09.06.2011, 12:52 | #16 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
он прост, понятен и не требует глубинных исследований и вопросов чем не прав?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
09.06.2011, 13:03 | #18 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
правильно не люблю полагаться на судьбу
мне ближе идеология киокушинкай - один удар, одна победа, ничего лишнего
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
09.06.2011, 13:41 | #19 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
В выходные забирал со стоянки новенькие Фольксвагены, которые простояли там 1,5 месяца на штаной сигнализации и с системой слежения Глонасс/GPS, всех пришлось "прикуривать".
__________________
Быть, а не казаться. |
09.06.2011, 13:45 | #20 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Logan
Возраст: 50
Сообщений: 32
Благодарности: 3/3
|
Сложно сказать, как на Колеосе, но на Логане при длительной стоянке с включенными потребителями аккумулятор садится не в 0, а до некоторого порогового значения, кажется 11 В, что считается полной разрядкой, но не приводит к деградации элементов. После этого достаточно всего лишь зарядить аккумулятор и пользоваться дальше. Проверено мной после 3х месячной стоянки авто зимой. На фокусе же аккумулятор садится в 0, после чего его остается только выбросить. Так что хорошо бы изучать этот вопрос для каждого конкретного авто.
Последний раз редактировалось Dynamic; 09.06.2011 в 17:18. |
09.06.2011, 13:53 | #21 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
докладываю, на Колеосе садится в 0
проверено, аккум на помойке
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
09.06.2011, 15:43 | #22 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Спасибо всем за комментарии....
по ситуации - машина относительно новая и ничего дополнительно из потребителей тока не устанавливал (сигнализации как таковой в комплектации не было, если не считать таковым пульт(ключ) дистанционного открытия закрытия дверей). Мне приглянулось высказанное здесь "решение" закрыть авто на механический ключ, + где то на форуме прозвучала мысль, что машины поступают с вынутым предохранителем, чтобы "не посадить аккумулятор". Поэтому может быть его опять вынуть на время? |
10.06.2011, 08:50 | #24 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
когда мама говорит ребёнку "не трогай утюг, он горячий!"
в ответ на это основная масса детей так и делает (не трогает), но всегда находятся те, кто это проверяет у каждого есть право выбора набивать собственные шишки или всё-таки прислушиваться к советам окружающих но безусловно тот, кто набил собственную шишку, запоминает это на всю жизнь, а тот, кто послушал совета, в душе имеет сомнение "а всё-таки правда-ли это?" так что оба метода вполне приемлемы, и пусть они остаются в жизни на равных правах
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
12.06.2011, 21:48 | #26 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Magnifique, не знаю, опоздал ли со своим опытом, но всё-таки выскажусь.
На протяжении 5-и лет свой предыдущий авто, к слову Рено Сценик, оставлял на стоянке со всеми подключёнными проводами, клеммами и сигнализацией (родной) на 2 месяца через каждые 2 месяца, в силу специфики своей работы. Стояла машина в любую погоду и сезон. И ни разу не было так, чтоб после 2-х месячного простоя она не завелась. Первое нажатие на кнопку "Старт" приводило к запуску двигателя. С Коляном такой же опыт был этой зимой - оставил у дома на 1.5 месяца, не отключая ничего и на родной сигнализации. Приехал домой, завёл с первого тыка и никаких проблем. Сейчас оставлять на длительное время не получается - жена начала ездить. Это,то, что было с моими авто в реалии. Помидорами прошу не закидывать. Рассказал, что было |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.06.2011, 02:43 | #28 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Не по теме... Да, забыл добавить, аккумулятор за время эксплуатации так ни разу и не менял. Сценик 2005-го года выпуска был продан в 2010-м с родным абсолютно рабочим аккумулятором. |
13.06.2011, 10:16 | #29 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Еще раз... Можно накапливать собственный опыт по "убитию" аккумулятора, можно учиться на чужих ощибках - тут каждый для себя решает сам.
Зарядка аккумуляторов Тепло ускоряет химические процессы, и при высоких температурах электролита, особенно когда температура больше +45 0С, у аккумулятора могут возникнуть серьёзные проблемы. Температура электролита +45 0С принята предельно высокой для свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов. С повышением температуры электролита выше указанной чрезмерно активизируются процессы износа основных элементов батареи. При температурах, превышающих +60 0С, процессы износа аккумулятора ускоряются настолько, что срок службы сокращается в несколько раз. Все процессы износа аккумулятора – электроэррозия, осыпание и оплывание активной массы, коррозия решёток, сульфатация и др. идут постоянно начинаясь ещё с момента изготовления этого аккумулятора. В силу различных причин одни процессы могут замедляться, другие – ускоряться, здесь многое зависит от соблюдения правил по эксплуатации аккумулятора. Поскольку в жару значительно ускоряется саморазряд аккумулятора нужно особенно тщательно следить за тем, чтобы аккумулятор был полностью заряжен, а система зарядки аккумулятора на автомобиле находилась в исправном состоянии. В противном случае жара, помноженная на недозаряд или перезаряд аккумулятора, убьёт его очень быстро. |
13.06.2011, 13:50 | #30 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Ну и к чему пришли ??? Ставлю 100$, что Magnifique по возвращению через 61 день из командировки, без особых проблем заведет свой дизель не отключая АКБ. Кто в доле ???
|
Метки |
длительная, командировка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|