Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Про лампочки (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/1152-pro-lampochki.html)

Grey Dynamiq 22.03.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 48907)
И диагностика всего 199 руб

Так зто же на 2 порядка дешевле лампочки:rofl: А в этом случае мойка технологическая?:pardon:

Movik 23.03.2010 10:01

Бесплатно при диагностике - технологическая.

SilverSky 23.03.2010 10:07

Movik, Как запачкаюсь, приеду на диагностику...:)

Movik 23.03.2010 12:07

welcome!

Denius 04.01.2011 19:12

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 44050)
Если лампочка перегорела в течение первых недель эксплуатации, то ее поменяют.

Машину забрал из салона 28-го, сегодня только второй день езжу. С утра смотрю, лампа п/ф не горит. Звоню дилеру, сообщают, что лампа - не гарантийный случай, замена стоит 2300. Вопрос: откуда у Вас такая информация, что если лампа сгорела в течение первых недель, то ее поменяют?

Если бы я лампу купил в магазине, поставил и она сгорела в течение недели, то мне бы ее поменяли в магазине, объясните мне, пожалуйста, почему если лампа на машине, то ее замена при пробеге 100 км - это уже не гарантийный случай?

Qwert76 04.01.2011 20:59

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 93447)
сегодня только второй день езжу. С утра смотрю, лампа п/ф не горит

cкорее всего контакт слабый...надо повертеть цоколь

ilejn 04.01.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 93447)
Вопрос: откуда у Вас такая информация, что если лампа сгорела в течение первых недель, то ее поменяют?

Жизненный опыт.
Похоже, однако, к Renault он неприменим: в соседней теме я давал ссылку на условия гарантийного обслуживания.

Brandon 28.02.2011 23:18

Народ, а наши галогенки в ближний а каком-нибудь Авто-49 им прочей околотазной автоторговле продаются? У нас Н7 насколько понимаю. Правая лампа сдохла через год и месяц на пробеге 52 900 тык.

E'gen 01.03.2011 00:21

Продаются в любом лобазе.
Покупай сразу две: у меня они перегорели с интервалом в 2 дня

Alexemir 01.03.2011 08:41

Н7 чуть ли не самые популярные лампы. Выбор по ним наверное самый лучший. У меня в ксенонках подсветка поворотов Н7. Тоже сгорела через неделю, и я взял 2 осрамки типа White Lite или там подобное, чтобы свет не так сильно от основных фар отличался.

Brandon 01.03.2011 15:31

Вроде глянул, до правой лампы можно добраться без съема горловины бачка омывателя? Как-то не тянет на морозе лишние телодвижения голыми руками совершать.

ok_ 01.03.2011 15:43

Легко!
Я мануалов не читал :), и не знал, что нужно снимать горловину бачка.
Обе крышки вполне доступны для снятия, проделал это недавно почти на морозе, хотя и в гараже.

ММФ 01.03.2011 20:24

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 102663)
Легко!
Я мануалов не читал , и не знал, что нужно снимать горловину бачка.

Аналогично, вчера поменял обе лампы ближнего света. Пять минут на стоянке около "седьмого континента", пока жена чем то затоваривалась.
Поставил Филипс купленный в ближайшем лабазе. Родные тоже стояли Филипс, но при замене сгоревшей , как и ожидал, один глаз светил ярче. Поэтому поменял и вторую.

troosh 03.11.2011 15:50

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 102535)
Н7 чуть ли не самые популярные лампы. Выбор по ним наверное самый лучший. У меня в ксенонках подсветка поворотов Н7. Тоже сгорела через неделю, и я взял 2 осрамки типа White Lite или там подобное, чтобы свет не так сильно от основных фар отличался.

Тоже возникла такая мысль - поменять поворотные лампы на что-то "побелее" - сложно их там менять? Надо ли что-то снимать? h7 подойдут любые?

Спасибо!

Alexemir 03.11.2011 16:01

troosh, элементарно. Если рука не детская - то макимум проблем - снять входной воздуховод, и это тоже элементарно. Открываешь пластмассовый колпак - вот она и лампа. Я поставил Osram Blue Vision что-ли, но теперь практически в тон головному свету. Н7 абсолютно любые.

troosh 03.11.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 150855)
troosh, элементарно. Если рука не детская - то макимум проблем - снять входной воздуховод, и это тоже элементарно. Открываешь пластмассовый колпак - вот она и лампа. Я поставил Osram Blue Vision что-ли, но теперь практически в тон головному свету. Н7 абсолютно любые.

Спасибо! Глянул, а они дорогие прилично рублей по 900 за штуку:)

Praktika 26.04.2012 20:49

Готовлюсь к техосмотру. Особо не обращал внимание, а сейчас настало время.
Заменил 7 лампочек W5W по кругу.
Габариты все, кроме одной, 2 освещения номерного знака

Дилер, ухмыляясь, спросил, как это я собираюсь проходить техосмотр, когда у меня не горят лампы номера. Я понял, почему он ухмылялся. Плафоны снять легко, а разобрать их труднее. Вдвоем с товарищем разбирали, боялись поломать защелки. Справились.

А вообще за 70000 поменял еще 8 ламп головного света и 1 в бардачке.
Че-то многовато.

KotLV 26.04.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 180617)
Заменил 7 лампочек

Кстати много, соглашусь.
Я за 4 года (почти) поменял всего 2 комплекта ближнего (горит всегда) и в левом заднем габарите одну.

П.С. Не знаете никто, кстати, может попадалось на глаза такая инфа. В Чехии и еще в некоторых странах требуется в машине иметь кроме стандартного огнетушителя, аптечки, "треугольника", зеленой свето-торажающей жилетки еще коплект запасных ламп - Из чего блин этот комплект состоит? Только ближний/дальний, или еще что-то?

Дмитрий 74 26.04.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 180617)
А вообще за 70000 поменял еще 8 ламп головного света и 1 в бардачке.
Че-то многовато.

А функция автосвета случайно не включена? Или когда заводите автомобиль свет уже включен на подрулевом переключателе?

У меня было такое на Сценике. "Родной" комплект отходил 15 тыс/км, а все последующие работали по убывающей. Самый короткий срок получился около 3 тыс/км. Причём это не зависело от фирмы производителя или, например, от времени года или условий эксплуатации авто. В итоге, по-отключал автовключение света и стал выключать свет при остановке двигателя. Срок службы ламп значительно увеличился. ОД сказал, что при запуске двигателя и при условии включенного света, на лампы идёт слишком большой импульс. Сам не замерял, но то, что лампы перестали гореть с пугающей частотой, это косвенно подтверждает.

KotLV 26.04.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 74 (Сообщение 180653)
А функция автосвета случайно не включена? Или когда заводите автомобиль свет уже включен на подрулевом переключателе?

И что? У меня и многих так всю жизнь машины. Либо автосвет, либо оставляешь на "вкл" позиции.
У меня 2 года один вариант был, потом другой. Без разницы для ламп.

Дмитрий 74 26.04.2012 23:50

Проблемы с электропроводкой так же не исключаются.

Alexemir 27.04.2012 07:30

У меня практически сразу сгорела лампочка подсветки поворотов (Н7), после чего я заменил их обе на Осрам. После этого было ещё несколько экспериментов с диодами, в итоге где-то в июне прошлого года остановился на том, что внутри диоды, снаружи лампы, плюс установлены ДХО "Philips" (которые сейчас на Дастеры ставят). Больше ни разу ни одна лампочка или диод не сгорали. Свет всегда на авто.

Nike 27.04.2012 09:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 74 (Сообщение 180653)
ОД сказал, что при запуске двигателя и при условии включенного света, на лампы идёт слишком большой импульс.

ОД пошутил. Я думаю, что у многих кто пользуется автосветом нет никаких проблем.
Я за 3 года заменил только 2 лампы задних габаритов. Товарищ брал Колеос на неделю позже моего - поменял 2 или 3 лампы ближнего света и штук 8 габаритов различных.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 180621)
В Чехии и еще в некоторых странах требуется в машине иметь еще коплект запасных ламп - Из чего блин этот комплект состоит? Только ближний/дальний, или еще что-то?

Задавал этот вопрос беларусам на польской границе. Вроде надо по лампочке всего (ближний и различных габаритов). Но эта информация не проверена.

Praktika 27.04.2012 11:22

Про импульсы тоже не соглашусь. Авто свет - не знаю. Горит всегда. Считаю очень удобно, на 3-й машине уже. Не забываешь включить и выключить (бывало и то и другое). Не понимаю людей, которые самостоятельно это делают при возможности не делать. Можно и водой лобовое поливать вручную и веером обмахиваться. Все же для удобства и все оплачено.

green 27.04.2012 12:29

В советских учебниках физики за 9 или 10 класс было объяснение почему и в какой момент чаще всего перегорают лампочки в момент вЫключения кажется. Честно говоря объяснений явлению не помню, но при всех равных условиях в лампочках, связано это кажется с переходным процессом ( существенное увеличение силы тока во время переходного процесса?). Думаю Радиоэлектронщики с форума смогут объяснить это с точки зрения теории электрических цепей.
Да потом всегда рекомендуют включать и включать оборудование, питаемое от однго источника, постепенно, поэтапно.

Excalibur 27.04.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 180758)
В советских учебниках физики за 9 или 10 класс было объяснение почему и в какой момент чаще всего перегорают лампочки в момент вЫключения кажется. Честно говоря объяснений явлению не помню, но при всех равных условиях в лампочках, связано это кажется с переходным процессом ( существенное увеличение силы тока во время переходного процесса?). Думаю Радиоэлектронщики с форума смогут объяснить это с точки зрения теории электрических цепей.
Да потом всегда рекомендуют включать и включать оборудование, питаемое от однго источника, постепенно, поэтапно.

ну если посмотреть на теорию вопроса, то вольфрам в холодном состоянии имеет низкое сопротивление, в горячем - высокое
при включении лампочки (когда нить накала холодная) через неё шурует запредельный ток, который быстро падает из-за нагрева нити
но импульс проскочить успевает

с другой стороны, при выключении также наблюдается процесс быстрого изменения величины сопротивления нити, тут на "добитие" уже работает накопленная реактивная энергия и дребезг контактов выключателя

так что горят они при любой коммутации цепи :)
а вот для того, чтобы лампочки сгорали значительно реже, применяют электронную коммутацию при помощи транзисторов
в этом случае, транзистор параллельно с функцией ключевания является ещё и ограничителям тока, т.к. быстро входит в насыщение
и лампы работают практически вечно :pardon:

ЗЫ: вот не могу я допереть почему автопроизводители до сих пор в качестве ключей используют контакты (обычные или релейные, без разницы) :dntknw: ведь цена современного транзистора как правило меньше любого автомобильного реле
не понятно.... :dntknw:

Дмитрий 74 27.04.2012 13:32

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 180733)
Про импульсы тоже не соглашусь. Авто свет - не знаю. Горит всегда. Считаю очень удобно, на 3-й машине уже. Не забываешь включить и выключить (бывало и то и другое). Не понимаю людей, которые самостоятельно это делают при возможности не делать. Можно и водой лобовое поливать вручную и веером обмахиваться. Все же для удобства и все оплачено.

Я и не настаиваю. Но другого объяснения пока никто не дал. Так же как никто так и не объяснил, почему лампы горят попарно. Лично я экспериментировал почти полтора года и пришёл к выводу, что если перед тем как заглушить движок, выключить свет, то лампы живут намного дольше: Тысяч 20 км против 5-7. Если перегорает одна лампа, то через день-два горит и вторая. Т.е., все 4 лампы в головном свете (кроме дальнего) перегорают примерно за полторы-две недели.

Excalibur 27.04.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 74 (Сообщение 180774)
Я и не настаиваю. Но другого объяснения пока никто не дал. Так же как никто так и не объяснил, почему лампы горят попарно. Лично я экспериментировал почти полтора года и пришёл к выводу, что если перед тем как заглушить движок, выключить свет, то лампы живут намного дольше: Тысяч 20 км против 5-7. Если перегорает одна лампа, то через день-два горит и вторая. Т.е., все 4 лампы в головном свете (кроме дальнего) перегорают примерно за полторы-две недели.

ответ на "парность" также прост: Закон Киргофа + Ома
выгоревшая лампочка увеличивает сопротивление цепи, следовательно возрастает напряжение и как итог, возрастает ток через оставшуюся лампу :pardon:

ЗЫ: я всегда сам руками включаю и выключаю свет
47тык - 2 лампочки в габаритах и всё :)

Land 27.04.2012 13:36

green, Переходные процессы в электрических цепях — Википедия

kent 27.04.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 180760)
вот не могу я допереть почему автопроизводители до сих пор в качестве ключей используют контакты

Дык... Для того чтобы лампы перегорали. Замена - это денюшка, плюс сама лампочка...

fedot 27.04.2012 13:48

Меня опередили. :)
Переходный процесс с повышенным током в нашем случае бывает только при включении.
Так что лампочки в основном перегораю именно при включении, а при выключении скачков тока нет, так как в нашем случае нет конденсаторов и реактивной нагрузки в цепи.

alx8319 27.04.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 180621)
Кстати много, соглашусь.
Я за 4 года (почти) поменял всего 2 комплекта ближнего (горит всегда) и в левом заднем габарите одну.

П.С. Не знаете никто, кстати, может попадалось на глаза такая инфа. В Чехии и еще в некоторых странах требуется в машине иметь кроме стандартного огнетушителя, аптечки, "треугольника", зеленой свето-торажающей жилетки еще коплект запасных ламп - Из чего блин этот комплект состоит? Только ближний/дальний, или еще что-то?

Чехия - Автомобильные платные дороги. Стоимость бензина. ПДД и штрафы • Autotraveler.ru Здесь пишут что комплект ламп рекомендуем, но не обязателен

Excalibur 27.04.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 180779)
Дык... Для того чтобы лампы перегорали. Замена - это денюшка, плюс сама лампочка...

хм...согласен :yes4:
мы этих злыдней раскусили :ok: :drinks:

jon 27.04.2012 15:49

До включения "Скандинавского света" постоянно ездил с включенным ближним светом.
Я взял за правило раз в год (летом под пивко) менять лампочки габаритов по кругу.
Тем самым уменьшаю вероятность перегорания лампочки в холодное время года, а соответственно ковыряние на морозе и для себя не приятно и задние фары можно повредить.
Сейчас у меня включен "Скандинавский свет". Габариты включаются реже. Буду менять по кругу тоже реже, например, раз в два года.

владимир1 28.04.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 180806)
Я взял за правило раз в год (летом под пивко) менять лампочки габаритов по кругу.

Евгений, как минимум, оригинально!:)

jon 28.04.2012 15:05

Ну а что, и душе приятно и по карману не сильно бьет :wink3:

alx8319 29.04.2012 16:46

Напасть какая то, Родные лампочки отработали 2,5 года до первой замены. А теперь замененные горят по 4-6 месяцев и все :ireful3:.

Наиль 26.06.2012 00:09

Через 40000 и почти три года перестал работать штатный ксенон, обе фары.
Проверил предохранители - все нормально. Вздохнул, заказал оригинальные лампы Филипс в интернет-магазине, по 1200 штука. Поставил, нифига не заработали.
Ладно, гарантии еще три месяца, поехал к дилеру. Сказали, будут менять блоки розжига (?!!), заказали, будут недели через три.

Странно как-то... :dntknw:

Land 26.06.2012 10:15

Вообще странно, что сразу два перегорели. А какие-нибудь отклонения в работе света были перед перегоранием?

Наиль 27.07.2012 11:03

К дилеру пришли блоки розжига - заменили, все заработало. Сервисмены тоже удивлялись, что оба блока разом накрылись...

Отклонений никаких не было в работе света... если не считать, что один задний габарит перегорел за месяц до того :) Ну за три года езды с постоянно включенным светом - нормально.

jon 27.07.2012 12:48

Я понимаю Вашу радость!!!
А зачем в трех темах об этом писать то?

Andy130 17.08.2012 10:22

Возможно, перегорание ламп с разницей в 1-2 дня связано с качеством их самих? Поясню свою мысль. Лампы сделаны на одном и том же оборудовании, одного и того же завода с определенными стандартами качества из одинаковых материалов. Соответственно срок службы в одинаковах условиях приблизительно равен. Сгорела одна лампа - жди следующую. Если поставить лампы от разных производителей или разных заводов одного и того же производителя, то срок службы будет отличаться. Как-то так.

E'gen 17.08.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 181091)
Напасть какая то, Родные лампочки отработали 2,5 года до первой замены. А теперь замененные горят по 4-6 месяцев и все :ireful3:.

У меня и заводские перегорели примерно через год, и все последующие точно также...

Просто не надо ставить всякие "+30%" и т.п.

alx8319 17.08.2012 12:56

Я сам и не ставил ничего во время в Шушарах меняли

priboy 14.09.2012 21:45

Интересно, а блоки розжига в Колеосе чьи стоят? Смотрел в интернет-магазине
Каталог товаров » Авто-Ксенон - магазин правильного света - ксенон, биксенон, комплектующие
так там столько вариантов на цоколь D2S, что диву даешься, да и разброс цен довольно серьёзный. Очень много блоков производства Франции. Судя по всему, сами лампы оригинальные D2S Philips Original 3200лм 4300К производство Германия. Самая яркая их же замена на 3400лм. Остальное всё хуже - дешевле. Блоки розжига до 9 т.р. Вот это я понимаю цены!!! Понятно, если на Porsche Cayenne... Не удивительно, что дилер просит по 13 тыр за замену ксенона.

priboy 14.09.2012 22:04

Вложений: 3
Вот убей Бог по внешнему виду Matsushita-3 стоит. Ну один в один как в инструкции (Электрооборудование) по Колеосу.
Вложение 12319

Вложение 12320

Вложение 12321

ZORRO 15.09.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от priboy (Сообщение 198271)
по внешнему виду Matsushita-3 стоит.

Так и есть.

priboy 16.09.2012 10:46

Вложений: 1
Тогда это самый мощный из всего что есть, да и самый дорогой оригинальный Xenon от Philips на D2S... Вполне доступно.

DrSerj 09.10.2012 10:08

Доброго всем времени суток. Мужики такой вопрос. Прошло 3 года эксплуатации и 88300 км. Брал машину отказ ную и там уже стоял колхозный ксенон причем как ближний так и противотуманки. И вот настал момент, когда одна из противотумонк накрывается, да и тех осмотр на носу. Теперь я хочу поставить обычный свет, а в противотуманки более желтый. Если честно то эксплуатировав ксенон в дождливую погоду то дорогу по трассе вообще хреново видно, да и в туман не айс (может это конечно у меня так и из-за колхозности). Ставить штатный ксенон я считаю экономически не выгодно, да и замораживаться неохотно. Теперь вопрос подскажите какие лампочки лучше поставить? Да плюсом хотел поставить ДХО и светодиоды в габариты. Вообще смотрю лампочки галогеновые, газоразрядные, светодиоды. Мужики подскажите пожалуйста с выбором. Заранее спасибо.

vch 09.10.2012 10:55

Есть вопрос. Вчера покупал ламочки (для жены). А на витрине увидел Osram H7 голубой свет - иммитация ксенона. Цена - 800 руб. за комплект 2 лампы. Рядом лежали бошевские, тоже H7, тоже голубой свет под ксенон...., но по 200 руб.за лампу..... Кто нибудь ставил? И почему такое отличие??


Часовой пояс GMT +4, время: 23:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4