28.05.2012, 23:46 | #1 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Какой аккум на дизеле?
Неожиданно на 4 000 км. приказал долго жить аккумулятор. Дилер приговорил к замене, но при этом выдал загадочную фразу об интеллектуальной системе почившей в бозе батарейки и невозможности её замены любой другой.
Теперь собственно вопрос - кто-то знает, что именно имел ввиду диллер под словами "интеллектуальная система" ? Ах да, спасибо! |
29.05.2012, 00:12 | #2 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
похоже там электроны оригинальные реношные
оч сомневаюсь в невозможности замены. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.05.2012, 00:37 | #3 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Аккумулятор, как аккумулятор. Я недавно на 4-м году жизни менял. Ничего особенного.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.05.2012, 11:23 | #5 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Может это был наноменеджер? ))) У меня дизель, аккумулятор на 80 мА. Раньше думал, что аккумулятор обычный, а теперь понимаю, что нано.
|
29.05.2012, 11:33 | #6 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
|
29.05.2012, 13:25 | #7 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Цирк, да и только! Что имел ввиду этот дилер?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
29.05.2012, 14:46 | #8 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
Во блин завтра гляну на своем (фаза2) может у меня тоже нано и за пивом бегает?
|
29.05.2012, 17:31 | #9 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
У меня стоит аккумулятор 75 Ач.
Машину покупал в декабре 2011 года. После внесения предоплаты машину привезли со склада в автосалон. Машину показывал менеджер по продажам. Машина не завелась. Менеджер сказал, что во время предпродажки поменяют АКБ на новый. Забираю машину из автосалона, в салоне машины лежит упаковка от АКБ. АКБ имеет диагностический глазок и он чёрный. Машину сдаёт менеджер, отвечающий за сдачу машины, т.е. историю не знает. Автомобиль заводится, а вопрос, что по поводу АКБ, говорит, что вместе с гарантией на машину существует гарантия и на АКБ. Через некоторое время диагностический глазок АКБ стал зелённым. От себя знаю, что если АКБ прослужит исправно в течении года, то и дальше всё будет хорошо. Первый признак, что не всё хорошо, серый бархатный налёт на клеммах. Думаю, что АКБ при столь малых габаритах и при такой ёмкости , а ещё изготовление из перерабатываемых материалов, наш климат, имеет ряд недостатководин из них повышенный саморазряд. Т.е. постояла машина месяц и напряжение ниже 11,5 в, когда идут необратимые реакции. А дальше заряжай, не заряжай надолго не хватит. |
29.05.2012, 19:42 | #10 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
В общем, докладываю!
Хохотали до упаду. Сегодня решил глянуть нанотехнику, приехал на работу и задрал капот. Как водится для начала подёргал клеммы... к аккумулятору те оказались прикручены на совесть, а вот к самим проводам (а наноклеммы оказывается крепятся к нанопроводам на болтовые соединения) ВООБЩЕ не прикручены!!! Так, болтались "на сопельках". Подтянул ключиком на 13 - буду дальше смотреть чё будет... Но, робяты!!! Каким нанодеби... пардон, официальным дилерам мы доверяем свои аппараты... Это ж страшно подумать... |
29.05.2012, 21:25 | #11 | |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
Цитата:
У начальника Мерседес ML280 некоторое время простоял в гараже. Надо было выгонять, не заводится. Долго искал АКБ. Сам не нашёл, интернет помог. АКБ под передним пассажирским сидением. А клемма для прикуривания под капотом. Подзарядил, завёл. Горит значёк АКБ, хотя напряжение на клеммах в норме. Через пару дней погнал на сход-развал. Завёл, поехал, поставил на стоянку, т.к. была очередь. Очередь подошла, надо заводить, а ни одна лампочка не горит. С час ковырялись в носу, уже стали новый АКБ подбирать. И вот тут решили проверить клеммы. Кое-как добрались до клеммы плюс, а она не затянута. Затянул и всё пришло в норму, кроме лампочки на панели приборов - "заряд". Вернулся обратно в гараж, снял сидение, добрался к АКБ. Минусовая клемма была хорошо затянута, но всё равно снял две клеммы, прочистил, промазал графиткой и собрал всё обратно. Так что надо за норму взять самостоятельный контроль всего под капотом, путём пощупал, подёргал и тому подобное, но за путок проводов дёргать не надо, а дёргать за его разъём. |
|
Метки |
аккум, дизеле, какой |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой бензин заливаем? | Joliekas | ГСМ. Выбор и расход. | 77 | 24.04.2016 20:21 |
У кого какой интернет? | GERR | Техника и технологии. Компьютеры. | 257 | 30.10.2013 13:06 |
Антивирусы. | Joliekas | Техника и технологии. Компьютеры. | 104 | 04.05.2013 23:25 |
Лукойл какой класс топлива? | Littleway | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 27 | 02.02.2011 11:02 |
ТО 0 (ноль) на дизеле | KotLV | Регулярное ТО | 10 | 12.07.2010 18:09 |