Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование.
   

Электрооборудование. Электрические системы автомобиля.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 08:32   #16
Новичок
 
Аватар для bakal
 
Регистрация: 17.11.2014
Имя: Алексей
Откуда: Барнаул
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
bakal is an unknown quantity at this point
По умолчанию

В СЦ вчера замерили напругу, сказали, что все ОК, не парься, это была диагностика генератора)))) Оставил пока машину постоять пару дней в гараже пока осциллограф найду, катаю на мегане. Подключил к сети цифровой вольтметр, наблюдаю, что напряжение не падает ниже 14 В, в основном держится 14,4. Тч 13,6-13,8 на Коле это маловато. В СЦ сказали, что напряжением бортовой сети ведает блок впрыска, и никакого отдельного реле напряжения там нет. Кстати на Мегане у меня стоят ДХО, с включением при повышении напряжения выше 13,5 В (сам делал реле), так вот, за 4 года работы ДХО не гасли (кратковременно менее секунды бывало при резких поворотах руля или в момент включения кондея), значит напряжение не опускалось ниже 13,5 В.
На Ниве тоже лечил диодом, только дополнительно еще провод выводил для регулировки "зима"-"лето", которым можно было через один или два диода подключать обмотку возбуждения, но тут такое невозможно

Последний раз редактировалось bakal; 13.01.2015 в 08:44.
bakal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 08:48   #17
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

У меня родной акб умер совершенно неожиданно на 3 году жизни))) Приехал я вечером в парк погулять, вернулся машина открылась и на этом все))) Пришлось звонить другу, потом прикуривать. Нашел магаз 24 часа и купил новый акб побольше бошовский))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 11:21   #18
Новичок
 
Аватар для bakal
 
Регистрация: 17.11.2014
Имя: Алексей
Откуда: Барнаул
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
bakal is an unknown quantity at this point
По умолчанию

а какой бош подобрали? я кроме Солайт ничего в размер не нашел. А Солайт встал как родной, да еще и 85 Ач, да еще и за 3200))))
bakal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 21:55   #19
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bakal Посмотреть сообщение
В СЦ вчера замерили напругу, сказали, что все ОК, не парься, это была диагностика генератора))))
Я бы посоветовал в данном случае не мешать машине ехать.
Это не шутка. Ну зачем чего-то мерять, если все работает. Я понимаю каждый день приходилось бы АКБ домой заносить, ошибки бы какие лезли... Ну в этом-то случае зачем ерундой заниматься?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2015, 06:09   #20
Новичок
 
Аватар для bakal
 
Регистрация: 17.11.2014
Имя: Алексей
Откуда: Барнаул
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
bakal is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Если что-то работает некорректно, меня это напрягает. Представьте, что мне нужно ехать зимой в -30 с мыслями, что генератор недозаряжает батарею. Там три обмотки, 8 диодов, и если что-то перестало работать правильно, оставшееся работает с перегрузкой, а это большая вероятность выхода из строя генератора... Ну и как после этого ехать? Подключу осциллограф, посмотрю, что выдает гена, там будет все ясно как божий день, думаю машине при этом навредить не получится, а мне будет куда спокойнее.
А сервисменам я давно не доверяю, видел как работают и кто там работает...
bakal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 11:34   #21
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

http://www.club-renault4x4.ru/elektr...EB%FF%F2%EE%F0
Аккумулятор и ток утечки
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 20:21   #22
Новичок
 
Аватар для profi11
 
Регистрация: 06.11.2014
Откуда: РОССИЯ
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 65
Сообщений: 25
Благодарности: 0/0
profi11 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Напряжение на холодную 14.5 как нагреется то падает до 13.7 V
profi11 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 18:20   #23
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Сейчас сижу в сервисе с этой проблемой. После продолжительной (более часа) поездки напряжение проседает до 12.5. Глушусь - <12, иногда до 10. Потом выравнивается до 12.6. Т.е. такое ощущение, что диагностика дурит. Посмотрим, что скажут.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 11:03   #24
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Denius, АКБ, похоже, пришёл кирдык. Если уж он не берёт заряд при езде....Сульфатация.
А может где-то какой то провод перетёрся и на землю просаживает.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2015, 12:51   #25
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1, Вы правы почти, дело в контакте. Диагноз: минусовой провод не был затянут до конца. Нашли быстро, потом еще ошибки стирали и делали диагностику. Повезло, что все у дилера воспроизвелось.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 14:45   #26
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Да, про контактные явления никогда нельзя забывать.....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2015, 15:03   #27
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1,

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 22:14   #28
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
владимир1, Вы правы почти, дело в контакте. Диагноз: минусовой провод не был затянут до конца. Нашли быстро, потом еще ошибки стирали и делали диагностику. Повезло, что все у дилера воспроизвелось.
А где не был затянут?
На клемме аккумулятора - но этот может быть вследствие того, что кто-то в спешке "сбрасывал" клемму аккумулятора, а потом ее просто "наживил", тем более - там клемма идет под конус и контакт есть.
Или в том месте, где минусовой провод подключен к "массе" (корпусу автомобиля)? А то соединение никто никогда не трогает.
Кстати, при работе стартера любой плохой контакт приведет к нагреву плохого соединения.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 23:06   #29
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, клемма на аккумуляторе. Кто ее сбрасывал и зачем мне даже не интересно. Я не лазил, машину не угоняли (3*тьфу), а все остальные вопросы к дилеру, у которого машина и куплена
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 15:59   #30
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
я настолько за 5 лет привык к беспроблемности Колеоса, что даже в голову не пришло слазить и проверить клеммы на аккумуляторе
Точно, даже иногда не верится, что в прошлом перебрал своими руками не один двигатель!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бортовой, напряжение, сети


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бортовой журнал, или обслуживание без гарантии Brandon Обслуживание автомобиля без гарантии. 46 18.08.2014 01:24
Приборный щиток/Бортовой компьютер Aleksey-F Проводка, датчики, предохранители. 82 23.04.2014 14:17
К сведению. Законопроект по ограничению доступа к контенту в сети Интернет. green Техника и технологии. Компьютеры. 12 02.04.2014 23:58


Часовой пояс GMT +4, время: 15:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4