Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование.
   

Электрооборудование. Электрические системы автомобиля.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2019, 15:53   #1
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию Как умирают аккумуляторы.

Собственно говоря, внезапно.
Вчера вечером собрался ехать с работы домой.
Тыкаю в кнопку Старт, приборка моргает всеми лампочками, гнусно пищит и выдает кучу ошибок от "проверь двигатель" до "неисправность стояночного тормоза". Запуска не происходит. При этом головной свет и все лампочки исправно горят.
Пошел проверять клеммы. Скинул минус, подождал, накинул. Проверил стояночный тормоз. Включается и отключается исправно. Без заводки включил зажигание. Машина делает тест и пишет, что все ОК. Ногу на тормоз, кнопка Пуск - та же история. После нескольких повторений ситуация стабилизировалась, ошибку показывала только стояночного тормоза и ЕСП.
Позвонил в Лорант, описал симптомы. Ребята подсказали, что скорей всего сдох акк. Акку три года, обслуживаемый, жидкость в банках в норме, зеленый индикатор горит зеленым.
Тем не менее решил проверить, благо шеф живет через дорогу. Пригнал мне свою старую Октавию, сняли с нее акк, поставили - вуаля! Никаких ошибок, заводится с полтыка. На всякий случай воткнули в шкоду мой акк. Тоже все приборы и лампы горели исправно. А вот при повороте ключа все тухло, и стартер не крутил.
Съездили купили новый акк, завелась, ошибок нет, все хорошо.
Одно непонятно. Что произошло со старым, причем так внезапно? Не сдавал его пока никуда.
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 16:01   #2
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня после такого случая и зарядки аккумулятор проездил еще 3 года
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.06.2019, 16:15   #3
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
У меня после такого случая и зарядки аккумулятор проездил еще 3 года
Тоесть не сдавать его, а попробовать зарядить?
Так опять же зарядника нету...
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 17:20   #4
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Мне его зарядили на месте. Отошел на 4 часа пришел акум в ноль. Вызвал помощь с мощным пускачем. Чуть чуть подзарядили и поехал. Аккум проходил еще три года
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 17:32   #5
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Если есть знаокомые авиа/авто-моделисты, спросите у них зарядник - почти все современные ЗУ, даже дешёвые китайские, умеют заряжать свинцовые аккумуляторы. Они могут делать это медленно (не все могут выдать ток заряда 5+ А), но Вы ведь и не торопитесь :-).
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 17:38   #6
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Если есть знаокомые авиа/авто-моделисты, спросите у них зарядник - почти все современные ЗУ, даже дешёвые китайские, умеют заряжать свинцовые аккумуляторы. Они могут делать это медленно (не все могут выдать ток заряда 5+ А), но Вы ведь и не торопитесь :-).
Да ну...
Зачем два акка? Все равно новый купил.
Сдам за 500 рублей.
Непонятно, почему он так в ноль разрядился. Клеммы? Вроде затянуты были. На заведенной я отсоединял все клеммы, генератор работает отлично. Почему разрядка произошла непонятно.
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 18:29   #7
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Возможно, все манипуляции с зарядником окажутся в итоге пустой тратой времени. Из первого поста понял, что это всё произошло при штатной эксплуатации, т.е. не было длительного простоя аккумулятора. И к тому же было сказано "обслуживаемый". Я бы в таком случае озвучил марку/модель аккумулятора. Наверное, и остальным была бы полезной информация.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 20:55   #8
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Возможно, все манипуляции с зарядником окажутся в итоге пустой тратой времени. Из первого поста понял, что это всё произошло при штатной эксплуатации, т.е. не было длительного простоя аккумулятора. И к тому же было сказано "обслуживаемый". Я бы в таком случае озвучил марку/модель аккумулятора. Наверное, и остальным была бы полезной информация.
Завтра сфоткаю, выложу.
И да, прошлым летом во все банки воду доливал, индикатор был черный. После пробега из Москвы до Белгорода зарядился, стал зеленым . Ну и эту зиму нормально отслужил.
Я когда банки открывал вчера в паре из них была какая-то коричневая пена.
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 22:23   #9
Прошёл обкатку
 
Аватар для pelot
 
Регистрация: 12.01.2014
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Bose CVT ph3 бензин
Сообщений: 57
Благодарности: 24/5
pelot Уважаемый член клубаpelot Уважаемый член клуба
По умолчанию

у меня такое же было. с такими же симптомами сдох на 4ом году зимой внезапно, но правда мороз был больше 20 и простояла машина недели три. зарядил и ездил без проблем до следующей зимы. дальше не стал рисковать - купил новый.
pelot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 23:14   #10
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Взял соседа с мультиметром. Напряжение без нагрузки на новом акке 12,9. На старом 12,5. При заведенном моторе напряжение на клеммах 14. Значит генератор заряжает.
Нагрузочной вилкой старый не проверял, нету. Попробую завтра найти где-нибудь проверить.
Марку опять не записал и не сфоткал. Завтра.

Последний раз редактировалось GDF; 25.06.2019 в 23:14. Причина: Орфография
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.06.2019, 01:13   #11
Верховный Жрец
 
Аватар для Дмитрий Сталь
 
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 52
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
Дмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру Клуба
По умолчанию

У меня на Фокусе сына так было.
Меняю на незаведённой - 12,6 В. В момент прокрутки стартёром, подаёт до 9.
На работающей - 14,2В.
Поехали на сервис (была проблема со стартёром) - после установки нового стартёра не крутит.
Мастер лазил-лазил, пока нагрузочную вилку не воткнул - 6 Вольт.
В ближайшем магазине взяли АКБ - крутит, как заведённый.
Правда, Чек выскочил, но тут же сняли ошибки и уже месяц всё нормально.
Дмитрий Сталь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.06.2019, 07:47   #12
Прошёл обкатку
 
Аватар для ald555
 
Регистрация: 13.04.2013
Откуда: Свердл обл
Автомобиль: Колеос K1 Ф2 , Bose - продан. Ныне Хтрейл T32, 2.5 4WD, LE TOP
Сообщений: 82
Благодарности: 17/13
ald555 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDF Посмотреть сообщение
Тоесть не сдавать его, а попробовать зарядить?
Так опять же зарядника нету...
Так купите. Современный с поддержкой аккумов CaCa и зарядкой без снятия с авто. Можно и нагрузочную вилку заодно.
Новый тоже не мешает зарядить.
ald555 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.06.2019, 13:12   #13
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ald555 Посмотреть сообщение
Так купите. Современный с поддержкой аккумов CaCa и зарядкой без снятия с авто. Можно и нагрузочную вилку заодно.
Новый тоже не мешает зарядить.
Не, я в финансовой яме. Нет возможности лишние деньги тратить на то, что пригодится раз в три года.
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.06.2019, 14:07   #14
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.06.2019, 17:28   #15
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение

Не по теме...

10 лет назад и я мог купить, но не надо было.
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумуляторы, Как, умирают


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:16.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4