![]() |
#106 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,355
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Реанимирую тему. Кто в курсе, задние с передними паркторониками взаимозаменяемые? Левый наружный накрылся. Сперва постоянно ошибку выкидывал, отключал партроники с кнопки. Но они включались, и всё по кругу. После "устали" пищать. Заказал по номеру на Али. Поставили. Парктроники включил длительным нажатием на кнопку. Ошибок не высвечивает. Появился один "пук" при включении задней. И всё. Ни один парктроник (сзади) не фунциклирует. Пирен включаю - все измеряют расстояние, в журнале есть записи. Звук в пирене можно регулировать, включая тональность. Это слышно после по писку при включении задней. Полностью отключить нельзя, есть только минимум. Но звука то в процессе работы нет! Вот и возникла мысль поставить передний какой-нибудь. Перед отключил по ненадобности.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
https://www.exist.ru/Parts/Default.a...E9109BF&sr=-36
Такой ставил назад. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#110 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,355
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Строитель
Автомобиль: Renault Koleos dCi 173 AT бозе, панорама, бежевая кожа)
Возраст: 42
Сообщений: 16
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Всем привет. Перестал работать парктроник, но "отчалил" он не сразу. Сначала бывало выдавал ошибку отключался, потом самоисцелялся, но в итоге замолчал навсегда и вот в чем прикол. Кнопка включения/выключения работает штатно, на приборке все тоже штатно, нажал включить - написало, что включен, отключил, написало что выключен, но при этом парктроник не работает, не пищит и ошибок при этом не выдаёт! Мониторинг слепых зон работает исправно. Датчики слушал, пальцами касался, ни один из восьми не цокает. Может слушал неправильно, но наверно так не бывает. На машине супруги к примеру цокают, т.е. я понял чего от них ждать. Слушал на заглушенном авто при включенном зажигании, передние и задние, соответственно в режиме драйв и реверс. Слушал на запущенном двигателе в тех же режимах. В итоге разобрал обшивку добрался до блока. Внешне все с ним прекрасно, разъём плотно вставлен. Пробовал отключать его - выдает надпись на приборке, мол проверьте мониторинг слепых зон, но при этом парктроник вообще никак не реагирует - всё так же "исправно" включается и выключается, ну и соответственно пишет об этом на приборке.
Пюрен есть, но я не особо умею им пользоваться, думал может просто динамик отключился, прочитал блок, всё там включено, должен пищать на средних значениях, сторонние программы ошибок не видят. Подскажите, может было такое у кого, куда вообще копать? Ну не гнать же в сервис машину, честное слово ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,355
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
-Alexander-, у меня тоже не работают парктроники. Сперва у меня один сдох, постоянно ошибка висела. Сменил на новый, который подобрали по ВИН. Ошибка исчезла. Дальше всё точно, как и у тебя. Посмотрел в параметрах парктроников через "QPyRen3 OS". Парктроники показывают как они отрабатывали расстояния. К этому претензий нет. Но звука нет как и у тебя. При включении задней проходит один "Пик", чего не было при неисправном парктронике с ошибкой - тогда была полная тишина. Но я обнаружил одну штуковину. Три парктроника определяются одинаково, а новый немного не так. Получается какой-то "полуработоспособный" режим, из-за которого нет звуков. Я то понял что делать: уберу новый, поставлю любой из числа передних. Думаю, что на 99% заработает. Передние мне не нужны, я их программно отключил давно, поэтому есть четыре донора. Из всего написано могу порекомендовать посмотреть в программе всё, что касается парктроников. Раздела точно не помню, но там и сам догадаешься. Явно в работе у одного будут отличаться параметры. Т.е. он на грани умирания. Возьми передний, и попробуй сменить. Если такой вариант не поможет, - не вычислишь через параметры, то попробуй передний парктроник подменять по очереди сзади. Варианты с сервисами оставят тебя без трусов. С меня запросили 4000 только за то, что вынут парктроник и поставят другой сзади. И 2000 что снимут-поставят спереди. Операция плёвая, но сейчас самому не сезон лежать в грязи, так как гаража с ямой, подъёмника и эстакады нет. Дождусь дачного сезона.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 | |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Строитель
Автомобиль: Renault Koleos dCi 173 AT бозе, панорама, бежевая кожа)
Возраст: 42
Сообщений: 16
Благодарности: 1/1
![]() |
![]() Цитата:
Вот пошёл просканировал разные циферки понажимал при ОТКЛЮЧЕННОМ блоке. Отсоединил фишку, включил зажигание, прочел сообщение об отключенном мониторинге слепых зон и начал читать блок, а он прочитался! Какая-то дичь происходит или этот блок только для слепых зон, а есть ещё где-то какой-то на парктроник? Из того, что показало в одном из меню - низкое напряжение на питании датчиков (от 2,2 до 3,4В). Это наверно и может всё объяснить. Получается, что система вроде бы как и работает, ошибок нет, но датчики как бы не могут подать сигнал в блок из-за слабого питания. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,355
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
11,6В - это бортовая сеть при выключенном двигателе. Напряжение низкое. Лучше запустить двигатель и посмотреть заново. Фигня что запугивают о выключенном двигателе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Строитель
Автомобиль: Renault Koleos dCi 173 AT бозе, панорама, бежевая кожа)
Возраст: 42
Сообщений: 16
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
А вот и отгадка почему блок парктроника читается при снятой фишке...
Есть второй блок и судя по всему именно он отвечает за парктроник, а тот, что отсоединял - только за слепые зоны. Будем дёргать смотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Строитель
Автомобиль: Renault Koleos dCi 173 AT бозе, панорама, бежевая кожа)
Возраст: 42
Сообщений: 16
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Отключил этот блок, Пирен, естественно систему не увидел. Взял с машины брата блок заведомо исправный и подкинул к себе. Увы, ничего не поменялось - парктроник молчит, напряжение на датчиках 2-3В. Вернул блок на место и просканировал на брата машине - напряжение на датчики приходит +- такое же как и на блок (на остановленном двигателе, но не суть). Вот собственно и все. Теперь нужно определить где у меня теряется напряжение на датчиках.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Строитель
Автомобиль: Renault Koleos dCi 173 AT бозе, панорама, бежевая кожа)
Возраст: 42
Сообщений: 16
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Копаем, разбираемся...
Нашел электрическую схему (спасибо добрым людям). Сразу скажу, что электричество это вообще не про меня, но, вроде как, контакты 12 и 9 на большой колодке это + на передние и задние датчики. По маленькой колодке точно приходит питание на 1 контакт - это постоянный плюс с преда 10А на блок управления. Там точно есть 12В, о чем Пирен и сообщает. Дальше несколько сложнее. Есть точно плюсовые контакты 12 и 5. Я думаю, что через 12 идет питание на датчики через кнопку, возвращаясь на 5-й контакт (там сложно понять не имея схемы самой кнопки). Т.е. сам блок запитан всегда, ну почти, в смысле, когда включено зажигание, а выключатель лишь разрывает цепь питания датчиков, тем самым отключая систему, но не отключая блок. Получается, что нужно всего-то найти где исчезает 12В и остается только 2В. Что-то мне подсказывает, что теряется это по цепи от/к маленькой колодки, так как датчики и передние и задние в дефиците питания (наверно), в противном случае какие-то должны были бы работать... хотя лампочка на кнопке горит в полный накал, а парктроник умирал очень неоднозначно... ...в идеале, это плохой контакт на колодке 25/26, а точнее на 25-м контакте. Таким образом нужно мерять на блоке контакты 12 и 5. Если там и там по 12В, то... ...то такого быть просто не может, так как диагностика меряет напряжение в блоке, а не на самих датчиках. Завтра мультиметром буду искать пропавшие 10В. Схему прикрепил, может люди компетентные зайдут да что умное посоветуют. Последний раз редактировалось -Alexander-; 14.02.2025 в 01:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Строитель
Автомобиль: Renault Koleos dCi 173 AT бозе, панорама, бежевая кожа)
Возраст: 42
Сообщений: 16
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Короче, в жизни оказалось не все так как в схеме. там где на кнопку идет розовый по схеме в жизни бирюзовый, номера разъемов как-то частично сходятся, хер пойми как откуда номера идут, точнее со схемой не бьются. Подтвердилось 12в на приход в блок, по цепи кнопки херня какая-то, но в целом напряжение возвращается в приделах 12 вольт, но на датчики теперь идет по 0,5В с блока. Это вместо 2-3В ещё вчера. Однако есть и позитив. Каким-то образом, отключая, подключая блок, добился стабильного положения парктроника "в ошибке", хотя раньше ошибок как бы не было и всё как бы работало. Есть ошибка по левому заднему внутреннему датчику и ещё пара ошибок, но то думаю сопутствующие. Буду ждать тепла, скидывать бампера и смотреть в каком вообще состоянии сами датчики и что творится в разъемах. Мне кажется, что может быть плохой минус, потому и низкое напряжение, хотя это не логично, ведь я измерял отходящие контакты питания датчиков на самом блоке, а не на датчике и минус естественно с колодки блока брал, но, опять же... там три минуса в двух колодках. Напряжение на датчики, наверно, надо было на кузов мерять, а не на колодку, ведь если это был приходящий с парктроника минус и там плохой контакт, то и напряжение там будет низким по итогу.
Последний раз редактировалось -Alexander-; 15.02.2025 в 01:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
задний, парковочные, передний, радары |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|