Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование.
   

Электрооборудование. Электрические системы автомобиля.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2019, 22:10   #31
Новичок
 
Аватар для контра
 
Регистрация: 16.06.2014
Имя: Алексей
Откуда: ростов на дону
Автомобиль: колеос 2 дизель уже 210 тк
Возраст: 49
Сообщений: 24
Благодарности: 33/7
контра Уважаемый член клубаконтра Уважаемый член клуба
По умолчанию

песец сидел тут писал минут 30,и все похерилось/

Коротко теперь.Штатный ATLASBX отработал ровно 6 лет.Сегодня взял VARTA E39 тоже AGM.С такими размерами agm было еще варианта 4-5 доступно,все к сожалению выше 10 тыс. руб.Взял то что под носом было. Заряжать надо хотя бы перед зимой у кого короткие городские пробеги.А дизелистам как я обязательно т.к. ТЕНы в печке садят сильно,заметно даже как фары ярче начинают светить,когда ТЕНы отключаются после прогрева мотора.Как начал умирать-стали сбрасываться показания одометра и среднего расхода и т.д. утром после запуска.до запуска было норм. Потом елка на панели приборов.Хотя крутил казалось еще неплохо.Заряд брал как то странно,то 5 ампер тянул на заряднике аж грелся,другой раз 1 ампер стоит всю ночь.В зиму решил не рисковать.Всем добра.
контра вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 22:50   #32
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
Да фига там
Теперь таких аккумуляторов, как раньше, не делают. 4-5 лет максимум.
Делают,и много новых технологий применяют,только проблема в том,кто производитель.К примеру Varta себя совсем дискредитировала,делают ее все кому ни лень,а они только бабки за бренд получают и никакой ответственности за качество.Я предпочитаю корейцев, поставляющих продукцию на линии автозаводов,они маркой дорожат...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 23:17   #33
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати очень интересно.
На Колеос АКБ стал терять мощность примерно после 4 лет, а вот на Hilux я вообще не чувствую разницы, хотя каждый из двух АКБ я иногда, на длительной стоянке разряжал не раз в ноль почти.
Не думал, что два АКБ не такая уж и плохая...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 09:28   #34
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

У меня через 4 года аккумулятор стал довольно быстро разряжаться, на сервисе сказали, что скоро наверное умрёт. Я купил новый через год. А старый всё сдохнуть не может. Вот уже 8 лет аккумулятору и он живой.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.10.2019, 11:02   #35
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У меня уже четвертый стоит, машина десятый год эксплуатируется. У всех аккумуляторов одна проблема осыпается третья или четвертая банка. Летом очень сильно греется аккумулятор и банально выкипает это относится только к дизелям. Я постоянно летом езжю с кондеем и левый вентилятор почти всегда работает на второй скорости и дует прямо на аккумулятор. Ну и котел ещё помогает. К стати алгоритм работы вентиляторов у бензинки мне больше нравится чем у дизеля.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 20:22   #36
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

У меня штатный семь лет отработал,и тоже дизель, и тоже жара.Подзаряжал пару раз только последние два года.Тут видно как повезет, да и морозы у нас не те, грех жаловаться...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 12:15   #37
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,326
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера вернулся из ссылки в Якутию, проверил почту. В Автодоке скидки на некоторые позиции, в том числе и на аккумуляторы BOSH. Я не для того, чтобы пообсуждать производителя пишу. После почти 2-х месяцев простоя машины на морозе мой 5-летний Веста разрядился в ноль. Даже при подсоединении зарядного дисплей не подсвечивается. Поставил на реанимацию.
Так вот, про Автодок. Скидка заканчивается сегодня, 30.11.2019 г. BOSCH S5 008 (емкость - 77А*ч, ток - 780А, размеры - 278х175х190) - по размерам в тютельку как родной. На Автодоке его кличут BOSCH 0092S50080. У меня цена высвечивается 6201 рубль. Посоветуйте пока осталось несколько часов: стоит его брать, или есть варианты более приемлемые?
__________________


Последний раз редактировалось igorgn; 30.11.2019 в 16:17.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 14:53   #38
Верховный Жрец
 
Аватар для Дмитрий Сталь
 
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 52
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
Дмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру Клуба
По умолчанию

igorgn, тут дешевле без скидок
https://www.zzap.ru/public/search.as...lass_man=BOSCH
Дмитрий Сталь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 15:59   #39
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,326
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
igorgn, тут дешевле без скидок
https://www.zzap.ru/public/search.as...lass_man=BOSCH
Вся проблема в том, что у нас нет такого магазина.
__________________

igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2022, 10:52   #40
Знаток
 
Аватар для ugu
 
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
ugu Уважаемый член клубаugu Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDF Посмотреть сообщение
Собственно говоря, внезапно.
Вчера вечером собрался ехать с работы домой.
Тыкаю в кнопку Старт, приборка моргает всеми лампочками, гнусно пищит и выдает кучу ошибок от "проверь двигатель" до "неисправность
Похожая фигня. Подъехал парень с зарядно-пусковым устройством - от него завелась. Приезжаю домой (ехать, примерно, пол часа, должен был подзарядиться), выключаю, пробую завести - то же самое. Пытался прикурить сначала от 60А аккумулятора, потом от 95. От 60 эффекта 0, от 95 стартер, слышно, пытается, но тоже чего-то не хватает. Мерял напряжение - 12,8. При запуске просадка почти до нуля, потом восстанавливается. Как думаете, аккумулятор, или еще чего может быть?

Последний раз редактировалось ugu; 09.06.2022 в 11:17.
ugu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2022, 11:05   #41
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

Добрый день! Аккумулятор хитрая штука. В машине уже 3 или 4 меняю, все "родные". Не понятно от чего зависит. Был опыт работы с: старым зарядником - сжег мне какой то резистор, меняли за дорого. - с новым пуско - зарядным устройством отработало пару зим, в том числе на другой машине и сломалось полностью, гарантия делать отказали, подарил Газелисту. - новое смарт зарядка, как в салоне такие у демо машин стоят (открутил клеммы, присоеденил, подождал час, завел) пока работает. Провода прикуривания хорошие, толстые, иногда от Мегана или я Меган прикуриваю. Машины пробеги 100 км в неделю в лучшем случае.
Все вспоминаю как мы в команде каждый вечер снимали, заправяли и ставили на зарядку 8 аккумуляторов от МИ-8 каждый день. вот это было весело и все летало и хватало на 4 полета.
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2022, 18:27   #42
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Не забываем, что клеммы на аккумуляторе имеют свойство уменьшаться в размерах. После этого даже при полной затяжки болтов нет полного контакта. Следите за этим.
При не полном контакте такие фокусы могут быть, что ого-го.
И прикуривание здесь не слишком помогает.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2022, 06:38   #43
Знаток
 
Аватар для ugu
 
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
ugu Уважаемый член клубаugu Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Не забываем, что клеммы на аккумуляторе имеют свойство уменьшаться в размерах. После этого даже при полной затяжки болтов нет полного контакта. Следите за этим.
При не полном контакте такие фокусы могут быть, что ого-го.
И прикуривание здесь не слишком помогает.
Да вроде люфта нет. Думаю, контакт нормальный. Тем более, несколько раз переставлял - разок бы точно законтачил и завелся, если б в этом была причина.
ugu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2022, 16:20   #44
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugu Посмотреть сообщение
Да вроде люфта нет. Думаю, контакт нормальный. Тем более, несколько раз переставлял - разок бы точно законтачил и завелся, если б в этом была причина.
Съездите и оттестируйте аккумулятор, практически у всех нормальных мастерских бошевский тестер аккумулятора есть.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2022, 22:32   #45
Знаток
 
Аватар для ugu
 
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
ugu Уважаемый член клубаugu Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Съездите и оттестируйте аккумулятор, практически у всех нормальных мастерских бошевский тестер аккумулятора есть.
Не было времени, решил проблему радикально. Аккумулятор отходил всего 150000, чем меня изрядно разочаровал. Ф1 продал с родным, с пробегом более двухсот.
ugu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумуляторы, Как, умирают


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4