Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование.
   

Электрооборудование. Электрические системы автомобиля.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 12:52   #16
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Excalibur,
ты, как истый электронщик, начинаешь искать и задавать условия
А если на машине ничего не установлено?
я даю универсальный совет, который даст гарантированно положительный результат вне зависимости от каких либо "если", т.е. условий
он прост, понятен и не требует глубинных исследований и вопросов
чем не прав?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 12:53   #17
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
я даю универсальный совет
Это да, верно. С исключением "если" и "авось".
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:03   #18
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Это да, верно. С исключением "если" и "авось".
правильно не люблю полагаться на судьбу
мне ближе идеология киокушинкай - один удар, одна победа, ничего лишнего
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:41   #19
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

В выходные забирал со стоянки новенькие Фольксвагены, которые простояли там 1,5 месяца на штаной сигнализации и с системой слежения Глонасс/GPS, всех пришлось "прикуривать".
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:45   #20
Новичок
 
Аватар для Dynamic
 
Регистрация: 29.04.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Logan
Возраст: 50
Сообщений: 32
Благодарности: 3/3
Dynamic Член Клуба
По умолчанию

Сложно сказать, как на Колеосе, но на Логане при длительной стоянке с включенными потребителями аккумулятор садится не в 0, а до некоторого порогового значения, кажется 11 В, что считается полной разрядкой, но не приводит к деградации элементов. После этого достаточно всего лишь зарядить аккумулятор и пользоваться дальше. Проверено мной после 3х месячной стоянки авто зимой. На фокусе же аккумулятор садится в 0, после чего его остается только выбросить. Так что хорошо бы изучать этот вопрос для каждого конкретного авто.

Последний раз редактировалось Dynamic; 09.06.2011 в 17:18.
Dynamic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:53   #21
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dynamic Посмотреть сообщение
Сложно сказать, как на Колеосе
докладываю, на Колеосе садится в 0
проверено, аккум на помойке
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 15:43   #22
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию

Спасибо всем за комментарии....
по ситуации - машина относительно новая и ничего дополнительно из потребителей тока не устанавливал (сигнализации как таковой в комплектации не было, если не считать таковым пульт(ключ) дистанционного открытия закрытия дверей).
Мне приглянулось высказанное здесь "решение" закрыть авто на механический ключ, + где то на форуме прозвучала мысль, что машины поступают с вынутым предохранителем, чтобы "не посадить аккумулятор". Поэтому может быть его опять вынуть на время?
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 16:06   #23
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Надежнее все же снять клемму!!!!!!
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 08:50   #24
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Надежнее все же снять клемму!!!!!!
когда мама говорит ребёнку "не трогай утюг, он горячий!"
в ответ на это основная масса детей так и делает (не трогает), но всегда находятся те, кто это проверяет

у каждого есть право выбора набивать собственные шишки или всё-таки прислушиваться к советам окружающих
но безусловно тот, кто набил собственную шишку, запоминает это на всю жизнь, а тот, кто послушал совета, в душе имеет сомнение "а всё-таки правда-ли это?"
так что оба метода вполне приемлемы, и пусть они остаются в жизни на равных правах
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 11:33   #25
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Согласен
Очень редко мы учимся на чужих ошибках!!!
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:48   #26
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Magnifique, не знаю, опоздал ли со своим опытом, но всё-таки выскажусь.
На протяжении 5-и лет свой предыдущий авто, к слову Рено Сценик, оставлял на стоянке со всеми подключёнными проводами, клеммами и сигнализацией (родной) на 2 месяца через каждые 2 месяца, в силу специфики своей работы. Стояла машина в любую погоду и сезон. И ни разу не было так, чтоб после 2-х месячного простоя она не завелась. Первое нажатие на кнопку "Старт" приводило к запуску двигателя.
С Коляном такой же опыт был этой зимой - оставил у дома на 1.5 месяца, не отключая ничего и на родной сигнализации. Приехал домой, завёл с первого тыка и никаких проблем. Сейчас оставлять на длительное время не получается - жена начала ездить.
Это,то, что было с моими авто в реалии. Помидорами прошу не закидывать. Рассказал, что было
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.06.2011, 23:42   #27
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
Помидорами прошу не закидывать
Если только черри!
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 02:43   #28
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...


Да, забыл добавить, аккумулятор за время эксплуатации так ни разу и не менял. Сценик 2005-го года выпуска был продан в 2010-м с родным абсолютно рабочим аккумулятором.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 10:16   #29
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Еще раз... Можно накапливать собственный опыт по "убитию" аккумулятора, можно учиться на чужих ощибках - тут каждый для себя решает сам.
Зарядка аккумуляторов
Тепло ускоряет химические процессы, и при высоких температурах электролита, особенно когда температура больше +45 0С, у аккумулятора могут возникнуть серьёзные проблемы. Температура электролита +45 0С принята предельно высокой для свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов. С повышением температуры электролита выше указанной чрезмерно активизируются процессы износа основных элементов батареи. При температурах, превышающих +60 0С, процессы износа аккумулятора ускоряются настолько, что срок службы сокращается в несколько раз. Все процессы износа аккумулятора – электроэррозия, осыпание и оплывание активной массы, коррозия решёток, сульфатация и др. идут постоянно начинаясь ещё с момента изготовления этого аккумулятора. В силу различных причин одни процессы могут замедляться, другие – ускоряться, здесь многое зависит от соблюдения правил по эксплуатации аккумулятора. Поскольку в жару значительно ускоряется саморазряд аккумулятора нужно особенно тщательно следить за тем, чтобы аккумулятор был полностью заряжен, а система зарядки аккумулятора на автомобиле находилась в исправном состоянии. В противном случае жара, помноженная на недозаряд или перезаряд аккумулятора, убьёт его очень быстро.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 13:50   #30
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Ну и к чему пришли ??? Ставлю 100$, что Magnifique по возвращению через 61 день из командировки, без особых проблем заведет свой дизель не отключая АКБ. Кто в доле ???
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
длительная, командировка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4