А какие-нибудь отклонения в работе света были перед перегоранием?
|
К дилеру пришли блоки розжига - заменили, все заработало. Сервисмены тоже удивлялись, что оба блока разом накрылись...
Отклонений никаких не было в работе света... если не считать, что один задний габарит перегорел за месяц до того :) Ну за три года езды с постоянно включенным светом - нормально. |
Я понимаю Вашу радость!!!
А зачем в трех темах об этом писать то? |
Возможно, перегорание ламп с разницей в 1-2 дня связано с качеством их самих? Поясню свою мысль. Лампы сделаны на одном и том же оборудовании, одного и того же завода с определенными стандартами качества из одинаковых материалов. Соответственно срок службы в одинаковах условиях приблизительно равен. Сгорела одна лампа - жди следующую. Если поставить лампы от разных производителей или разных заводов одного и того же производителя, то срок службы будет отличаться. Как-то так.
|
Цитата:
Просто не надо ставить всякие "+30%" и т.п. |
Я сам и не ставил ничего во время в Шушарах меняли
|
Интересно, а блоки розжига в Колеосе чьи стоят? Смотрел в интернет-магазине
Каталог товаров » Авто-Ксенон - магазин правильного света - ксенон, биксенон, комплектующие так там столько вариантов на цоколь D2S, что диву даешься, да и разброс цен довольно серьёзный. Очень много блоков производства Франции. Судя по всему, сами лампы оригинальные D2S Philips Original 3200лм 4300К производство Германия. Самая яркая их же замена на 3400лм. Остальное всё хуже - дешевле. Блоки розжига до 9 т.р. Вот это я понимаю цены!!! Понятно, если на Porsche Cayenne... Не удивительно, что дилер просит по 13 тыр за замену ксенона. |
Вложений: 3
Вот убей Бог по внешнему виду Matsushita-3 стоит. Ну один в один как в инструкции (Электрооборудование) по Колеосу.
Вложение 12319 Вложение 12320 Вложение 12321 |
Цитата:
|
Вложений: 1
Тогда это самый мощный из всего что есть, да и самый дорогой оригинальный Xenon от Philips на D2S... Вполне доступно.
|
Доброго всем времени суток. Мужики такой вопрос. Прошло 3 года эксплуатации и 88300 км. Брал машину отказ ную и там уже стоял колхозный ксенон причем как ближний так и противотуманки. И вот настал момент, когда одна из противотумонк накрывается, да и тех осмотр на носу. Теперь я хочу поставить обычный свет, а в противотуманки более желтый. Если честно то эксплуатировав ксенон в дождливую погоду то дорогу по трассе вообще хреново видно, да и в туман не айс (может это конечно у меня так и из-за колхозности). Ставить штатный ксенон я считаю экономически не выгодно, да и замораживаться неохотно. Теперь вопрос подскажите какие лампочки лучше поставить? Да плюсом хотел поставить ДХО и светодиоды в габариты. Вообще смотрю лампочки галогеновые, газоразрядные, светодиоды. Мужики подскажите пожалуйста с выбором. Заранее спасибо.
|
Есть вопрос. Вчера покупал ламочки (для жены). А на витрине увидел Osram H7 голубой свет - иммитация ксенона. Цена - 800 руб. за комплект 2 лампы. Рядом лежали бошевские, тоже H7, тоже голубой свет под ксенон...., но по 200 руб.за лампу..... Кто нибудь ставил? И почему такое отличие??
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4