30.09.2017, 23:32 | #33 |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
|
Зарядка нормальная, но для вдумчивых заряжальщиков. Там начальные параметры задаются пользователем, который должен знать, что он делает. Есть несколько алгоритмов для автоматизации процесса. У ВАс же новый АКБ, зачем ВАм сейчас зарядка?. Она нужна, когда АКБ "устанет" через год или более.
|
01.10.2017, 10:32 | #34 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Как я понял, ЗУ нужно для собственного спокойствия. Если машина не простаивает и ездит хотя бы раз в неделю отрезок более 20км, думаю, в ближайшие 2-3 года проблем с АКБ быть не должно.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.10.2017, 06:27 | #37 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 55
Благодарности: 6/4
|
Цитата:
Проще уж что-то выбрать подходящее заранее и, подкопив денег, купить. А не бегать потом по форумам с выпученными глазами. Вдумчивый заряжальщик АКБ из меня никакущий, поэтому хотелось бы что-нибудь автоматическое и с защитой от дурака. получается, больше Вымпел-57 мне подходит? |
|
02.10.2017, 09:09 | #38 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Действительно, откуда? Я езжу достаточно мало, но последний раз у меня аккумуляторная батарея полностью разряжалась еще на Жигулях, когда я на зимой оставил подключенную аккумуляторную батарею, а машина стояла пару месяцев со включенной сигнализацией.
А на всех машинах Рено (начиная с 2006 года) у меня проблем с аккумулятором не было. И добавлю - не использую дополнительные противоугонные системы, зарядки, регистраторы и т.п. Может быть - дело именно в этом. |
05.10.2017, 17:27 | #39 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
AlexandrPolonsky, если ездить мало, на короткие дистанции с многочисленными глушениями и запусками двигателя, да ещё и почти 9 месяцев зимы за бортом, - аккумулятор нужно подзаряжать. Я вчера только снял с зарядки (с доливками, проверками и т.п.) тот самый аккумулятор, который мне приговорили к смерти больше года назад (и приговорили, хотя ему год от роду всего был - не могли аккумуляторщики просто зарядить своими древними зарядками). На выходных поставлю на место нового. Новый сменю после зарядки через пару месяцев. И так до тепла. Мне не трудно, а даже интересно повозиться.
|
05.10.2017, 17:31 | #40 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Полностью согласен. У жены стартов много, пробеги короткие. Весной, летом и осенью не страшно. А зимой в морозы приходилось подзаряжать. Не успевает генератор зарядить аккумулятор нормально.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.10.2017, 17:38 | #41 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.01.2014
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Bose CVT ph3 бензин
Сообщений: 57
Благодарности: 24/5
|
Мне тоже приходилось заряжать аккумулятор. Я езжу редко, но стараюсь хотя бы раз в две недели прокатиться... километров, пожалуй, не менее 30-ти... Прошлой зимой попал в Финляндии в мороз под -30, а потом сразу в питре -20... и ведь утром я заметил как тяжело запустился двигатель, но не придал этому значения, так как до сих пор никаких проблем не было. Поставил спокойно на неделю в гараж... и здравствуйте, прилетело ((( Хрен заведешь. Только лампочками моргает. На тот момент прошло 4 года после покупки нового авто. Сгонял за новой зарядкой (так как старую сразу по бестолковости сжег) и - вуаля. Вот снова жду зиму ))
|
05.10.2017, 17:56 | #42 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
Для тех, кто живёт в прохладном климате, и мало ездит, - заряжать нужно обязательно. Аккумулятор дольше проживёт, и неожиданностей будет меньше. Бустер с начала осени всегда с собой, на всякий случай, хоть и уверен в АКБ на 146%. Теперь уже и тестер, и предохранители после залёта. Спасибо ELM и Пирену, что всё получилось бесплатно. Сейчас сканер прикупил, тренеруюсь. Посмотрел даже через программы как генератор работает. Больше нечего смотреть, т.к. ошибок нет (и чтобы мозги при временной неопытности не скрутить).
|
11.10.2017, 01:47 | #43 |
Знаток
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
|
|
12.10.2017, 14:38 | #44 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
Вчера сменил аккумулятор. У меня их два. Поставил тот, который приговорили, как мёртвый. Плотность поднял до 1.31, т.к. зимы холодные. Заряжал "Вымпелом-55" несколько дней в режиме "качели" от 13.6 до 16.5 при максимальных 1,9А. Маслает как мотор в электробритве. И очень долго ДХО отключаются (работают через реле). Через квартал очередная ракировка с предварительной подзарядкой. Кто считает, что аккумулятор, изготовленный по технологии Са/Са не нужно подзаряжать - это его личное мнение (или хорошая зарплата).
|
02.11.2017, 21:58 | #45 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Решил подзарядить свою Atlas BM-110D26L/75АН, батарее 6лет,необслуживаемая,экспл. в городе с короткими пробегами и частыми остановками,а впереди зима...Есть недорогое ЗУ Форвард с автоматикой и режимом десульфатации.Зарядка не пошла,т.к. верхний порог ограничения напряжения всего 15в,после чего ток спадает до 0,3А и так все простояло почти сутки. Вообщем автоматика ЗУ настроена для обычных батарей, кальциевые не тянет...Нашел старое трансформаторное ЗУ,без всякой автоматики и стабилизации,со ступенчатой регулировкой напряжения и током,что возьмет сама батарея.При 16,5в пошел ток 1а,батарея потеплела и на слух забулькала,через пару часов перешел на ток 2а, напряжение так и держится,батарея теплая,булькает веселее,но индикатор пока еще черный.Оставлю так на ночь,утром посмотрим на результат.Вывод - для АКБ на основе свинцово-кальциевых сплавов действительно нужны соответствующие ЗУ,как и для батарей по AMG технологии,но там наоборот нужны малые токи и пороговое напряжение 14,2-14,4в.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
Метки |
аккумулятора, Зарядка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена аккумулятора | Sergio Mosca | Своими руками. | 11 | 16.03.2017 11:42 |
После снятия аккумулятора калибровка климата. | Oden | Климат. | 10 | 29.02.2016 18:41 |
Thermocase - защита автомобильного аккумулятора. Скидка - 10% | thermocase | Дисконтная система Клуба и её участники. | 2 | 02.02.2015 10:38 |