14.10.2019, 22:10 | #31 |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Имя: Алексей
Откуда: ростов на дону
Автомобиль: колеос 2 дизель уже 210 тк
Возраст: 49
Сообщений: 24
Благодарности: 33/7
|
песец сидел тут писал минут 30,и все похерилось/
Коротко теперь.Штатный ATLASBX отработал ровно 6 лет.Сегодня взял VARTA E39 тоже AGM.С такими размерами agm было еще варианта 4-5 доступно,все к сожалению выше 10 тыс. руб.Взял то что под носом было. Заряжать надо хотя бы перед зимой у кого короткие городские пробеги.А дизелистам как я обязательно т.к. ТЕНы в печке садят сильно,заметно даже как фары ярче начинают светить,когда ТЕНы отключаются после прогрева мотора.Как начал умирать-стали сбрасываться показания одометра и среднего расхода и т.д. утром после запуска.до запуска было норм. Потом елка на панели приборов.Хотя крутил казалось еще неплохо.Заряд брал как то странно,то 5 ампер тянул на заряднике аж грелся,другой раз 1 ампер стоит всю ночь.В зиму решил не рисковать.Всем добра. |
15.10.2019, 22:50 | #32 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Делают,и много новых технологий применяют,только проблема в том,кто производитель.К примеру Varta себя совсем дискредитировала,делают ее все кому ни лень,а они только бабки за бренд получают и никакой ответственности за качество.Я предпочитаю корейцев, поставляющих продукцию на линии автозаводов,они маркой дорожат...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
15.10.2019, 23:17 | #33 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Кстати очень интересно.
На Колеос АКБ стал терять мощность примерно после 4 лет, а вот на Hilux я вообще не чувствую разницы, хотя каждый из двух АКБ я иногда, на длительной стоянке разряжал не раз в ноль почти. Не думал, что два АКБ не такая уж и плохая... |
16.10.2019, 09:28 | #34 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
У меня через 4 года аккумулятор стал довольно быстро разряжаться, на сервисе сказали, что скоро наверное умрёт. Я купил новый через год. А старый всё сдохнуть не может. Вот уже 8 лет аккумулятору и он живой.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.10.2019, 11:02 | #35 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
У меня уже четвертый стоит, машина десятый год эксплуатируется. У всех аккумуляторов одна проблема осыпается третья или четвертая банка. Летом очень сильно греется аккумулятор и банально выкипает это относится только к дизелям. Я постоянно летом езжю с кондеем и левый вентилятор почти всегда работает на второй скорости и дует прямо на аккумулятор. Ну и котел ещё помогает. К стати алгоритм работы вентиляторов у бензинки мне больше нравится чем у дизеля.
|
16.10.2019, 20:22 | #36 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
У меня штатный семь лет отработал,и тоже дизель, и тоже жара.Подзаряжал пару раз только последние два года.Тут видно как повезет, да и морозы у нас не те, грех жаловаться...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
30.11.2019, 12:15 | #37 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,326
Благодарности: 1,504/541
|
Вчера вернулся из ссылки в Якутию, проверил почту. В Автодоке скидки на некоторые позиции, в том числе и на аккумуляторы BOSH. Я не для того, чтобы пообсуждать производителя пишу. После почти 2-х месяцев простоя машины на морозе мой 5-летний Веста разрядился в ноль. Даже при подсоединении зарядного дисплей не подсвечивается. Поставил на реанимацию.
Так вот, про Автодок. Скидка заканчивается сегодня, 30.11.2019 г. BOSCH S5 008 (емкость - 77А*ч, ток - 780А, размеры - 278х175х190) - по размерам в тютельку как родной. На Автодоке его кличут BOSCH 0092S50080. У меня цена высвечивается 6201 рубль. Посоветуйте пока осталось несколько часов: стоит его брать, или есть варианты более приемлемые? Последний раз редактировалось igorgn; 30.11.2019 в 16:17. |
30.11.2019, 14:53 | #38 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 52
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
|
igorgn, тут дешевле без скидок
https://www.zzap.ru/public/search.as...lass_man=BOSCH |
30.11.2019, 15:59 | #39 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,326
Благодарности: 1,504/541
|
Цитата:
|
|
09.06.2022, 10:52 | #40 |
Знаток
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
|
Похожая фигня. Подъехал парень с зарядно-пусковым устройством - от него завелась. Приезжаю домой (ехать, примерно, пол часа, должен был подзарядиться), выключаю, пробую завести - то же самое. Пытался прикурить сначала от 60А аккумулятора, потом от 95. От 60 эффекта 0, от 95 стартер, слышно, пытается, но тоже чего-то не хватает. Мерял напряжение - 12,8. При запуске просадка почти до нуля, потом восстанавливается. Как думаете, аккумулятор, или еще чего может быть?
Последний раз редактировалось ugu; 09.06.2022 в 11:17. |
09.06.2022, 11:05 | #41 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
|
Добрый день! Аккумулятор хитрая штука. В машине уже 3 или 4 меняю, все "родные". Не понятно от чего зависит. Был опыт работы с: старым зарядником - сжег мне какой то резистор, меняли за дорого. - с новым пуско - зарядным устройством отработало пару зим, в том числе на другой машине и сломалось полностью, гарантия делать отказали, подарил Газелисту. - новое смарт зарядка, как в салоне такие у демо машин стоят (открутил клеммы, присоеденил, подождал час, завел) пока работает. Провода прикуривания хорошие, толстые, иногда от Мегана или я Меган прикуриваю. Машины пробеги 100 км в неделю в лучшем случае.
Все вспоминаю как мы в команде каждый вечер снимали, заправяли и ставили на зарядку 8 аккумуляторов от МИ-8 каждый день. вот это было весело и все летало и хватало на 4 полета. |
09.06.2022, 18:27 | #42 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Не забываем, что клеммы на аккумуляторе имеют свойство уменьшаться в размерах. После этого даже при полной затяжки болтов нет полного контакта. Следите за этим.
При не полном контакте такие фокусы могут быть, что ого-го. И прикуривание здесь не слишком помогает. |
10.06.2022, 06:38 | #43 |
Знаток
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
|
Да вроде люфта нет. Думаю, контакт нормальный. Тем более, несколько раз переставлял - разок бы точно законтачил и завелся, если б в этом была причина.
|
10.06.2022, 16:20 | #44 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2022, 22:32 | #45 |
Знаток
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
|
|
Метки |
аккумуляторы, Как, умирают |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|