20.09.2017, 07:32 | #1 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 55
Благодарности: 6/4
|
Зарядка аккумулятора
Заехал пару дней назад на мойку портальную. Заехал сам, а выехал на руках мойщиков - двигатель после мойки заводиться отказался, только стартер щёлкал/трещал и на панели приборов гирлянда лампочек переливалась. До этого случая никаких проблем с пуском двигателя вообще не наблюдал. И на этих портальных мойках был неоднократно - никаких проблем с мойкой кузова не возникало.
Где-то через час "прикурил" от другого авто и двигатель запустился. Не знаю, что за глюк такой был, поэтому решил подзарядить аккумулятор - ему уже 5 лет (машина 12 года, бензин, аккум родной). Поставил на зарядку - ЗУ "ОРИОН PW 265", сила тока выставлена 3 ампера. Аккумулятор заряжается с перерывами уже где-то 17 часов, а ток заряда не падает, так на 3 амперах и стоит. Аккумулятор вверху банок прилично теплый, можно сказать горячий. И непонятно, почему за такое время ток заряда не упал - не заряжается что ли? Я Вартовские аккумуляторы заряжал этой же зарядкой - за 12 часов ток заряда всегда падал где-то до 0,5 ампера, то есть АКБ полностью заряжалась и шла уже компенсация саморазряда АКБ. А тут непонятка такая. Кто-нибудь подзаряжал колеосовский родной аккумулятор, каким током и сколько по времени у него на это уходило? Продолжать ли дальше заряжать или прекратить? Последний раз редактировалось baacult; 20.09.2017 в 08:18. |
20.09.2017, 10:29 | #2 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Цитата:
Начальный ток не помню. вроде оно само установило. Потом упал до начала шкалы за ночь. |
|
20.09.2017, 11:04 | #4 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
baacult, прочитай мою статью, чтобы не расписывать. На параллельном форуме меня зачмырили с зарядкой, поэтому и тут боязно писать.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.09.2017, 13:42 | #6 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Если упрощенно. АКБ при глубоком разряде зарядку малым током может не принять. Нужен первоначальный т.н. толчок повышенным током(5-10 а) на минут 10-12. А дальше переходим на малый ток зарядки. Но..это при условии, что АКБ исправен в целом. Вашему АКБ более 5 лет - однозначно менять!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
20.09.2017, 14:15 | #7 | ||
Прошёл обкатку
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 55
Благодарности: 6/4
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось baacult; 20.09.2017 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
20.09.2017, 22:01 | #8 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 55
Благодарности: 6/4
|
Выставил ток заряда на 6 ампер. Через 40 минут стрелка амперметра начала постояно дергаться в пределах 5,5 - 6 ампер и аккумулятор сильно нагрелся в верхней части. Выключил ЗУ на час, дал подостыть аккуму. Включил опять заряжаться на 6 амперах. Стрелка больше не дергалась. Заряжал ещё 4 часа - стрелка ЗУ так и осталась стоять на 6 амперах, из дренажной трубочки аккума несколько капель жидкости вылилось. На просвет фонариком видно, что в банках аккума иногда всплывают пузырьки газа. Аккум опять сильно нагрелся. На заряде аккум уже примерно 28 часов, а сила тока зарядки не падает.
Плюнул, выключил зарядку - пусть аккум остывает. |
20.09.2017, 22:37 | #10 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Да, это самое правильное и простое решение.
Не по теме... |
21.09.2017, 12:22 | #11 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
|
21.09.2017, 13:57 | #12 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Не по теме... |
|
21.09.2017, 22:56 | #13 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
Цитата:
Не по теме... |
|
21.09.2017, 23:18 | #14 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Не по теме... |
|
21.09.2017, 23:27 | #15 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Метки |
аккумулятора, Зарядка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена аккумулятора | Sergio Mosca | Своими руками. | 11 | 16.03.2017 11:42 |
После снятия аккумулятора калибровка климата. | Oden | Климат. | 10 | 29.02.2016 18:41 |
Thermocase - защита автомобильного аккумулятора. Скидка - 10% | thermocase | Дисконтная система Клуба и её участники. | 2 | 02.02.2015 10:38 |