Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование.
   

Электрооборудование. Электрические системы автомобиля.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2017, 00:53   #31
Прошёл обкатку
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 55
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Вымпел-55 это нормальная зарядка или взять попроще типа Вымпел-57?
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 12:07   #32
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Да все они вполне нормальные. Выбирайте сами))
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 23:32   #33
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baacult Посмотреть сообщение
Вымпел-55 это нормальная зарядка или взять попроще типа Вымпел-57?
Зарядка нормальная, но для вдумчивых заряжальщиков. Там начальные параметры задаются пользователем, который должен знать, что он делает. Есть несколько алгоритмов для автоматизации процесса. У ВАс же новый АКБ, зачем ВАм сейчас зарядка?. Она нужна, когда АКБ "устанет" через год или более.
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 10:32   #34
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Как я понял, ЗУ нужно для собственного спокойствия. Если машина не простаивает и ездит хотя бы раз в неделю отрезок более 20км, думаю, в ближайшие 2-3 года проблем с АКБ быть не должно.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2017, 13:29   #35
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
раз в неделю отрезок более 20км
Всегда вроде называлось 30 км в день на компенсации всех затрат аккумулятора.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 21:47   #36
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babashura Посмотреть сообщение
Она нужна, когда АКБ "устанет" через год или более.
Откуда такие сведения?
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 06:27   #37
Прошёл обкатку
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 55
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babashura Посмотреть сообщение
Зарядка нормальная, но для вдумчивых заряжальщиков. Там начальные параметры задаются пользователем, который должен знать, что он делает. Есть несколько алгоритмов для автоматизации процесса. У ВАс же новый АКБ, зачем ВАм сейчас зарядка?. Она нужна, когда АКБ "устанет" через год или более.
Да сейчас вроде и не нужна зарядка. Просто через какое-то время она может понадобиться и, как всегда, это будет внезапно и нужна она будет "прямо щас". И обязательно её или не будет в магазинах или денег на неё не будет.

Проще уж что-то выбрать подходящее заранее и, подкопив денег, купить. А не бегать потом по форумам с выпученными глазами.

Вдумчивый заряжальщик АКБ из меня никакущий, поэтому хотелось бы что-нибудь автоматическое и с защитой от дурака. получается, больше Вымпел-57 мне подходит?
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 09:09   #38
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Откуда такие сведения?
Действительно, откуда? Я езжу достаточно мало, но последний раз у меня аккумуляторная батарея полностью разряжалась еще на Жигулях, когда я на зимой оставил подключенную аккумуляторную батарею, а машина стояла пару месяцев со включенной сигнализацией.
А на всех машинах Рено (начиная с 2006 года) у меня проблем с аккумулятором не было.
И добавлю - не использую дополнительные противоугонные системы, зарядки, регистраторы и т.п. Может быть - дело именно в этом.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 17:27   #39
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, если ездить мало, на короткие дистанции с многочисленными глушениями и запусками двигателя, да ещё и почти 9 месяцев зимы за бортом, - аккумулятор нужно подзаряжать. Я вчера только снял с зарядки (с доливками, проверками и т.п.) тот самый аккумулятор, который мне приговорили к смерти больше года назад (и приговорили, хотя ему год от роду всего был - не могли аккумуляторщики просто зарядить своими древними зарядками). На выходных поставлю на место нового. Новый сменю после зарядки через пару месяцев. И так до тепла. Мне не трудно, а даже интересно повозиться.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 17:31   #40
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, если ездить мало, на короткие дистанции с многочисленными глушениями и запусками двигателя, да ещё и почти 9 месяцев зимы за бортом, - аккумулятор нужно подзаряжать.
Полностью согласен. У жены стартов много, пробеги короткие. Весной, летом и осенью не страшно. А зимой в морозы приходилось подзаряжать. Не успевает генератор зарядить аккумулятор нормально.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2017, 17:38   #41
Прошёл обкатку
 
Аватар для pelot
 
Регистрация: 12.01.2014
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Bose CVT ph3 бензин
Сообщений: 57
Благодарности: 24/5
pelot Уважаемый член клубаpelot Уважаемый член клуба
По умолчанию

Мне тоже приходилось заряжать аккумулятор. Я езжу редко, но стараюсь хотя бы раз в две недели прокатиться... километров, пожалуй, не менее 30-ти... Прошлой зимой попал в Финляндии в мороз под -30, а потом сразу в питре -20... и ведь утром я заметил как тяжело запустился двигатель, но не придал этому значения, так как до сих пор никаких проблем не было. Поставил спокойно на неделю в гараж... и здравствуйте, прилетело ((( Хрен заведешь. Только лампочками моргает. На тот момент прошло 4 года после покупки нового авто. Сгонял за новой зарядкой (так как старую сразу по бестолковости сжег) и - вуаля. Вот снова жду зиму ))
pelot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 17:56   #42
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Для тех, кто живёт в прохладном климате, и мало ездит, - заряжать нужно обязательно. Аккумулятор дольше проживёт, и неожиданностей будет меньше. Бустер с начала осени всегда с собой, на всякий случай, хоть и уверен в АКБ на 146%. Теперь уже и тестер, и предохранители после залёта. Спасибо ELM и Пирену, что всё получилось бесплатно. Сейчас сканер прикупил, тренеруюсь. Посмотрел даже через программы как генератор работает. Больше нечего смотреть, т.к. ошибок нет (и чтобы мозги при временной неопытности не скрутить).
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 01:47   #43
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Откуда такие сведения?
Из довольно большого жизненного опыта...
Из-за постоянного недозаряда АКБ постепенно сульфатируется и для борьбы с этим нужно его обслуживать (КТЦ и прочее)...
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 14:38   #44
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babashura Посмотреть сообщение
Из-за постоянного недозаряда АКБ постепенно сульфатируется и для борьбы с этим нужно его обслуживать (КТЦ и прочее)...
Вчера сменил аккумулятор. У меня их два. Поставил тот, который приговорили, как мёртвый. Плотность поднял до 1.31, т.к. зимы холодные. Заряжал "Вымпелом-55" несколько дней в режиме "качели" от 13.6 до 16.5 при максимальных 1,9А. Маслает как мотор в электробритве. И очень долго ДХО отключаются (работают через реле). Через квартал очередная ракировка с предварительной подзарядкой. Кто считает, что аккумулятор, изготовленный по технологии Са/Са не нужно подзаряжать - это его личное мнение (или хорошая зарплата).
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 21:58   #45
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Решил подзарядить свою Atlas BM-110D26L/75АН, батарее 6лет,необслуживаемая,экспл. в городе с короткими пробегами и частыми остановками,а впереди зима...Есть недорогое ЗУ Форвард с автоматикой и режимом десульфатации.Зарядка не пошла,т.к. верхний порог ограничения напряжения всего 15в,после чего ток спадает до 0,3А и так все простояло почти сутки. Вообщем автоматика ЗУ настроена для обычных батарей, кальциевые не тянет...Нашел старое трансформаторное ЗУ,без всякой автоматики и стабилизации,со ступенчатой регулировкой напряжения и током,что возьмет сама батарея.При 16,5в пошел ток 1а,батарея потеплела и на слух забулькала,через пару часов перешел на ток 2а, напряжение так и держится,батарея теплая,булькает веселее,но индикатор пока еще черный.Оставлю так на ночь,утром посмотрим на результат.Вывод - для АКБ на основе свинцово-кальциевых сплавов действительно нужны соответствующие ЗУ,как и для батарей по AMG технологии,но там наоборот нужны малые токи и пороговое напряжение 14,2-14,4в.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятора, Зарядка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена аккумулятора Sergio Mosca Своими руками. 11 16.03.2017 11:42
После снятия аккумулятора калибровка климата. Oden Климат. 10 29.02.2016 18:41
Thermocase - защита автомобильного аккумулятора. Скидка - 10% thermocase Дисконтная система Клуба и её участники. 2 02.02.2015 10:38


Часовой пояс GMT +4, время: 17:27.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4